Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#447787 v_gildenberg 17 окт 2017, 23:34
Ну насчет Волгограда - я лично был бы только за , если б вокзал перенесли б в Гумрак. Функициальности в тамошнем вокзале - ноль. Он снаружи красив, а внутри там тесновато. Из него действительно надо делать музей, памятник , арт-обьект или типа того.

Но главное, собственно хорошо бы было объединить аэропорт , автовокзал, ж.д. вокзал в единую зону, и пусть это будет в Гумраке. Не раз ловил себя на мысли о том, что уехать из аэропорта Гумрак , на Спартановку значительно быстрее чем из центра города. Собственно, если в Гумраке делать остановку всех пасс.поездов транзитных, если в Гумраке сделать междугородний автовокзал, если еще. в Гумраке сделать начальную точку городских электропоездов, то это будет Соломоново решение. А Волгоград - 1 оставить для "единички" да питерского и все.

Сразу же скажу, что это хорошо на бумаге, но есть куча минусов. Собственно сама станция Гумрак есть гигантский затык из - за одноуровневой развязки ж.дорог. (сейчас делают пересечение на разных уровнях, строят путепроводы) Второе , по -моему только в 2012 году в домах Гумрака стала круглосуточно появляться питьевая вода (эта часть города до сих пор испытывает с этим проблемы). Третье, конечно такая бы стройка была б уместной к ЧМ по футболу. Помогли бы , как ни странно, немцы, которые в силу известных событий трепетно относятся к каким-то проектам на этой земле. Максюта умел с ними дружить (а как бы "Кнауф" там появился бы?!) , остальные - видимо нет. А так... Город такие проекты не потянет, да и хереет он. Саратов и то бодрее.

А что касается Киевского вокзала, то собственно вокзалы и так стали превращаться в ТЦ. Хотим мы того или нет. Как и аэропорты. Но вот в чем штука. Насколько известно премия начальника вокзала (внеклассного) зависит от оборота розничной торговли на его территории. То есть он заинтересован, чтоб пространство свободной земли было максимально отдано под аренду. Ну и собственно критерии экономической эффективности никто не отменял. Плюс немного посмотрим более внимательно на ситуацию. Скоро будет открыто и налажено сквозное движение по МЦК, между ветками. Разве всем нужно доезжать до Киевского чтобы сесть на метро?; да нет же! Ну и моя идея не предполагает ликвидацию пригорода, это не нужно, а предполагает вокзал и его здания перепрофилировать ...даже не в ТЦ! А нечто более интересное. Тот же шоурум. Захотел купить вещь на Asos, приехал, померял, тут же заказал. Или китайский "алиэкспресс". Кроме того, технически можно реализовать на Киевском зону беспошлинной торговли (а это значит, паспортный контроль и регистрацию можно будет проводить на вокзале). Почему Киевский?! Да просто выбрал из двух вокзалов, привязанных к аэропорту. Павелецкий и Киевский. Савёловский , где раньше был АЭ не стал трогать. Я там и не был! А Белорусский он транзитный вокзал, функцию прямую он ещё будет выполнять. Можно и Павелецкий.

Просто собственно разговоры о реорганизации одного - двух вокзалов в Москве никуда не делись. Они переместились в другие кабинеты, и стали более прагматичны. Нельзя забывать о новом подходе об исчислении налога на коммерческую недвижимость (пионером , конечно же, выступила Москва). Не знаю что там пропишут (или уже прописано) для объектов транспортной инфраструктуры, но прогнозы весьма неутешительны. Впрочем не буду слишком драматизировать.
Бутики можно открыть в пакгаузе рядом с вокзалом. Заодно сровнять с землёй европейский и открыть там парк "Заречье" (по аналогии)

Gadjonysz
#447802 SM@TRON 18 окт 2017, 07:03
Fhctybq: На Белорусском тоже поездов кот наплакал. Можно тогда - Евгений, извините, это просто пример, ничего против Белорусского вокзала не имею - Белорусский вокзал превратить в арт-объект! Он тоже подойдет на все 100%. А поезда перевести на Киевский, в том числе и формирования БЧ. Теперь же всю международку ЛВЧД-15 обслуживает. Про аэрокспресс см. выше.
Я не обижаюсь :;-): ... но с Белорусским такое уже не прокатит, ибо, во первых - с него ходит куда более востребованный АЭ в SVO, а во вторых - скоро поедет унылая нано-Похабня в ещё более унылое нано-Сколково (хорошо хоть что Одинцово по пути зацепит). Весь АЭ, кстати, обслуживается именно в бывшем ТЧ Ильича, т.е. на Белорусском. А что касается международки, то ей давно уже хана, и уже не важно - на Киевский она будет прибывать или на Белорусский :*TIRED*: ... Врач сказал в морг - значит в морг (с).

С уважением, Евгений.
#447803 SM@TRON 18 окт 2017, 07:17
LmV: На месте?! Т.е. вокзал - того?!

А что сейчас изменилось? Вкуса - не стало больше.
Честно говоря странно это слышать от ленинградцев которые своими-же собственными руками угробили исторический Варшавский вокзал (на месте которого теперь как раз таки какой-то унылый ТРЦ - даже ЦМЖТ и тот благополучно угробили), а вместо него воздвигли "непонятное нечто" у чёрта на рогах, то бишь, на левом берегу ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#447807 Exval 18 окт 2017, 08:10
Сегодня вокзал просто не выполняет большинство тех функций, под которые они создавались. И многие их помещения утратили свой смысл. Пассажиры идут сразу на платформу; вокзал как таковой их уде не интересует. Поэтому коммерческое использование высвобождающихся помещений неизбежно.
Хотя Витебский вокзал просто невероятно красив. И поучителен именно как железнодорожный объект. Причем некоторые помещения на нём отреставрированы не в том виде, какой имели изначально, но от этого их вид стал еще более поучительным. Я имею в виду пассажирский зал на 1 этаже. И администрация, кстати, неплохо зарабатывает, выдавая разрешено на экскурсии. Жаль только, что получить такие разрешения на некоторые из них очень сложно. Здесь имеется в виду вестибюль Императорского павильона. Мне самому довелось побывать там единственный раз. Но при этом охотно разрешают посещать приемную начальника вокзала, входившую ранее в комплекс "великокняжеских комнат".
#447814 Иван12 18 окт 2017, 09:55
Фыва Цукен:кстати вон, через витебский поедет поезд москва-псков причём менять электровоз на тепловоз ему будут на витебском. так что возможны и другие допы под электровозом с гх на витебский...
Это когда такое будет?
#447828 Фыва Цукен 18 окт 2017, 11:34
Иван12:
Фыва Цукен:кстати вон, через витебский поедет поезд москва-псков причём менять электровоз на тепловоз ему будут на витебском. так что возможны и другие допы под электровозом с гх на витебский...
Это когда такое будет?
http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=14105&start=1965#p447205
#448208 LmV 20 окт 2017, 19:36
Exval:
Он теперь находится на ДЖД.
Решили, что там ему - более подходящее место? Или переезд связан с технической невозможностью нахождения макета на вокзале?
Если же посмотреть на те ПДСы, что останутся с декабря на Витебском и Варшавском ходах:
ГРАФИК 2017/2018
Т.е. видим круглогодично только два ежедневных, один почти ежедневный, три - ч/з день или по дням недели.
Остальные - сезонные или допы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#448242 Exval 20 окт 2017, 22:27
LmV: Решили, что там ему - более подходящее место?
Да. Там в последнее время создана довольно обширная музейная экспозиция и макет первого поезда Царскосельской дороги станет ее естественным дополнением. Хотя, быть может, и захотят после окончания ремонта вернуть его на вокзал.
#455794 Ластовка М.О. 09 дек 2017, 22:12
Возможности обрабатывать поезда на Витебском никакие. Сказывается убогая инфраструктура, работа по старинке и гнилые мосты, которые все равно придется латать.
Но тем не менее на ЧМ часть поездов все равно будут отклонять - на Московский нет возможности все принять. Для этого электрофицируют 5-й путь и закатают бригады ТЧ-8 на ЭП2К. Таким образом будет один поноценный путь и 3-й маленький по-соседству, откуда подвинут тазики на время допов. Из минусов, вся конташка и энергоснабжение на соплях (хотя в 07 году свадьбу Волочковой все-таки ЧС200 привозил), ну и конечно кого-нибудь когда-нибудь на 5-м пути убьет из тепловозников. Потому как 180 лет не было проволоки и в раз не отучишь лазить на крышу ЧМЭ или ТЭПа...

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455801 LmV 09 дек 2017, 22:30
Ластовка М.О.: Возможности обрабатывать поезда на Витебском никакие. Сказывается убогая инфраструктура,
Так там из "родных" только один поезд.
Ластовка М.О.:работа по старинке
В смысле?
Ластовка М.О.:Для этого электрофицируют 5-й путь и закатают бригады ТЧ-8 на ЭП2К.
Что, правда что-ли? Таки сделают то, для чего столбы уже давно стоят?
Если так, то - отлично. :*THUMBS UP*: Только КС доведут до балки дебаркадера, или - затянут во внутрь?
Ластовка М.О.:ну и конечно кого-нибудь когда-нибудь на 5-м пути убьет из тепловозников. Потому как 180 лет не было проволоки и в раз не отучишь лазить на крышу ЧМЭ или ТЭПа...
А зачем им лезть не в депо? :=-O: Или привычка?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456087 LmV 11 дек 2017, 00:13
Сутки прошли. Повторяю вопрос про электрификацию. Это точно? И как будет на 5-м пути: до балки среднего нёфа, или же - под неё, т.е. на всю длину станционного пути?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#456094 Ластовка М.О. 11 дек 2017, 00:22
LmV: Сутки прошли. Повторяю вопрос про электрификацию. Это точно? И как будет на 5-м пути: до балки среднего нёфа, или же - под неё, т.е. на всю длину станционного пути?
Завтра, спустя сутки, не забудьте повторить снова ::-D:
Всё, что я хотел написать по этому поводу - написал. Мне Витебский не интересен от слова СОВСЕМ, несмотря на то, что лет 15 туда прибываю и отправляюсь (хорошо, что последние годы время от времени). Есть ДС на станции - задайте ему вопросы. Смысл в открытых источниках и кому попало озвучивать подробности?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#456095 LmV 11 дек 2017, 00:26
1) Сутки - необходимое время, чтоб за флуд сочтено не было.
2) А в чём смысл вначале - сказать, а потом "в открытых источниках, и кому попало озвучивать"? Да ещё и так... Неконструктивно как-то, для начала... ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 12