Придача:музей интересный имеется
Техника в музее = мертвая техника.
Exval:ЭП20 не заменяет переменники, - он служит электровозом двойного питания
Просто с выпиливанием ЧС4т и ЧС8 на РЖД больше не останется электровозов, способных водить пассажирские поезда на переменном токе со скоростями 100...160 км/ч. Единственным из таковых останется ЭП20...
Вот на постоянном токе таковой имеется - ЭП2К.
Абсурд получается: всю жизнь локи переменного тока были более мощными (и нередко более скоростными), чем аналоги постоянного тока (ЧС2-ЧС4, ЧС7-ЧС8, ВЛ23-ВЛ60, ВЛ10-ВЛ80, ВЛ15-ВЛ85), а теперь наоборот стало.
Fhctybq:может Дизелиста снова в бан
Пожалуйста, удалите мой аккаунт вообще!
Fhctybq:Вот на БЧ поддерживают ЧС4Т по одной простой причине - нет замены
Они отказались от ЭП1М именно из-за того, что неспособен нормальные скорости обеспечить, в отличие от ЧС4Т.
Придача:это для мужчины 35 лет - начало расцвета а для электровоза не так уж и мало.
Да электровозу при нормальном уходе и 50 лет - не срок. Нормальный срок службы - 40 лет. Не путайте с вагонами, для которых установленный срок службы 28 лет.
Однако порезали все ЧС4Т последних номеров, когда одним было чуть за 30, а другим и вовсе даже 30 не было - да при Сталине за такое точно расстреляли бы по статье "вредительство"!