Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445838 Фыва Цукен 06 окт 2017, 21:24
v_gildenberg:Я, кстати, подумал, что водитель там на переезде поехал в объезд не пробки, а возможно платного участка дороги?! Между Каширой и Домодедово некоторые так делают.
а там разве есть платный участок? где? :=-O:

или вы так зашифровали пост дпс? ::-D:
#445843 SM@TRON 06 окт 2017, 21:30
Нет нигде. Пост ДПС, кстати, раньше и в Покрове был. Стационарный. Сейчас закрыт. Причём там было всё как у русских - построили новое здание и тут-же закрыли на хрен ::-D: .

С уважением, Евгений.
#445855 Фыва Цукен 06 окт 2017, 22:14
выложили сюжет про аварию. один из выживших пассажиров говорит, что от момента, когда заглох автобус, до момента наезда прошло полторы минуты. ну, конечно, вряд ли он по часам засекал, но факт тот, что наезд произошёл далеко не сразу.
#445856 Vitaly65535 06 окт 2017, 22:45
Fhctybq: Как сообщили в репортаже в программе "Время", автобус выехал на переезд, когда светофор на переезде стал сигнализировать красным сигналом, до опускания шлагбаума и поднятия барьеров.
Возможно и так. Но в любом случае, пока не стоит спешить принимать за чистую монету все подобные нюансы трагедии, которые СМИ вытащили неизвестно откуда. Многие же помнят знаменитое ДТП на переезде в Щербинке:
https://www.youtube.com/watch?v=pRdor7D3IUQ
#445857 Colonel_Abel 06 окт 2017, 23:10
Fhctybq: Как сообщили в репортаже в программе "Время", автобус выехал на переезд, когда светофор на переезде стал сигнализировать красным сигналом, до опускания шлагбаума и поднятия барьеров.
И казалось бы, а при чем здесь машинист. :8-): Все, больше разговаривать не о чем. Видно в Казахстане другие ПДД, там можно прямо под поезд заезжать.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445859 Colonel_Abel 06 окт 2017, 23:17
Фыва Цукен:про аварию. один из выживших пассажиров говорит, что от момента, когда заглох автобус, до момента наезда прошло полторы минуты. ну, конечно, вряд ли он по часам засекал, но факт тот, что наезд произошёл далеко не сразу.
При скорости 90 км/ч за полторы минуты поезд проедет 2.25 километра, что доказывает, что автобус начал выезжать на переезд уже после сигнала от поезда о его закрытии. Алгоритм какой, сначала мигает светофор и подается звонок, потом опускается шлагбаум, потом поднимается УЗП. Чтобы на это дело среагировать дежурной по переезду надо минимум секунд 30, плюс она могла находится в будке и не сразу увидеть заглохший автобус. И, судя по тормозному пути, так и было. Закрытие заградительного сигнала, сбой кодов и экстренное торможение машинистом. Это только кажется, что полторы минуты это много.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445861 Colonel_Abel 06 окт 2017, 23:25
Vitaly65535: Многие же помнят знаменитое ДТП на переезде в Щербинке:
В Щербинке было немного по другому, там переезд был постоянно закрыт из за длинного грузового на боковом пути. И из за того, что автоматика постоянно подавала сигнал о закрытии переезда, дежурный по переезду периодически, вручную, открывал шлагбаум, чтобы пропустить скопившиеся машины. При открытом шлагбауме его отвлекли водители, которые начали качать права и ДПП прощелкал сигнал о появлении на приближении электропоезда и не закрыл шлагбаум. Да, вначале пытались подать дело так, что попавшая под электропоезд машина выехала на переезд под красный. Надо было вообще этот шлагбаум не открывать, пусть стоят, целее будут. Если и на переезде в Покрове есть видеокамеры, то разберутся, кто именно виноват и нарушил ПДД.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445863 KSM 06 окт 2017, 23:33
Colonel_Abel: Закрытие заградительного сигнала.
Может включение заградительного сигнала? Они ж нормально не горящие.
А в Щербинке был косяк в схеме СЦБ. Переезд аварийно открывался, а заградительные при этом не включались (причем они должны включаться сразу, а переезд открыться через 3 минуты).
#445865 Vitaly65535 06 окт 2017, 23:52
Colonel_Abel:
Фыва Цукен:про аварию. один из выживших пассажиров говорит, что от момента, когда заглох автобус, до момента наезда прошло полторы минуты. ну, конечно, вряд ли он по часам засекал, но факт тот, что наезд произошёл далеко не сразу.
При скорости 90 км/ч за полторы минуты поезд проедет 2.25 километра, что доказывает, что автобус начал выезжать на переезд уже после сигнала от поезда о его закрытии. Алгоритм какой, сначала мигает светофор и подается звонок, потом опускается шлагбаум, потом поднимается УЗП.
А если прошло 2 минуты 53 секунды, к примеру? Мало ли, какую цифру назвал свидетель, который среди ночи проснулся и побежал толкать автобус, и вообще от какой точки отсчета он оценивал этот интервал?
Colonel_Abel:Да, вначале пытались подать дело так, что попавшая под электропоезд машина выехала на переезд под красный. Надо было вообще этот шлагбаум не открывать, пусть стоят, целее будут. Если и на переезде в Покрове есть видеокамеры, то разберутся, кто именно виноват и нарушил ПДД.
Именно это я и хотел сказать. Достоверность разных озвученных фрагментарных показаний пока не очевидна. Может быть все что угодно, вплоть до явного лжесвидетельствования, как про объезд машиной закрытого шлагбаума в Щербинке. В репортаже, ссылку на который дал Фыва, на 30-й секунде есть видео проезда пассажирским переезда, правда, темно, качество хреновое и в нужный момент дергается. Если это все же заснят момент аварии, то на главные вопросы, скорее всего, железобетонно ответили бы предыдущие кадры с этого источника, за несколько минут до.
#445868 Alexey OZD 07 окт 2017, 00:34
Ужасная авария ! Соболезнования родственникам погибших !

В комментариях к одному из видео на youtube можно прочесть следующее : "Зная принцип работы автосигнализации на электрифицированных участках ж.д., можно было спасти всех! Не надо толкать автобус, нужно было просто положить поперек рельсов кусок арматуры, провод прикуривателя, длинный лом или подобный предмет. В этом случае машинист приближающегося поезда увидит у себя в кабине красный или белый сигнал локомотивного светофора и применит экстренное торможение, проще говоря переведет ручку КМ (кран машиниста) в 6 положение. Три минуты крайне малый срок, но можно было успеть спасти и автобус и локомотив и людей. Ну а водитель потом через полгода получил бы свои права обратно."

Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#445869 Арсений 07 окт 2017, 01:02
[media]
#445870 Арсений 07 окт 2017, 01:03
Alexey OZD:

Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?
А знали ли водители, что так можно сделать, и знали, что нужно было освободить автобус - вот в чем вопрос.
#445871 Vitaly65535 07 окт 2017, 01:14
Fhctybq:
Alexey OZD:

Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?
А знали ли водители, что так можно сделать и знали, что нужно было освободить автобус - вот в чем вопрос.
Вопрос Алексея, видимо, заключался в том, можно ли такое в принципе осуществить, приведет ли коротыш между рельсами на любом участке полотна к гарантированному включению красного?
Думаю, что с вероятностью почти 100% этого не знали участники трагедии, там даже самое элементарное сделано не было (по крайней мере, нет свидетельств), что предписывают ПДД, - всем освободить транспортное средство и бежать максимально далеко в оба направления ж-д линии для подачи светлым предметом круговых сигналов экстренной остановки локбригаде.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0