Colonel_Abel: Фыва Цукен:про аварию. один из выживших пассажиров говорит, что от момента, когда заглох автобус, до момента наезда прошло полторы минуты. ну, конечно, вряд ли он по часам засекал, но факт тот, что наезд произошёл далеко не сразу.
При скорости 90 км/ч за полторы минуты поезд проедет 2.25 километра, что доказывает, что автобус начал выезжать на переезд уже после сигнала от поезда о его закрытии. Алгоритм какой, сначала мигает светофор и подается звонок, потом опускается шлагбаум, потом поднимается УЗП.
А если прошло 2 минуты 53 секунды, к примеру? Мало ли, какую цифру назвал свидетель, который среди ночи проснулся и побежал толкать автобус, и вообще от какой точки отсчета он оценивал этот интервал?
Colonel_Abel:Да, вначале пытались подать дело так, что попавшая под электропоезд машина выехала на переезд под красный. Надо было вообще этот шлагбаум не открывать, пусть стоят, целее будут. Если и на переезде в Покрове есть видеокамеры, то разберутся, кто именно виноват и нарушил ПДД.
Именно это я и хотел сказать. Достоверность разных озвученных фрагментарных показаний пока не очевидна. Может быть все что угодно, вплоть до явного лжесвидетельствования, как про объезд машиной закрытого шлагбаума в Щербинке. В репортаже, ссылку на который дал Фыва, на 30-й секунде есть видео проезда пассажирским переезда, правда, темно, качество хреновое и в нужный момент дергается. Если это все же заснят момент аварии, то на главные вопросы, скорее всего, железобетонно ответили бы предыдущие кадры с этого источника, за несколько минут до.