Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#445328 raketa 04 окт 2017, 19:51
Колхозник: Помню времена, когда были два отдельных паровоза через Ржев и Вязьму. СПб-Брянск меньше чем по 17 вагонов не ходил. И СПб-Калуга. Обычно около 10 вагонов. Ходили оба битком. Особенно на Брянск. Калужский половину пассажиров собирал на участке Калуга-Вязьма (большие посадки в Темкино, Мятлево, Полотняный Завод и Износки), вторую половину пассажиров собирал от Вязьмы до Торжка. Мне интересно, куда делась эта вся Целевая аудитория?
Это когда было-то?До 1992 года!Когда все поездами добирались!Когда автомобилизации не было и частных извозчиков! Сейчас,кто там еще остался уезжают на заработки в Москву и Питер на авто.Скоро,вообще,все население России будет жить в 15-20 миллионниках,а вокруг будет безлюдная местность!Особенно на севере и за Уралом! ::-X:
#445340 Арсений 04 окт 2017, 20:06
Все равно массовой автомобилизации нет, у кого-то по две три машины, а кто-то на своих двоих и на общественном транспорте. Да и если посмотреть заполняемость дневных экспрессов, воздух они не возят.
#445346 SM@TRON 04 окт 2017, 20:15
Они "не возят воздух" по направлению "Областной центр - Столица и обратно", а на всех этих Б-гом забытых рокадах, да ещё и в Питер, собирать реально некого... Через Смоленск ещё хоть как-то можно рассмотреть вариант, а через все эти Торжки, Ржевы и Вязьмы, вообще полнейший тухляк ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#445580 raketa 05 окт 2017, 19:59
Вот именно!На малодеятельных линиях Смоленской,Брянской,Калужской областей собирать некого!Вы еще вспомните добрые,в кавычках,времена,когда курсировали поезда Смоленск-Мичуринск и Калуга-Ряжск !!! :=-O: Умирают русские деревни,а люди не хотят жить в средневековье,без отопления,воды,связи,света!И бегут в Москву.У нас вся РФ бежит в Москву! Благо она теперь до Калужской области! Есть где скворечники по 20 этажей лепить еще лет на двадцать!А вымирание села будет продолжаться! ::-X: :=-O: :]:-O:
#445584 Chimka 05 окт 2017, 20:13
raketa: Вот именно!На малодеятельных линиях Смоленской,Брянской,Калужской областей собирать некого!Вы еще вспомните добрые,в кавычках,времена,когда курсировали поезда Смоленск-Мичуринск и Калуга-Ряжск !!! :=-O: Умирают русские деревни,а люди не хотят жить в средневековье,без отопления,воды,связи,света!И бегут в Москву.У нас вся РФ бежит в Москву! Благо она теперь до Калужской области! Есть где скворечники по 20 этажей лепить еще лет на двадцать!А вымирание села будет продолжаться! ::-X: :=-O: :]:-O:
От этого дивного текста сейчас всем жителям деревни стало легче, товарища Ракета.
#445608 Максим П. 05 окт 2017, 22:47
raketa » 05-10-2017, 20:59:У нас вся РФ бежит в Москву!
И это страшно на самом деле... Извините, что не по теме.

Тула и Тульская область.
#445969 Колхозник 07 окт 2017, 19:41
raketa:
Колхозник: Помню времена, когда были два отдельных паровоза через Ржев и Вязьму. СПб-Брянск меньше чем по 17 вагонов не ходил. И СПб-Калуга. Обычно около 10 вагонов. Ходили оба битком. Особенно на Брянск. Калужский половину пассажиров собирал на участке Калуга-Вязьма (большие посадки в Темкино, Мятлево, Полотняный Завод и Износки), вторую половину пассажиров собирал от Вязьмы до Торжка. Мне интересно, куда делась эта вся Целевая аудитория?
Это когда было-то?До 1992 года!Когда все поездами добирались!Когда автомобилизации не было и частных извозчиков! Сейчас,кто там еще остался уезжают на заработки в Москву и Питер на авто.Скоро,вообще,все население России будет жить в 15-20 миллионниках,а вокруг будет безлюдная местность!Особенно на севере и за Уралом! ::-X:
Уважаемая Ракета, где-то в те времена и было. Только ездили в этих поездах не колхозники. А выросшие дети колхозников, которые уехали в Ленинград. И каждое лето свозили свои генетические материалы на откорм бабушкам и дедушкам. Неужели сейчас нет таких? Проезжая на машине по вышеперечисленным населенным пунктам, нельзя сказать, что в них нет жизни. имхо, такая же как и раньше. А вот если говорить об автомобилизации, то она есть. Только вот среди моих знакомых мало любителей гонять на дальняк.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#446015 Liski 07 окт 2017, 21:14
У меня по Брянску и Смоленску есть отличные идеи, которые приведут к отмене двух поездов ::-[: и огромной экономии вагонов. Но пока я изучаю геометрию московского узла ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#446018 Арсений 07 окт 2017, 21:18
Liski: У меня по Брянску и Смоленску есть отличные идеи, которые приведут к отмене двух поездов ::-[: и огромной экономии вагонов. Но пока я изучаю геометрию московского узла ::-D: .
Может вас отменить? Не, ну точно осень влияет так на господина Губина, не вспышки на солнце ::-D: осень длинная, а вспышке периодически, но не так частые.

Ваши идеи и так понятны из года в год: отменить ночное сообщение Москва -Брянск и Москва-Смоленск прямыми поездами и, наверно, теперь до поездов Смоленск-Спб и Брянск - СПб добрались. Да отмените все, оставьте с 10 поездов на всю страну, а все остальные направления перевести на авиатранспорт.

Этого ФПК в лице Губина на форуме и добивается ::-D:
#446022 Orel2016 07 окт 2017, 21:31
Я думал, после отвязки 81 от 139 поправят последнему расписание, или новую нитку проложат, но нифига. По прежнему вижу решение проблемы в сведение Смоленского и брянского поезда в двухгрупный ежедневный по нитке смоленского, она хороша.

PS 139 по прежнему через день будет ходить, получается в Брянске работы меньше станет?
#446027 Фред Спаркс 07 окт 2017, 21:38
Liski: У меня по Брянску и Смоленску есть отличные идеи, которые приведут к отмене двух поездов ::-[: и огромной экономии вагонов. Но пока я изучаю геометрию московского узла ::-D: .
Тогда пойду поставлю чайничек и достану любимые конфеты- чтобы материал лучше усваивался ::P:
#446028 Арсений 07 окт 2017, 21:39
Orel2016:

PS 139 по прежнему через день будет ходить, получается в Брянске работы меньше станет?
Да, расписание издевательское. Быстрее доехать связкой дневной "Сапсан" - вечерний экспресс или ночной СПб-Москва с прибытием в 6 утра и утренний экспресс. А работы, чуть меньше, так как у Брянск дневные экспрессы, 100 с нф группой до Климова, поезд выходного дня, один состав на Питер, летом вагоны Брянск-Адлер, Брянск-Анапа.

А насчет объединения, прибытие Смоленского в Смоленск в 12:53, следовательно в Брянск он будет прибывать в часов 17:00-18:00. Да и тепловозная однопутка.
#446032 Фыва Цукен 07 окт 2017, 21:42
Фред Спаркс:
Liski: У меня по Брянску и Смоленску есть отличные идеи, которые приведут к отмене двух поездов ::-[: и огромной экономии вагонов. Но пока я изучаю геометрию московского узла ::-D: .
Тогда пойду поставлю чайничек и достану любимые конфеты- чтобы материал лучше усваивался ::P:
а таки двухгруппник питер-смоленск/брянск с расцепкой по вязьме - не?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2