Юрец Плоткин:Я так понимаю что cтанция Инзер не подключена в системе Экспресс. Но дело в том что в 2003 году из Западной Дины в Москву удавалось брать билет, а станция Западная Двина тоже к Эспрессу тогда не была подключена, и судя по всему и сейчас не подключена, потому что на сайте РЖД выводит значительно меньше мест чем из Великих Лук?
Одно к другому не имеет отношения. На РЖД до фига касс, работающих по ручной технологии (через диспетчера, у которого стоит терминал), тем не менее от многих из таких станций билеты за 45 суток продаются.
На
ОП 281КМ, к примеру, нет не только терминала системы Экспресс, но и кассы и даже вокзала:

однако билет от него купить можно (когда поезд есть).
На участке Ржев-Великие Луки "ручных" касс кот наплакал, проще пересчитать кассы с терминалами. Тем не менее от промежуточных станций данного участка билеты продаются. Но не от всех, задаётся это, в частности, вышеупомянутым делением маршрутом на уровни.
Маршрут:
16.30 РЖЕВ БАЛТ (за 45 суток)
16.43 1 16.44 МУРАВЬЕВО (за 45 суток)
16.53 1 16.54 МОНЧАЛОВО (за 45 суток)
17.06 2 17.08 ЧЕРТОЛИНО (за 45 суток)
17.15 1 17.16 ЛОШАКИ (за 45 суток)
17.25 1 17.26 МАХЕРОВО (за 45 суток)
17.37 6 17.43 ОЛЕНИНО (за 45 суток)
17.54 1 17.55 ИЛЬМАНОВКА (за 45 суток)
18.05 1 18.06 МОСТОВАЯ (за 45 суток)
18.18 1 18.19 ПАНИКЛЯ (за 45 суток)
18.31 10 18.41 НЕЛИДОВО (за 45 суток)
18.52 1 18.53 ПОДСОСЕНКА (за 45 суток)
19.10 9 19.19 ЗЕМЦЫ (за 45 суток)
19.29 1 19.30 ЗАМОШЬЕ (за 45 суток)
19.42 8 19.50 ЗАПАД ДВИН (за 45 суток)
20.01 1 20.02 УЛИН (за 45 суток)
20.16 1 20.17 БАРСОВО (за 45 суток)
20.25 5 20.30 СТ ТОРОПА (за 45 суток)
20.45 2 20.47 РУСАНОВО (за 45 суток)
20.57 8 21.05 ЖИЖИЦА (за 45 суток)
21.16 1 21.17 ОП 434 КМ
21.22 8 21.30 АРТЕМОВО
21.41 3 21.44 КУНЬЯ
21.51 1 21.52 ТАБОРЫ
22.01 1 22.02 СЕРДЦЕ
22.12 20 22.32 ВЕЛИК ЛУКИ
22.45 1 22.46 ВОРОБЕЦКАЯ
22.59 1 23.00 ГУЩИНО
23.13 107 01.00 НОВОСОКОЛ (прицепка к брестскому поезду)
01.45 2 01.47 ЛОКНЯ
02.11 2 02.13 СУЩЕВО
03.08 2 03.10 ДЕДОВИЧИ
03.36 5 03.41 ДНО
04.26 1 04.27 СОЛЬЦЫ
04.43 1 04.44 УТОРГОШ
05.19 1 05.20 БАТЕЦКАЯ
07.27 С-ПЕТ-ВИТ
В приведённый 27-й вагон продажа за 45 суток производится от всех станций участка РЖЕВ БАЛТ - ЖИЖИЦА (
вопрос М.Тверскому - они все к 1 уровню отнесены?). Притом что терминалы системы Экспресс в кассах данного участка можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что наличие терминала с доступностью мест от данной станции никак не связано.
кассир:ну, без этого у нас тут никак! >:( >:(

Ржевский вагон я не зря вспомнил. Не далее как месяц назад кассир станции Великие Луки ответила даме, желающей приобрести билет от станции Кунья до Петербурга (). Я стоял в очереди рядом. Сказал даме, что кассир говорит не совсем правду - вагон на интересующую её дату почти пустой. Дама возразила "но почему тогда она?...". Ответил, что кассир НЕкоммерческой кассы не заинтересован в увеличении числа проданных билетов, если нет перспективы всучить допстраховку, хотя комсбор 115р с Вас в исполнение плана по местным доходам вокзала пойдёт. Дама спросила что делать. Ответил - подойти к кассе ещё раз и хорошо попросить кассира поискать место.
Михаил Тверской:Эта проблема стара как мир. Поезд стартует на ЮУ дороге ... затем переходит на дорогу КБШ.
Простите, причём тут дороги?
В прошлом те времена, когда места кочевали из ВЦ в ВЦ по ходу следования поезда. Сейчас они хранятся в ВЦ дороги отправления.
Михаил Тверской:В соответствии с технологическими особенностями системы Экспресс предварительная продажа билетов от Белорецка, Юши, Инзера и т.д. на этот поезд возможна только при наличии для этих станций выделенной нормы мест, называемой «переменным трафаретом».
Экспресс вполне позволяет продавать места от произвольного интервала станций, главное чтобы начало интервала было станцией начала маршрута или станцией перемены трафарета. Т.е. что мешает продавать один вагон от станций интервала Магнитогорск..Инзер? Границы дорог? Пример поезда, проходящего уйму дорог, в который продаётся вагон от всех станций маршрута - КУ в 87-м Челябинск-Ле. Хоть от Тихвина.
Причина одна - маркетологи не считают оптимальной предварительную продажу от участка Магнитогорск-Инзер даже одного вагона, а также и неоптимальным назначение переменного трафарета по Инзеру.
Возможно, поездов до фига от Инзера. Или жадничают везти воздух от Магнитогорска до Инзера (если сделать доступными предварительно места в один вагон от Магнитогорска..Инзера - не факт что после покупки Вами билета от Инзера найдётся пассажир на Ваше место на участок Магнитогорск-Инзер, хотя место будет доступно).