Это проблем только РЖД, в каждой другой стране это возможно. В Румынии вы нпр. можете купить билет по восток-западу Москва - Яссы и плацкарту Москва - Унгень в 341-ом поезде...Иван12:
Потому что нельзя купить билет Москва-Салоники например и плацкарты к нему.
Белорусская железная дорога предлагает новую услугу в сообщении Минск—Варшава
http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/
http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/10/belorusskaja_zheleznaja_dor888/
Интересно. Тогда надо сделать большую скидку на восток-запад что бы билет стоил 41,21 бел. руб. как сказали. Либо билет будеть гораздо дороже в кассе ПКП Интерсити.При покупке билетов в Беларуси будут оформляться два билета: один — от Минска до Бреста и второй — от Бреста до необходимой станции на территории Польши, аналогично при следовании из Варшавы при оформлении проезда в Беларуси.
При покупке билетов в Польше будет оформляться один проездной билет на весь путь следования и две нулевые плацкарты с указанием конкретного места в поездах.
Оба поезда отправляются из Чеховице Дедице с разных путей одной платформы одновременно! Сколько EN стоит в Чеховице Дедице, минуту? Очень сомнительная пересадка!rabbit1975(Виталий):
Можно или за 49 евро взять Вена- Чеховице Дедице и докупить на согласованный IC Чеховице Дедице- Варшава
#449911
rabbit1975(Виталий)
03 ноя 2017, 14:58
Ну почему сомнительная? Пересадку в Бржецлаве в 5 минут Вы же сомнительной не считаете
У EN406 CZECHOWICE-DZIEDZICE 04:08 04:13 III / 1
У IC4122 CZECHOWICE-DZIEDZICE 04:10 04:13 III / 2 - более чем уверен, что это ED160(Штадлер)
Конечно, стремновато, но думаю, что на это и рассчитано, чтобы уже с билетом пересесть из одного поезда в другой. И я открыл Google Maps и понял, что поезда заезжают на станцию с разных сторон!!!
Есть ещё EIP 05:17-08:36, но вот тут точно, акционные билеты нужно хватать в час ночи за 30 суток (три ночи по Москве зимой, два ночи летом)
У EN406 CZECHOWICE-DZIEDZICE 04:08 04:13 III / 1
У IC4122 CZECHOWICE-DZIEDZICE 04:10 04:13 III / 2 - более чем уверен, что это ED160(Штадлер)
Конечно, стремновато, но думаю, что на это и рассчитано, чтобы уже с билетом пересесть из одного поезда в другой. И я открыл Google Maps и понял, что поезда заезжают на станцию с разных сторон!!!
Есть ещё EIP 05:17-08:36, но вот тут точно, акционные билеты нужно хватать в час ночи за 30 суток (три ночи по Москве зимой, два ночи летом)
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 03 ноя 2017, 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Я вот не понимаю зачем все эти сложности? Почему нельзя доехать до Варшавы и пересесть на "Полонез"?
Потому что Высоцкий приезжает в Варшаву раньше Шопена, поэтому можно успеть пересесть на новый поезд до Бреста.Иван12: Я вот не понимаю зачем все эти сложности? Почему нельзя доехать до Варшавы и пересесть на "Полонез"?
rabbit1975(Виталий):
Конечно, стремновато, но думаю, что на это и рассчитано, чтобы уже с билетом пересесть из одного поезда в другой.
Вы пишите, что изначально нужно купить билет на EN до Чеховице Дедице и из ЧД до Варшавы. Билет до Варшавы привязан к поезду? Если EN опоздает, можно с этим билетом остаться в EN?
IC 4122 сделан с целю пересадки с ЕN 406 до Катовице и раньше прибытие в Варшаву кому надо.
„Dla podróżujących z Górnego Śląska zaplanowano od grudnia br. na stacji Czechowice-Dziedzice obustronne skomunikowanie z pociągiem IC Wysocki relacji Bielsko-Biała–Warszawa, który kursuje przez m.in. Częstochowę i Katowice. Skład zapewni podróżnym z Katowic dojazd do Warszawy w godzinach porannych oraz powrót ze stolicy wieczorem. Godziny odjazdu i przyjazdu będą zbliżone do kursującego obecnie składu IC Chopin” – argumentuje rzeczniczka PKP Intercity.
#449920
rabbit1975(Виталий)
03 ноя 2017, 15:28
Пока подправлял сообщение, написали ещё пять.
Самый классный вариант - в пятницу или субботу(может уже писал где-то)
Берем до Зебжидовице за 36 евро, а дальше хоть до Тересполя по билету выходного дня за 81 злотый.
Кстати EN406 после въезда в Польшу превращается в IC406
rasha,благодарю, расставил все точки над I
Нашёл лайфхак. До Чеховице за 49 евро брать не надо,можно до Зебжидовице за 36
Зебжидовице-Чеховице стоит 11 злотых (тариф BLISKOMIASTOWY)
Самый классный вариант - в пятницу или субботу(может уже писал где-то)
Берем до Зебжидовице за 36 евро, а дальше хоть до Тересполя по билету выходного дня за 81 злотый.
Кстати EN406 после въезда в Польшу превращается в IC406
rasha,благодарю, расставил все точки над I
Нашёл лайфхак. До Чеховице за 49 евро брать не надо,можно до Зебжидовице за 36
Зебжидовице-Чеховице стоит 11 злотых (тариф BLISKOMIASTOWY)
Последний раз редактировалось rabbit1975(Виталий) 03 ноя 2017, 15:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Не нравятся мне такие пересадки, решился на этот вариант потому, что на следующем поезде я успеваю на EN в Италию.rabbit1975(Виталий): Ну почему сомнительная? Пересадку в Бржецлаве в 5 минут Вы же сомнительной не считаете
PKP iCCC уже официально объявляет об этой пересадке, поэтому поезда должны ожидать друг друга.
Ежедневный Полонез теперь снова поменяли на трёхразовый, поэтому вариант актуален.
Жаль, Гродно только в пролёте всё равно.
Ежедневный Полонез теперь снова поменяли на трёхразовый, поэтому вариант актуален.
Жаль, Гродно только в пролёте всё равно.
Но в 3 из 4 дней его отсутствия есть Париж, Ницца и Прага, в принципе…tk:
Ежедневный Полонез теперь снова поменяли на трёхразовый
#450328
Андрей(УЛН)
07 ноя 2017, 19:25
Может быть кто-то знает ответ на такой вопрос: входит ли в стоимость билета в купейный вагон поезда 00031 Хельсинки-Москва рацион питания? Или в этом фирменном поезде питание в стоимость не включено? Вагон с классом обслуживания 2К видимо.
А разве в международном сообщении вообще где-нибудь есть питание, кроме 1 класса поездов "Аллегро"?
Возвращаясь к теме про пересадочные поездки.
Когда-то, для развлечения, придумал вариант для прицепок Москва–Бар, после смены графика Полонеза:
От Москвы графиком Парижского (нынче это будет возможно 3 раза в неделю); далее, чтобы не иметь многочасовой перестой в Варшаве, через пару часов едем в Краков (правда, не знаю, какие из подходящих по времени поездов там на локомотивной тяге).
После вечерней прогулки по Кракову ;), отправляемся с ночной группой вагонов в Будапешт. Утренняя прогулка по Будапешту – и с «Авалой» в 11:50 едем в Суботицу, где ждём (летний) поезд 1137/1136 Суботица–Бар–Суботица. Собственно, летом таким образом пару раз в неделю ходят вагоны Будапешт–Бар–Будапешт (не знаю, будут ли в 2018?) – можно было б сразу Будапеште к ним цепляться.
Обратно всё складывается аналогично – только в Будапеште перестой вечерний, а в Кракове утренний. Приезжаем или с Полонезом, или с Парижем/Прагой/Ниццей.
Вот только сейчас я думаю, что прицепок (ни в Бар, ни куда либо еще), скорее всего, уже не будет никогда :( Но вариант проезда с пересадками по такому маршруту остаётся, хоть и тяжеловат.
Отсюда вопрос: какие сегменты где лучше покупать (заранее) и как? Самая засада – с Будапештом и Баром, как я понимаю?..
ЗЫ
Из Москвы ещё как вариант – можно будет воспользоваться новым поездом Брест–Варшава (хотя придётся долго торчать в Бресте), если забить на Краков. А обратно, увы, никак.
Когда-то, для развлечения, придумал вариант для прицепок Москва–Бар, после смены графика Полонеза:
От Москвы графиком Парижского (нынче это будет возможно 3 раза в неделю); далее, чтобы не иметь многочасовой перестой в Варшаве, через пару часов едем в Краков (правда, не знаю, какие из подходящих по времени поездов там на локомотивной тяге).
После вечерней прогулки по Кракову ;), отправляемся с ночной группой вагонов в Будапешт. Утренняя прогулка по Будапешту – и с «Авалой» в 11:50 едем в Суботицу, где ждём (летний) поезд 1137/1136 Суботица–Бар–Суботица. Собственно, летом таким образом пару раз в неделю ходят вагоны Будапешт–Бар–Будапешт (не знаю, будут ли в 2018?) – можно было б сразу Будапеште к ним цепляться.
Обратно всё складывается аналогично – только в Будапеште перестой вечерний, а в Кракове утренний. Приезжаем или с Полонезом, или с Парижем/Прагой/Ниццей.
Вот только сейчас я думаю, что прицепок (ни в Бар, ни куда либо еще), скорее всего, уже не будет никогда :( Но вариант проезда с пересадками по такому маршруту остаётся, хоть и тяжеловат.
Отсюда вопрос: какие сегменты где лучше покупать (заранее) и как? Самая засада – с Будапештом и Баром, как я понимаю?..
ЗЫ
Из Москвы ещё как вариант – можно будет воспользоваться новым поездом Брест–Варшава (хотя придётся долго торчать в Бресте), если забить на Краков. А обратно, увы, никак.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Макс и гости: 235