Денег дайте, вот и закупят. И вы в бане сроком на месяц. Подумайте о своем поведении.Дизелист:Да сколько угодно: 2ЭС4К, 2ЭС6, 2ЭС10 - покупай и меняй!Fhctybq:
На Украине и в Абхазии работают ВЛ8 по одной простой причине - нет замены!
Если УЗшный Чехословацкий хлам и прочие ВЛ8 поставить в условия скоростей, количества перевозимых грузов и т. п. какие существуют на РЖД, то не доехали бы они даже до следующего перегона 

5 лет стоял на БЗ. Но этот с ПСС, его планировали передать в Киров в 2016 году, но оставили для внутренних нужд. Прошёл ТР-3, собран с применением запчастей с ЧС4т-667 и 704.SareN: 2 года стоял на БЗ.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
И всё таки злой Вы модераторFhctybq: Можно на месяц отдохнуть




Все же ЧС4Т в этих цветах - красивый локомотив, но время его заканчивается, и никому в том числе и Фанату это не изменить.SareN:
#449283
v_gildenberg
29 окт 2017, 20:03
Да, даже Дима_Чех, не особо нападает на новые локомотивы. Уже. Ностальгия проскакивает в его словах: да, мол, были хорошие локомотивы (для своего времени) , но там уже готовы были какие -то новые локомотивы у Чехов на замену. Но вот их заказывать не стали в связи с развалом СССР. А там потом и имеющийся парк стал разваливаться. Без надлежащего ухода. Без запчастей.
ит.д. Ит.п. Собственно, конечно я не локомотивщик, но на Приволжской просматривая архивные записи по учету работы в/в оборудования пасс вагонов обратил внимание что в 2004-2005 РДОП сдали сердитые телеграммы в ТЧ -11 по отсутствию подачи высоковольтного напряжения для отопления поездов. Это участок Волгоград - Саратов - Сенная. Ну и Ртищево - Саратов. Там ездили ЧС, потом стали поступать ЭП1 и проблема решилась б.ч. Справедливости ради отмечу, что такие же тлг слались и в СКАВ ТЧ (с Волгограда до ГК и до Минвод ездили ВЛ60ПК), но не такие сердитые, ибо там было теплее. Едва ли нашлись хуже локомотивы по подаче питания чем эти 2 товарища, моё мнение. Те что в Пассажирском движении ВЛ80 оставлю без комментариев. Особо с этим никто не боролся, а когда тягу отделили от ФПД, собственно появилось ФПК - отказ в/в отопления по вине Т стало являться серьёзным нарушением. По-моему, применяются штрафные санкции.
ит.д. Ит.п. Собственно, конечно я не локомотивщик, но на Приволжской просматривая архивные записи по учету работы в/в оборудования пасс вагонов обратил внимание что в 2004-2005 РДОП сдали сердитые телеграммы в ТЧ -11 по отсутствию подачи высоковольтного напряжения для отопления поездов. Это участок Волгоград - Саратов - Сенная. Ну и Ртищево - Саратов. Там ездили ЧС, потом стали поступать ЭП1 и проблема решилась б.ч. Справедливости ради отмечу, что такие же тлг слались и в СКАВ ТЧ (с Волгограда до ГК и до Минвод ездили ВЛ60ПК), но не такие сердитые, ибо там было теплее. Едва ли нашлись хуже локомотивы по подаче питания чем эти 2 товарища, моё мнение. Те что в Пассажирском движении ВЛ80 оставлю без комментариев. Особо с этим никто не боролся, а когда тягу отделили от ФПД, собственно появилось ФПК - отказ в/в отопления по вине Т стало являться серьёзным нарушением. По-моему, применяются штрафные санкции.
Учетку может удалить только Администратор Григорий, ни один из модераторов это сделать не может.Придача:И всё таки злой Вы модераторFhctybq: Можно на месяц отдохнутьДизелист умоляет в 10 раз уже снести его учетку, а Вы? А он каждый раз возвращается и страдает от не понимания
от нашей тупости и не разделения любви к ЧС2
Может хватит уже мучить несчастного и удовлетворите его постоянную просьбу?
Это он без меня соскучился, Ваня совсем исчез, наверное бороздит просторы на 2ЭВ120v_gildenberg: Да, даже Дима_Чех, не особо нападает на новые локомотивы. Уже.

А пока в условиях неопределенности, сделанной УЛ и ФПК в плане закупок ласточек и сокращения локомотивной тяги, покупку пассажирских локомотивов сильно подсократили. По сему под мундиаль готовят временную замену в виде всего, что простояло на БЗ последние несколько лет. Мне сказали, что критический срок консервации 5 лет, как только что-то стоит 6 и более лет, оно автоматически идёт под списание, в крайнем случае на музейные покатушки.
Лично у меня есть подозрение, что ЧС4т будут сбрасывать с Кирова и Россоши в Вязьму со второй половины 2018 года. Там истекает срок службы у ЧС8, а они все без ПСС, кроме 2 единиц. Вряд ли они их будут модернизировать. Но это чисто моё мнение, которое ничем не подкреплено.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#449294
Colonel_Abel
29 окт 2017, 21:09
Шо, опять? А кто просил аккаунт удалить?Дизелист:Как это не нужно??? ЭП20 - единственный на текущий момент, кто ПОЛНОЦЕННО заменяет чехословацкие переменники, в отличие от этого недоразумения под названием ЭП1М.Liski: 200 ед ЭП20 сейчас точно не нужно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Григорий что-то не хочет удалять его учетную запись.Colonel_Abel:
Шо, опять? А кто просил аккаунт удалить?
#449299
Colonel_Abel
29 окт 2017, 21:21
Там шкафы открываются даже при включении вентиляторов, просто от давления воздуха. Первое, что делали, залезая на этот электровоз в Рязани 2 это клинили реле безопасности. Если не сделать, то все равно приходилось делать это позже, так как пантографы упали, ГВ отключило. Но одно дело это сделать в спокойном состоянии на стоянке и другое на ходу, при скорости 120 км/ч, когда все трясет. Да и не каждого помощника можно в кабине одного оставить.Fhctybq: И Полковник писал, что на большой скорости открылись шкафы и еще что-то случилось с электровозом, поэтому пусть Дизелист дальше живет с своем мире.
КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Да посылаютДизелист: Да никто меня не посылает! Писал уже, да ответ грохнули. Просто нет времени следить за новыми фотками и обсуждениями каждой.

С уважением, Евгений.
#449302
Colonel_Abel
29 окт 2017, 21:28
На трейнсиме, где я модератор, он не рискует так резвиться. Всего три сообщения, с момента регистрации, причем по делу. Знает, что улетит в пожизненный бан, если начнет себя вести так, как здесь. С истериками и прочим.Придача: Может хватит уже мучить несчастного и удовлетворите его постоянную просьбу?

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 3