Поезда в Тульской области пустили только после 4.00 утра, простой почти 25,5 часов. Причина - излом рельса.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
писали о том, что до начала торможения поезд двигался со скоростью 90 км/ч, тормозить начал за 400 метров до переезда, а всего тормозной путь составил 746 метров. отсюда можно получить, что полное время торможения составило 1 минуту, время от начала торможения до столкновения - 19 секунд, а скорость в момент наезда - 61 км/ч.Colonel_Abel:При скорости 90 км/ч за полторы минуты поезд проедет 2.25 километра, что доказывает, что автобус начал выезжать на переезд уже после сигнала от поезда о его закрытии. Алгоритм какой, сначала мигает светофор и подается звонок, потом опускается шлагбаум, потом поднимается УЗП. Чтобы на это дело среагировать дежурной по переезду надо минимум секунд 30, плюс она могла находится в будке и не сразу увидеть заглохший автобус. И, судя по тормозному пути, так и было. Закрытие заградительного сигнала, сбой кодов и экстренное торможение машинистом. Это только кажется, что полторы минуты это много.
Не закончили.v_gildenberg:
Хорошо в Волгограде закончили на трассе "Волгоград - Каменск-шахтинский" с путепроводами. Как маневры начинались на Максимке...пиши пропало!
Вот тут вчера это же фото было! https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=445749#p445749
угу.grant:Вот тут вчера это же фото было! https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?p=445749#p445749
Все-таки меня лично больше заинтриговала больше авария в Тульской области нежели ДТП на переезде. На одноуровневом пересечении хоть ты сделай самую совершенную систему предупреждений - все равно такие трагедии будут происходить с некоей регулярностью. Можно даже высчитать вероятность. И разговоры о том: можно было предупредить машинистов или невозможно - они изначально ложны по природе, поскольку исходные данные "машина на переезде" априори накладывает вину на водителя. Водитель не должен был выезжать на переезд. Если была в порядке сигнализация. Но и отказ сигнализации лично я считаю маловероятным. Все комиссионные квартальные периодические внезапные осмотры переездов заложены во всех нормативах начальников всякого ранга РЖД. Даже если буксировочный трос найдут длинной менее 3, 5 м (я сейчас и не скажу сколько он должен быть) -все , разбор, считай что выговоречник ты получил.Liski: Поезда в Тульской области пустили только после 4.00 утра, простой почти 25,5 часов. Причина - излом рельса.
Зануда. ОписАлся я.KSM:Может включение заградительного сигнала?Colonel_Abel: Закрытие заградительного сигнала.
Пассажирский был ровно за 10 минут до грузового, №29 Липецк - Москва. Грузовой пропускал пассажирский в Ефремове и пошёл за ним по удалению, прошел один перегон до Малой Андреевки, вышел на следующий короткий перегон до Турдея, проехал 3 км и сошел с рельсов.v_gildenberg:Но вот меня лично больше пугает случай в Тульской области. Это ехал грузовой поезд. А если был пассажирский?
Интересно, что не появилась ложная занятость перегона, перегон был полностью пустой, 29-й пассажирский уже вышел на следующий перегон. Зимой бывает небольшая трещина в рельсе, а уже показывает несуществующую занятость путей. Несколько случаев было во время морозов в 2012 году.v_gildenberg:Но излом рельса! Вся система СМБД, управления рисками как раз и направлена чтоб не было таких изломов! Все отчеты которые собираются в папочки и хранятся там, как раз и гласят о том, что было выполнено то-то и то-то, и никаких изломов быть не должно! А он произошел! Как верно заметил, сами знаете кто, зачем нам такие критерии, если данные случаи будут происходить?
Кстати - да. Обычно ложная занятость участка при всяких косяках выплывает. А тут.... Неужели там ШЧ в сговоре с ПЧ так лихо свои косяки скрывали?! Умельцы везде есть.Liski:
Интересно, что не появилась ложная занятость перегона, перегон был полностью пустой, 29-й пассажирский уже вышел на следующий перегон. Зимой бывает небольшая трещина в рельсе, а уже показывает несуществующую занятость путей. Несколько случаев было во время морозов в 2012 году.
ммда... интересно, с какой скоростью проходил этот перегон 29-й, и с какой скоростью - грузовой. что-то кажется мне, что лопни этот рельс под локом 29-го, жертв было бы больше, чем под владимиром...Liski:Пассажирский был ровно за 10 минут до грузового, №29 Липецк - Москва.
Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.Alexey OZD: Ужасная авария ! Соболезнования родственникам погибших !
В комментариях к одному из видео на youtube можно прочесть следующее : "Зная принцип работы автосигнализации на электрифицированных участках ж.д., можно было спасти всех! Не надо толкать автобус, нужно было просто положить поперек рельсов кусок арматуры, провод прикуривателя, длинный лом или подобный предмет. В этом случае машинист приближающегося поезда увидит у себя в кабине красный или белый сигнал локомотивного светофора и применит экстренное торможение, проще говоря переведет ручку КМ (кран машиниста) в 6 положение. Три минуты крайне малый срок, но можно было успеть спасти и автобус и локомотив и людей. Ну а водитель потом через полгода получил бы свои права обратно."
Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?
А там,что ехали выпускники железнодорожных ВУЗов,СУЗов,или работники ж-д транспорта? Там ехали узбекские гастеры,причем домой,как оказалось,аж из Егорьевска!Как пишут.С дикими водителями,которые у себя на родине,видимо,привыкли пересекать ж-д пути в любом удобном месте!Партизанскими тропами в свою узбекию пробирались!Какой лом,о чем вы говорите!Иван12:Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.Alexey OZD: Ужасная авария ! Соболезнования родственникам погибших !
В комментариях к одному из видео на youtube можно прочесть следующее : "Зная принцип работы автосигнализации на электрифицированных участках ж.д., можно было спасти всех! Не надо толкать автобус, нужно было просто положить поперек рельсов кусок арматуры, провод прикуривателя, длинный лом или подобный предмет. В этом случае машинист приближающегося поезда увидит у себя в кабине красный или белый сигнал локомотивного светофора и применит экстренное торможение, проще говоря переведет ручку КМ (кран машиниста) в 6 положение. Три минуты крайне малый срок, но можно было успеть спасти и автобус и локомотив и людей. Ну а водитель потом через полгода получил бы свои права обратно."
Насколько возможно в реальности водителю автобуса совершить именно такие действия ?
Да ну, скорее катушки посшибает да форсунки пескоподачиИван12:Если поезд наедет на лом, то его сход будет неминуем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0