Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#445876 Liski 07 окт 2017, 08:06
Поезда в Тульской области пустили только после 4.00 утра, простой почти 25,5 часов. Причина - излом рельса.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445879 Фыва Цукен 07 окт 2017, 08:59
Colonel_Abel:При скорости 90 км/ч за полторы минуты поезд проедет 2.25 километра, что доказывает, что автобус начал выезжать на переезд уже после сигнала от поезда о его закрытии. Алгоритм какой, сначала мигает светофор и подается звонок, потом опускается шлагбаум, потом поднимается УЗП. Чтобы на это дело среагировать дежурной по переезду надо минимум секунд 30, плюс она могла находится в будке и не сразу увидеть заглохший автобус. И, судя по тормозному пути, так и было. Закрытие заградительного сигнала, сбой кодов и экстренное торможение машинистом. Это только кажется, что полторы минуты это много.
писали о том, что до начала торможения поезд двигался со скоростью 90 км/ч, тормозить начал за 400 метров до переезда, а всего тормозной путь составил 746 метров. отсюда можно получить, что полное время торможения составило 1 минуту, время от начала торможения до столкновения - 19 секунд, а скорость в момент наезда - 61 км/ч.

то есть прошло не меньше минуты между тем, как заглох автобус и тем, как машинист включил торможение. почему? сигнал не просматривается, или дежурная прощёлкала? неясно.

ну, это в случае, если пассажир автобуса про полторы минуты не врёт. а он мог и неадекватно оценить время, ситуация-то стрессовая.
В сети
#445880 Альберт К 07 окт 2017, 09:04
v_gildenberg:

Хорошо в Волгограде закончили на трассе "Волгоград - Каменск-шахтинский" с путепроводами. Как маневры начинались на Максимке...пиши пропало!

Не закончили.
Самый первый на Максимке так и остался переездом.
#445883 grant 07 окт 2017, 09:38
Фыва Цукен: в польше остановили москва-париж

фотка, конечно, хороша. несомненный москва-париж... ::-!:
Вот тут вчера это же фото было! https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=445749#p445749
#445884 Фыва Цукен 07 окт 2017, 09:51
grant:
Фыва Цукен: в польше остановили москва-париж

фотка, конечно, хороша. несомненный москва-париж... ::-!:
Вот тут вчера это же фото было! https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=445749#p445749
угу.

видно, в редакции с фотографиями напряг ::-!:
В сети
#445885 v_gildenberg 07 окт 2017, 10:08
Liski: Поезда в Тульской области пустили только после 4.00 утра, простой почти 25,5 часов. Причина - излом рельса.
Все-таки меня лично больше заинтриговала больше авария в Тульской области нежели ДТП на переезде. На одноуровневом пересечении хоть ты сделай самую совершенную систему предупреждений - все равно такие трагедии будут происходить с некоей регулярностью. Можно даже высчитать вероятность. И разговоры о том: можно было предупредить машинистов или невозможно - они изначально ложны по природе, поскольку исходные данные "машина на переезде" априори накладывает вину на водителя. Водитель не должен был выезжать на переезд. Если была в порядке сигнализация. Но и отказ сигнализации лично я считаю маловероятным. Все комиссионные квартальные периодические внезапные осмотры переездов заложены во всех нормативах начальников всякого ранга РЖД. Даже если буксировочный трос найдут длинной менее 3, 5 м (я сейчас и не скажу сколько он должен быть) -все , разбор, считай что выговоречник ты получил.

Сейчас РЖД будет трясти - представьте отчеты по проверкам переездов, провести в срок до....лично с приложением фотоотчетов и т.д. ит.п.

Но вот меня лично больше пугает случай в Тульской области. Это ехал грузовой поезд. А если был пассажирский? И заметьте, что линия - то не малодеятельная, не сказать что грузонапряженная, но и не хиленькая. Излом рельса! Сейчас конечно весь резонанс направлен на переезд, самые активные будут требовать увеличения ассигнования на строительства путепроводов! Будут конкурсы, подряды....

Но излом рельса! Вся система СМБД, управления рисками как раз и направлена чтоб не было таких изломов! Все отчеты которые собираются в папочки и хранятся там, как раз и гласят о том, что было выполнено то-то и то-то, и никаких изломов быть не должно! А он произошел! Как верно заметил, сами знаете кто, зачем нам такие критерии, если данные случаи будут происходить?
#445886 Colonel_Abel 07 окт 2017, 10:11
KSM:
Colonel_Abel: Закрытие заградительного сигнала.
Может включение заградительного сигнала?
Зануда. ОписАлся я. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#445889 Liski 07 окт 2017, 12:00
v_gildenberg:Но вот меня лично больше пугает случай в Тульской области. Это ехал грузовой поезд. А если был пассажирский?
Пассажирский был ровно за 10 минут до грузового, №29 Липецк - Москва. Грузовой пропускал пассажирский в Ефремове и пошёл за ним по удалению, прошел один перегон до Малой Андреевки, вышел на следующий короткий перегон до Турдея, проехал 3 км и сошел с рельсов.
v_gildenberg:Но излом рельса! Вся система СМБД, управления рисками как раз и направлена чтоб не было таких изломов! Все отчеты которые собираются в папочки и хранятся там, как раз и гласят о том, что было выполнено то-то и то-то, и никаких изломов быть не должно! А он произошел! Как верно заметил, сами знаете кто, зачем нам такие критерии, если данные случаи будут происходить?
Интересно, что не появилась ложная занятость перегона, перегон был полностью пустой, 29-й пассажирский уже вышел на следующий перегон. Зимой бывает небольшая трещина в рельсе, а уже показывает несуществующую занятость путей. Несколько случаев было во время морозов в 2012 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#445890 v_gildenberg 07 окт 2017, 12:28
Liski:
Интересно, что не появилась ложная занятость перегона, перегон был полностью пустой, 29-й пассажирский уже вышел на следующий перегон. Зимой бывает небольшая трещина в рельсе, а уже показывает несуществующую занятость путей. Несколько случаев было во время морозов в 2012 году.
Кстати - да. Обычно ложная занятость участка при всяких косяках выплывает. А тут.... Неужели там ШЧ в сговоре с ПЧ так лихо свои косяки скрывали?! Умельцы везде есть.
#445908 Фыва Цукен 07 окт 2017, 14:50
Liski:Пассажирский был ровно за 10 минут до грузового, №29 Липецк - Москва.
ммда... интересно, с какой скоростью проходил этот перегон 29-й, и с какой скоростью - грузовой. что-то кажется мне, что лопни этот рельс под локом 29-го, жертв было бы больше, чем под владимиром... ::-(:
В сети
#445916 Иван12 07 окт 2017, 15:35
Alexey OZD: Ужасная авария ! Соболезнования родственникам погибших !

В комментариях к одному из видео на youtube можно прочесть следующее : "Зная принцип работы автосигнализации на электрифицированных участках ж.д., можно было спасти всех! Не надо толкать автобус, нужно было просто положить поперек рельсов кусок арматуры, провод прикуривателя, длинный лом или подобный предмет. В этом случае машинист приближающегося поезда увидит у себя в кабине красный или белый сигнал локомотивного светофора и применит экстренное торможение, проще говоря переведет ручку КМ (кран машиниста) в 6 положение. Три минуты крайне малый срок, но можно было успеть спасти и автобус и локомотив и людей. Ну а водитель потом через полгода получил бы свои права обратно."

Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?
Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.
#445921 raketa 07 окт 2017, 16:34
Иван12:
Alexey OZD: Ужасная авария ! Соболезнования родственникам погибших !

В комментариях к одному из видео на youtube можно прочесть следующее : "Зная принцип работы автосигнализации на электрифицированных участках ж.д., можно было спасти всех! Не надо толкать автобус, нужно было просто положить поперек рельсов кусок арматуры, провод прикуривателя, длинный лом или подобный предмет. В этом случае машинист приближающегося поезда увидит у себя в кабине красный или белый сигнал локомотивного светофора и применит экстренное торможение, проще говоря переведет ручку КМ (кран машиниста) в 6 положение. Три минуты крайне малый срок, но можно было успеть спасти и автобус и локомотив и людей. Ну а водитель потом через полгода получил бы свои права обратно."

Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?
Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.
А там,что ехали выпускники железнодорожных ВУЗов,СУЗов,или работники ж-д транспорта? Там ехали узбекские гастеры,причем домой,как оказалось,аж из Егорьевска!Как пишут.С дикими водителями,которые у себя на родине,видимо,привыкли пересекать ж-д пути в любом удобном месте!Партизанскими тропами в свою узбекию пробирались!Какой лом,о чем вы говорите! :]:-O: Там бежать надо было со всех ног! Вина дежурной по переезду будет только в том,если она сразу,как только этот чертов автобус выскочил на переезд и заглох не врубила заградительные светофоры!Вот даже на минуту,если замешкалась,привлекут! ::-X: И машинист поезда здесь не при чем!Соблюдайте правила дорожного движения и пересечения ж-д переездов и все будет тип-топ!!! Это ж надо придумать в пол-четвертого утра, на второстепенной дороге пробка!Пробку объезжал, попал на закрытый переезд! :]:-O: Толкать стали! :=-O: Это идиотизм!Они свое добро спасали,а не жизни!Из Егорьевска плутали по Владимирщине.направляясь в Узбекию!Не пускайте вы такие автобусы с дикими водителями в Россию!Не будет смертей! ::-X:
#445925 raketa 07 окт 2017, 16:45
Теперь на счет тульского крушения!Ход главный,двухпутный с тридцатых годов,когда построили двухпутную линию Москва-Донбасс уголь вывозить!Штат путейцев должен быть укомплектован полностью!Естественно,если это вина путейцев,то полетят дормастер,начучастка,замПЧ,а может и сам ПЧ!!! :=-O: Кого-то из пешек привлекут к уголовке!Ущерб больно серъезный!Линия то не второстепенная,не захудалая!Здесь контроль должен быть ежедневно!Но,как говорится,где тонко там и рвется! ::-X:
#445926 zdr 07 окт 2017, 16:55
Иван12:Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.
Да ну, скорее катушки посшибает да форсунки пескоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3