#447787
v_gildenberg
17 окт 2017, 23:34
Ну насчет Волгограда - я лично был бы только за , если б вокзал перенесли б в Гумрак. Функициальности в тамошнем вокзале - ноль. Он снаружи красив, а внутри там тесновато. Из него действительно надо делать музей, памятник , арт-обьект или типа того.
Но главное, собственно хорошо бы было объединить аэропорт , автовокзал, ж.д. вокзал в единую зону, и пусть это будет в Гумраке. Не раз ловил себя на мысли о том, что уехать из аэропорта Гумрак , на Спартановку значительно быстрее чем из центра города. Собственно, если в Гумраке делать остановку всех пасс.поездов транзитных, если в Гумраке сделать междугородний автовокзал, если еще. в Гумраке сделать начальную точку городских электропоездов, то это будет Соломоново решение. А Волгоград - 1 оставить для "единички" да питерского и все.
Сразу же скажу, что это хорошо на бумаге, но есть куча минусов. Собственно сама станция Гумрак есть гигантский затык из - за одноуровневой развязки ж.дорог. (сейчас делают пересечение на разных уровнях, строят путепроводы) Второе , по -моему только в 2012 году в домах Гумрака стала круглосуточно появляться питьевая вода (эта часть города до сих пор испытывает с этим проблемы). Третье, конечно такая бы стройка была б уместной к ЧМ по футболу. Помогли бы , как ни странно, немцы, которые в силу известных событий трепетно относятся к каким-то проектам на этой земле. Максюта умел с ними дружить (а как бы "Кнауф" там появился бы?!) , остальные - видимо нет. А так... Город такие проекты не потянет, да и хереет он. Саратов и то бодрее.
А что касается Киевского вокзала, то собственно вокзалы и так стали превращаться в ТЦ. Хотим мы того или нет. Как и аэропорты. Но вот в чем штука. Насколько известно премия начальника вокзала (внеклассного) зависит от оборота розничной торговли на его территории. То есть он заинтересован, чтоб пространство свободной земли было максимально отдано под аренду. Ну и собственно критерии экономической эффективности никто не отменял. Плюс немного посмотрим более внимательно на ситуацию. Скоро будет открыто и налажено сквозное движение по МЦК, между ветками. Разве всем нужно доезжать до Киевского чтобы сесть на метро?; да нет же! Ну и моя идея не предполагает ликвидацию пригорода, это не нужно, а предполагает вокзал и его здания перепрофилировать ...даже не в ТЦ! А нечто более интересное. Тот же шоурум. Захотел купить вещь на Asos, приехал, померял, тут же заказал. Или китайский "алиэкспресс". Кроме того, технически можно реализовать на Киевском зону беспошлинной торговли (а это значит, паспортный контроль и регистрацию можно будет проводить на вокзале). Почему Киевский?! Да просто выбрал из двух вокзалов, привязанных к аэропорту. Павелецкий и Киевский. Савёловский , где раньше был АЭ не стал трогать. Я там и не был! А Белорусский он транзитный вокзал, функцию прямую он ещё будет выполнять. Можно и Павелецкий.
Просто собственно разговоры о реорганизации одного - двух вокзалов в Москве никуда не делись. Они переместились в другие кабинеты, и стали более прагматичны. Нельзя забывать о новом подходе об исчислении налога на коммерческую недвижимость (пионером , конечно же, выступила Москва). Не знаю что там пропишут (или уже прописано) для объектов транспортной инфраструктуры, но прогнозы весьма неутешительны. Впрочем не буду слишком драматизировать.
Но главное, собственно хорошо бы было объединить аэропорт , автовокзал, ж.д. вокзал в единую зону, и пусть это будет в Гумраке. Не раз ловил себя на мысли о том, что уехать из аэропорта Гумрак , на Спартановку значительно быстрее чем из центра города. Собственно, если в Гумраке делать остановку всех пасс.поездов транзитных, если в Гумраке сделать междугородний автовокзал, если еще. в Гумраке сделать начальную точку городских электропоездов, то это будет Соломоново решение. А Волгоград - 1 оставить для "единички" да питерского и все.
Сразу же скажу, что это хорошо на бумаге, но есть куча минусов. Собственно сама станция Гумрак есть гигантский затык из - за одноуровневой развязки ж.дорог. (сейчас делают пересечение на разных уровнях, строят путепроводы) Второе , по -моему только в 2012 году в домах Гумрака стала круглосуточно появляться питьевая вода (эта часть города до сих пор испытывает с этим проблемы). Третье, конечно такая бы стройка была б уместной к ЧМ по футболу. Помогли бы , как ни странно, немцы, которые в силу известных событий трепетно относятся к каким-то проектам на этой земле. Максюта умел с ними дружить (а как бы "Кнауф" там появился бы?!) , остальные - видимо нет. А так... Город такие проекты не потянет, да и хереет он. Саратов и то бодрее.
А что касается Киевского вокзала, то собственно вокзалы и так стали превращаться в ТЦ. Хотим мы того или нет. Как и аэропорты. Но вот в чем штука. Насколько известно премия начальника вокзала (внеклассного) зависит от оборота розничной торговли на его территории. То есть он заинтересован, чтоб пространство свободной земли было максимально отдано под аренду. Ну и собственно критерии экономической эффективности никто не отменял. Плюс немного посмотрим более внимательно на ситуацию. Скоро будет открыто и налажено сквозное движение по МЦК, между ветками. Разве всем нужно доезжать до Киевского чтобы сесть на метро?; да нет же! Ну и моя идея не предполагает ликвидацию пригорода, это не нужно, а предполагает вокзал и его здания перепрофилировать ...даже не в ТЦ! А нечто более интересное. Тот же шоурум. Захотел купить вещь на Asos, приехал, померял, тут же заказал. Или китайский "алиэкспресс". Кроме того, технически можно реализовать на Киевском зону беспошлинной торговли (а это значит, паспортный контроль и регистрацию можно будет проводить на вокзале). Почему Киевский?! Да просто выбрал из двух вокзалов, привязанных к аэропорту. Павелецкий и Киевский. Савёловский , где раньше был АЭ не стал трогать. Я там и не был! А Белорусский он транзитный вокзал, функцию прямую он ещё будет выполнять. Можно и Павелецкий.
Просто собственно разговоры о реорганизации одного - двух вокзалов в Москве никуда не делись. Они переместились в другие кабинеты, и стали более прагматичны. Нельзя забывать о новом подходе об исчислении налога на коммерческую недвижимость (пионером , конечно же, выступила Москва). Не знаю что там пропишут (или уже прописано) для объектов транспортной инфраструктуры, но прогнозы весьма неутешительны. Впрочем не буду слишком драматизировать.