В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#449878 rasha 03 ноя 2017, 00:58
Иван12:
Потому что нельзя купить билет Москва-Салоники например и плацкарты к нему.
Это проблем только РЖД, в каждой другой стране это возможно. В Румынии вы нпр. можете купить билет по восток-западу Москва - Яссы и плацкарту Москва - Унгень в 341-ом поезде...
#449881 rasha 03 ноя 2017, 03:01
Белорусская железная дорога предлагает новую услугу в сообщении Минск—Варшава

http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/
При покупке билетов в Беларуси будут оформляться два билета: один — от Минска до Бреста и второй — от Бреста до необходимой станции на территории Польши, аналогично при следовании из Варшавы при оформлении проезда в Беларуси.

При покупке билетов в Польше будет оформляться один проездной билет на весь путь следования и две нулевые плацкарты с указанием конкретного места в поездах.
Интересно. Тогда надо сделать большую скидку на восток-запад что бы билет стоил 41,21 бел. руб. как сказали. Либо билет будеть гораздо дороже в кассе ПКП Интерсити.
#449903 ru-day 03 ноя 2017, 14:34
rabbit1975(Виталий):
Можно или за 49 евро взять Вена- Чеховице Дедице и докупить на согласованный IC Чеховице Дедице- Варшава
Оба поезда отправляются из Чеховице Дедице с разных путей одной платформы одновременно! Сколько EN стоит в Чеховице Дедице, минуту? Очень сомнительная пересадка!
#449911 rabbit1975(Виталий) 03 ноя 2017, 14:58
Ну почему сомнительная? Пересадку в Бржецлаве в 5 минут Вы же сомнительной не считаете
У EN406 CZECHOWICE-DZIEDZICE 04:08 04:13 III / 1
У IC4122 CZECHOWICE-DZIEDZICE 04:10 04:13 III / 2 - более чем уверен, что это ED160(Штадлер)
Конечно, стремновато, но думаю, что на это и рассчитано, чтобы уже с билетом пересесть из одного поезда в другой. И я открыл Google Maps и понял, что поезда заезжают на станцию с разных сторон!!!
Есть ещё EIP 05:17-08:36, но вот тут точно, акционные билеты нужно хватать в час ночи за 30 суток (три ночи по Москве зимой, два ночи летом)
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 03 ноя 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
#449913 Иван12 03 ноя 2017, 15:03
Я вот не понимаю зачем все эти сложности? Почему нельзя доехать до Варшавы и пересесть на "Полонез"?
#449916 ru-day 03 ноя 2017, 15:10
Иван12: Я вот не понимаю зачем все эти сложности? Почему нельзя доехать до Варшавы и пересесть на "Полонез"?
Потому что Высоцкий приезжает в Варшаву раньше Шопена, поэтому можно успеть пересесть на новый поезд до Бреста.
#449917 ru-day 03 ноя 2017, 15:19
rabbit1975(Виталий):
Конечно, стремновато, но думаю, что на это и рассчитано, чтобы уже с билетом пересесть из одного поезда в другой.

Вы пишите, что изначально нужно купить билет на EN до Чеховице Дедице и из ЧД до Варшавы. Билет до Варшавы привязан к поезду? Если EN опоздает, можно с этим билетом остаться в EN?
#449918 rasha 03 ноя 2017, 15:21
IC 4122 сделан с целю пересадки с ЕN 406 до Катовице и раньше прибытие в Варшаву кому надо.
„Dla podróżujących z Górnego Śląska zaplanowano od grudnia br. na stacji Czechowice-Dziedzice obustronne skomunikowanie z pociągiem IC Wysocki relacji Bielsko-Biała–Warszawa, który kursuje przez m.in. Częstochowę i Katowice. Skład zapewni podróżnym z Katowic dojazd do Warszawy w godzinach porannych oraz powrót ze stolicy wieczorem. Godziny odjazdu i przyjazdu będą zbliżone do kursującego obecnie składu IC Chopin” – argumentuje rzeczniczka PKP Intercity.
#449920 rabbit1975(Виталий) 03 ноя 2017, 15:28
Пока подправлял сообщение, написали ещё пять.
Самый классный вариант - в пятницу или субботу(может уже писал где-то)
Берем до Зебжидовице за 36 евро, а дальше хоть до Тересполя по билету выходного дня за 81 злотый.
Кстати EN406 после въезда в Польшу превращается в IC406
rasha,благодарю, расставил все точки над I
Нашёл лайфхак. До Чеховице за 49 евро брать не надо,можно до Зебжидовице за 36
Зебжидовице-Чеховице стоит 11 злотых (тариф BLISKOMIASTOWY)
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 03 ноя 2017, 15:58, всего редактировалось 3 раз(а).
#449921 ru-day 03 ноя 2017, 15:31
rabbit1975(Виталий): Ну почему сомнительная? Пересадку в Бржецлаве в 5 минут Вы же сомнительной не считаете
Не нравятся мне такие пересадки, решился на этот вариант потому, что на следующем поезде я успеваю на EN в Италию.
#449932 tk 03 ноя 2017, 19:34
PKP iCCC уже официально объявляет об этой пересадке, поэтому поезда должны ожидать друг друга.

Ежедневный Полонез теперь снова поменяли на трёхразовый, поэтому вариант актуален.

Жаль, Гродно только в пролёте всё равно.
#449996 Dionysos 04 ноя 2017, 12:07
tk:
Ежедневный Полонез теперь снова поменяли на трёхразовый
Но в 3 из 4 дней его отсутствия есть Париж, Ницца и Прага, в принципе…
#450328 Андрей(УЛН) 07 ноя 2017, 19:25
Может быть кто-то знает ответ на такой вопрос: входит ли в стоимость билета в купейный вагон поезда 00031 Хельсинки-Москва рацион питания? Или в этом фирменном поезде питание в стоимость не включено? Вагон с классом обслуживания 2К видимо.
#450416 Dionysos 08 ноя 2017, 16:43
Возвращаясь к теме про пересадочные поездки.

Когда-то, для развлечения, придумал вариант для прицепок Москва–Бар, после смены графика Полонеза:
От Москвы графиком Парижского (нынче это будет возможно 3 раза в неделю); далее, чтобы не иметь многочасовой перестой в Варшаве, через пару часов едем в Краков (правда, не знаю, какие из подходящих по времени поездов там на локомотивной тяге).
После вечерней прогулки по Кракову ;), отправляемся с ночной группой вагонов в Будапешт. Утренняя прогулка по Будапешту – и с «Авалой» в 11:50 едем в Суботицу, где ждём (летний) поезд 1137/1136 Суботица–Бар–Суботица. Собственно, летом таким образом пару раз в неделю ходят вагоны Будапешт–Бар–Будапешт (не знаю, будут ли в 2018?) – можно было б сразу Будапеште к ним цепляться.
Обратно всё складывается аналогично – только в Будапеште перестой вечерний, а в Кракове утренний. Приезжаем или с Полонезом, или с Парижем/Прагой/Ниццей.

Вот только сейчас я думаю, что прицепок (ни в Бар, ни куда либо еще), скорее всего, уже не будет никогда :( Но вариант проезда с пересадками по такому маршруту остаётся, хоть и тяжеловат.
Отсюда вопрос: какие сегменты где лучше покупать (заранее) и как? Самая засада – с Будапештом и Баром, как я понимаю?..

ЗЫ
Из Москвы ещё как вариант – можно будет воспользоваться новым поездом Брест–Варшава (хотя придётся долго торчать в Бресте), если забить на Краков. А обратно, увы, никак.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot], Макс и гости: 243