В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44362 Юрец Плоткин 19 июл 2008, 19:06
Я так понимаю что cтанция Инзер не подключена в системе Экспресс. Купить из Инзера до Москвы можно только в СВ. Плацкартных и купейных нету. Но дело в том что в 2003 году из Западной Дины в Москву удавалось брать билет, а станция Западная Двина тоже к Эспрессу тогда не была подключена, и ссудя по всему и сейчас не подключена, потому что на сайте РЖД выводит значительно меньше мест чем из Великих Лук? Интересно почему так? Или это просто непроффесионализм кассира?

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44365 Kotenok 19 июл 2008, 19:40
Юрец Плоткин:Я так понимаю что cтанция Инзер не подключена в системе Экспресс. Купить из Инзера до Москвы можно только в СВ. Плацкартных и купейных нету.
Раз СВ можно - значит подключена. :)
К и ПЛ - нету и заранее не бывает. Будут за 3 суток если в Инзере кто-то выходит, и в сутки отправления - после отправления поезда из Белогорска. Хотите заранее - берите от Магнитогорска и садитесь в Инзере.
#44370 ssh 19 июл 2008, 21:23
Владими:сейчас на завтра 75 купейных
На завтра со станции Инзер до Москвы 18 нижних купейных и 57 верхних купейных мест на скорый поезд 93 Магнитогорск-Москва
#44376 кассир 20 июл 2008, 08:55
Юрец Плоткин:  Или это просто непроффесионализм кассира?
ну, без этого у нас тут никак! >:( >:( >:(

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#44378 Юрец Плоткин 20 июл 2008, 09:33
кассир:ну, без этого у нас тут никак! >:( >:( >:(
Да нет просто интересно почему из Западной Двины удавалось брать обратный билет в плацкартный, а из Инзера только СВ.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44388 Михаил Тверской 20 июл 2008, 12:40
Эта проблема стара как мир. Поезд стартует на ЮУ дороге (участок Магнитогорск – Урал-Тау, он же является так называемым «первым уровнем» для этого поезда); затем переходит на дорогу КБШ (от Белорецка и далее). В соответствии с технологическими особенностями системы Экспресс предварительная продажа билетов от Белорецка, Юши, Инзера и т.д. на этот поезд возможна только при наличии для этих станций выделенной нормы мест, называемой «переменным трафаретом». Такая норма (8 плацкартных и 4 купейных места) выделена у этого поезда для станции Белорецк. Данные места можно купить предварительно за 45 суток. Однако, чтобы хоть как-то повышать населенность безумно дорогих люксов и купе с услугами, для данных вагонов такое правило предварительной продажи  может игнорироваться, и купить люксместа можно предварительно от любой до любой станции маршрута.
Т.о. решений у данной проблемы несколько: либо предварительно брать билет от станций Урал-тау или Белорецк (стоимость одинакова) и садиться на нужной вам станции; либо, как было замечено выше, покупать билет за счет высадки за 3 суток до отправления поезда из Инзера; либо отслеживать наличие мест от Магнитогорского уровня и ,при достаточном их количестве, брать билет за 3 часа до отправления в Инзере.   
#44399 Canalizator 20 июл 2008, 15:51
Юрец Плоткин:Я так понимаю что cтанция Инзер не подключена в системе Экспресс. Но дело в том что в 2003 году из Западной Дины в Москву удавалось брать билет, а станция Западная Двина тоже к Эспрессу тогда не была подключена, и судя по всему и сейчас не подключена, потому что на сайте РЖД выводит значительно меньше мест чем из Великих Лук?
Одно к другому не имеет отношения. На РЖД до фига касс, работающих по ручной технологии (через диспетчера, у которого стоит терминал), тем не менее от многих из таких станций билеты за 45 суток продаются.
На ОП 281КМ, к примеру, нет не только терминала системы Экспресс, но и кассы и даже вокзала:
Изображение
однако билет от него купить можно (когда поезд есть).
На участке Ржев-Великие Луки "ручных" касс кот наплакал, проще пересчитать кассы с терминалами. Тем не менее от промежуточных станций данного участка билеты продаются. Но не от всех, задаётся это, в частности, вышеупомянутым делением маршрутом на уровни.
Маршрут:
          16.30 РЖЕВ БАЛТ (за 45 суток)
16.43  1 16.44 МУРАВЬЕВО (за 45 суток)
16.53  1 16.54 МОНЧАЛОВО (за 45 суток)
17.06  2 17.08 ЧЕРТОЛИНО (за 45 суток)
17.15  1 17.16 ЛОШАКИ    (за 45 суток)
17.25  1 17.26 МАХЕРОВО  (за 45 суток)
17.37  6 17.43 ОЛЕНИНО  (за 45 суток)
17.54  1 17.55 ИЛЬМАНОВКА (за 45 суток)
18.05  1 18.06 МОСТОВАЯ  (за 45 суток)
18.18  1 18.19 ПАНИКЛЯ  (за 45 суток)
18.31  10 18.41 НЕЛИДОВО  (за 45 суток)
18.52  1 18.53 ПОДСОСЕНКА (за 45 суток)
19.10  9 19.19 ЗЕМЦЫ    (за 45 суток)
19.29  1 19.30 ЗАМОШЬЕ  (за 45 суток)
19.42  8 19.50 ЗАПАД ДВИН (за 45 суток)
20.01  1 20.02 УЛИН      (за 45 суток)
20.16  1 20.17 БАРСОВО  (за 45 суток)
20.25  5 20.30 СТ ТОРОПА (за 45 суток)
20.45  2 20.47 РУСАНОВО  (за 45 суток)
20.57  8 21.05 ЖИЖИЦА    (за 45 суток)
21.16  1 21.17 ОП 434 КМ
21.22  8 21.30 АРТЕМОВО
21.41  3 21.44 КУНЬЯ
21.51  1 21.52 ТАБОРЫ
22.01  1 22.02 СЕРДЦЕ
22.12  20 22.32 ВЕЛИК ЛУКИ
22.45  1 22.46 ВОРОБЕЦКАЯ
22.59  1 23.00 ГУЩИНО
23.13 107 01.00 НОВОСОКОЛ (прицепка к брестскому поезду)
01.45  2 01.47 ЛОКНЯ
02.11  2 02.13 СУЩЕВО
03.08  2 03.10 ДЕДОВИЧИ
03.36  5 03.41 ДНО
04.26  1 04.27 СОЛЬЦЫ
04.43  1 04.44 УТОРГОШ
05.19  1 05.20 БАТЕЦКАЯ
07.27          С-ПЕТ-ВИТ
В приведённый 27-й вагон продажа за 45 суток производится от всех станций участка РЖЕВ БАЛТ - ЖИЖИЦА (вопрос М.Тверскому - они все к 1 уровню отнесены?). Притом что терминалы системы Экспресс в кассах данного участка можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что наличие терминала с доступностью мест от данной станции никак не связано.
кассир:ну, без этого у нас тут никак! >:( >:( >:(
Ржевский вагон я не зря вспомнил. Не далее как месяц назад кассир станции Великие Луки ответила даме, желающей приобрести билет от станции Кунья до Петербурга (). Я стоял в очереди рядом. Сказал даме, что кассир говорит не совсем правду - вагон на интересующую её дату почти пустой. Дама возразила "но почему тогда она?...". Ответил, что кассир НЕкоммерческой кассы не заинтересован в увеличении числа проданных билетов, если нет перспективы всучить допстраховку, хотя комсбор 115р с Вас в исполнение плана по местным доходам вокзала пойдёт. Дама спросила что делать. Ответил - подойти к кассе ещё раз и хорошо попросить кассира поискать место.
Михаил Тверской:Эта проблема стара как мир. Поезд стартует на ЮУ дороге ... затем переходит на дорогу КБШ.
Простите, причём тут дороги?
В прошлом те времена, когда места кочевали из ВЦ в ВЦ по ходу следования поезда. Сейчас они хранятся в ВЦ дороги отправления.
Михаил Тверской:В соответствии с технологическими особенностями системы Экспресс предварительная продажа билетов от Белорецка, Юши, Инзера и т.д. на этот поезд возможна только при наличии для этих станций выделенной нормы мест, называемой «переменным трафаретом».
Экспресс вполне позволяет продавать места от произвольного интервала станций, главное чтобы начало интервала было станцией начала маршрута или станцией перемены трафарета. Т.е. что мешает продавать один вагон от станций интервала Магнитогорск..Инзер? Границы дорог? Пример поезда, проходящего уйму дорог, в который продаётся вагон от всех станций маршрута - КУ в 87-м Челябинск-Ле. Хоть от Тихвина.
Причина одна - маркетологи не считают оптимальной предварительную продажу от участка Магнитогорск-Инзер даже одного вагона, а также и неоптимальным назначение переменного трафарета по Инзеру.
Возможно, поездов до фига от Инзера. Или жадничают везти воздух от Магнитогорска до Инзера (если сделать доступными предварительно места в один вагон от Магнитогорска..Инзера - не факт что после покупки Вами билета от Инзера найдётся пассажир на Ваше место на участок Магнитогорск-Инзер, хотя место будет доступно).
#44409 Михаил Тверской 20 июл 2008, 22:45
Canalizator:В приведённый 27-й вагон продажа за 45 суток производится от всех станций участка РЖЕВ БАЛТ - ЖИЖИЦА (вопрос М.Тверскому - они все к 1 уровню отнесены?).
Вероятно, да.
Canalizator:Простите, причём тут дороги?
В прошлом те времена, когда места кочевали из ВЦ в ВЦ по ходу следования поезда. Сейчас они хранятся в ВЦ дороги отправления.Экспресс вполне позволяет продавать места от произвольного интервала станций, главное чтобы начало интервала было станцией начала маршрута или станцией перемены трафарета. Т.е. что мешает продавать один вагон от станций интервала Магнитогорск..Инзер? Границы дорог? Пример поезда, проходящего уйму дорог, в который продаётся вагон от всех станций маршрута - КУ в 87-м Челябинск-Ле. Хоть от Тихвина.
Причина одна - маркетологи не считают оптимальной предварительную продажу от участка Магнитогорск-Инзер даже одного вагона, а также и неоптимальным назначение переменного трафарета по Инзеру.
может я отстал от жизни, но что же тут при чем?))

Полагаю, что мешает продавать хотя бы один дешевый вагон от Инзера режим продажи билетов (любой), установленный на этот поезд.
Даже в щадящем зимне-трамвайном режиме продажа от станций дороги, соседней с дорогой отправления поезда, начинается в счет высадки.
В некоторох поездах для Л и КУ правила эти могут ингорироваться, для повышения заполняемости этих вагонов.
Но для дешевых категорий вагонов - никогда.
Приведите обратные примеры! я не знаю ни одного!

Посмотрите на тот же поезд Луки - Москва (а еще лучше на какой-нибудь чумазый Воркута - Москва). И там и там есть "трамвайные вагоны" (у лукского так вся схема в "зиме"). И объясните мне чем руководствуются маркетологи, когда складывается ситуация, что я могу купить предварительно билет от Княжьих гор (Ростова-Яр) в Москву, а от Шаховской (Александрова) не могу ???
#44418 Canalizator 21 июл 2008, 12:05
Михаил Тверской:В некоторых поездах для Л и КУ правила эти могут ингорироваться, для повышения заполняемости этих вагонов.
Но для дешевых категорий вагонов - никогда.
Существование трансграничного КУ говорит о том, что техническая возможность есть. Какая разница Экспрессу, КУ или П продавать? Технологически разницы нет.
Михаил Тверской:И объясните мне чем руководствуются маркетологи, когда складывается ситуация, что я могу купить предварительно билет от Княжьих гор (Ростова-Яр) в Москву, а от Шаховской (Александрова) не могу ???
Скорее это традиция, унаследованная от системы Экспресс-2 и эпохи неоптоволоконной связи. Тогда технически оправдано было вести предварительную продажу от станций дороги отправления, чтобы не перегружать линии связи. Сейчас система другая, и каналов связи предостаточно. А традиция сохранилась. Потому что лица, принимающие решение о назначении того или иного режима продажи, и устанавливающие интервалы станций, открытых для предварительной продажи, находятся в дорожных РДОП дороги отправления, а не в ФПД. Соответственно, эти лица руководствуются как маркетинговыми соображениями (т.е. не в последнюю очередь и интересами пассажиров), так и местно-дорожными. План по числу отправленных пассажиров до сих пор сохранился, соцсоревнование капсоревнование дорог тоже никуда не делось по исполнению плана и динамике роста. Потому традиция установления интервала станций, открытых для предварительной продажи, в пределах дороги отправления, вполне соответствует и сложившейся за десятилетия системе управления пассажирским комплексом, и сложившейся системе отчётности дорог. Относились бы маркетологи не к дорожным РДОП, а непосредственно к ФПД - ситуация была бы принципиально иной. Пока дорожные интересы преобладают. Зачем маркетологу одной дороги повышать показатели соседней дороги? Разве что ради повышения использования вместимости в своём составе, но это не единственный показатель.
Редкий пример конструктивного взаимодействия дорог - установленный год назад СЖД переменный трафарет по ст.Суда ОЖД на 20 мест (боковых в основном) вагона 01П поезда 687Я, открытых к продаже в трамвайном режиме, т.е. хоть от Тихвина за 45сут. И СЖД польза - состав заполняется лучше (этьи боковые места всё равно в последнюю очередь уходят), и ОЖД польза - с линейных станций можно хоть на эти 20 мест билет купить заранее, без ночных бдений "за час до прохода".
Ещё один фактор - направление пассажиропотока на поезда формирования данной дороги. Технологические особенности системы Экспресс здесь ни при чём,
Примеров тому как отдельные дороги создают искусственные ограничения продажи для повышения наполнения поездов своего формирования - до фига. Это и Курск (дважды сталкивался с отказом продать билет на поезд не МЖД формирования и предложение уехать Соловьём), и ДОПП Псков Пригород ОЖД (конкрено - ст.Дедовичи, где кассир отказалась мне продавать билет на поезд формирования не ОЖД, ссылаясь на объявление на стене вокзала на этот счёт, которое сфотографировал), и Волховстроевская ДОПП ОЖД.
Последний раз редактировалось Canalizator 21 июл 2008, 12:14, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 253