В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450110 SM@TRON 05 ноя 2017, 19:13
Пассажирам и грузоотправителям эти внутренние ПИДоразборки глубоко до лампочки - если товарищ с наглой харей в каком нибудь 7хх обгоняет даже сраную пригородную электричку - значит он должен за это заплатить и заплатить не мало. Если из-за него "встали раком" с десяток грузовых и пассажирских значит он должен заплатить ещё больше. А что там получает ПИД от ФПК (перекладывая бабки из одного кармана в другой) это уже дело десятое...

С уважением, Евгений.
#450115 Liski 05 ноя 2017, 19:38
SM@TRON: Пассажирам и грузоотправителям эти внутренние ПИДоразборки глубоко до лампочки - если товарищ с наглой харей в каком нибудь 7хх обгоняет даже сраную пригородную электричку - значит он должен за это заплатить и заплатить не мало. Если из-за него "встали раком" с десяток грузовых и пассажирских значит он должен заплатить ещё больше. А что там получает ПИД от ФПК (перекладывая бабки из одного кармана в другой) это уже дело десятое...
Вы прям как Дизелист. Причем здесь ПИДоразборки, когда этот документ утверждается ФАС? При расчете инфраструктурной составляющей берутся и средние коэффициенты съема по сети и большее воздействие на путь и контактную сеть. Билеты дешевые, поскольку населенность поезда большая и экономия ниток благодаря двухэтажности, все-таки при максимальной схеме 1280 мест, как три-четыре ночника 25/26. А электрички забиты льготниками, так что пусть ждут, в отличие от электричек и прочих поездов с плацкартными вагонами, воронежские скоростники не субсидируются.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#450182 Алексей_PS 06 ноя 2017, 19:33
Fhctybq: А как же социальная составляющая перевозок, а?
Социальная составляющая это хорошо, но она датируется из бюджета. Т.е. из наших с вами налогов (которые, я искренне надеюсь, некоторые даже честно платят :;-): ). Т.е. проезд в плацкарте - за наш с вами счет. Я вот лично, своей зп не хочу поддерживать пропахший куревом и перегаром плацкартный вагон.
Не проще ли сделать социальную составляющую более целевой? Т.е. положены льготы - прямая компенсация за проезд по предъявлению проездного документа.
Просто логика в следующем - РЖД с каждым годом сокращает количество ПДС. Расписание за редким исключением тоже, мягко говоря, не удобное. Пассажир (причем любой - платежеспособный или нет) уходит с железной дороги. РЖД ничего не предпринимает к тому, чтобы вернуть пассажира, а наоборот выкручивает руки отменой плацкарты. При этом спрос на данную плацкарту падает с каждым днем. Комфорта никакого, да и по времени никакого выигрыша.
Если взять эти дотации и напрямую направлять льготным категориям? Каков будет вариант того, что люди выберут самолет вместо поезда? А вот в этом случае РЖД придется репу почесать и подумать, почему они теряют пассажиров.
#450184 v_gildenberg 06 ноя 2017, 19:42
Нет ничего невозможного. Плацкарт как категория вагона может быть прибыльной. Вон "Транскласссервис" спокойно продает билеты в плацкартные вагоны поезда № 42 Москва - Воркута и на 01, и на 03 января 2018 года. Нормальные удобные вагоны с дорожками, с розетками, и даже с санитарно-гигиеническим набором. Здесь правильно говорится - делать дотации либо на социальную категорию граждан исходя из критериев нуждаемости, либо брать на себя часть расходов про инфраструктуре, хотя бы расходы на тягу тому же государству в лице Минтранса.
#450185 Liski 06 ноя 2017, 20:02
v_gildenberg: Здесь правильно говорится - делать дотации либо на социальную категорию граждан исходя из критериев нуждаемости, либо брать на себя часть расходов про инфраструктуре, хотя бы расходы на тягу тому же государству в лице Минтранса.
Еле-еле на пригород хватает. В пригороде уже давно пора прекратить льготный беспредел, когда льготники катаются каждый день на дачу и когда надо, и когда не надо. Пусть закладывают допустим 10 - 15 поездок в месяц и хорош. Причем катаются в 70 - 80% случаев всякие бывшие секретарши, псевдоинвалиды, которые по блату себе сделали удостоверение инвалида или ветерана труда. Реально проработавшие на вредных и тяжелых производствах люди либо не доживают до пенсии, либо к пенсионному возрасту находятся в таком состоянии, что им явно не до каждодневных путешествий на дачу или по стране на электричках.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#450190 Colonel_Abel 06 ноя 2017, 20:53
Губин, я так понимаю, что Вы меня тоже в псевдольготники записали? Я же дожил до пенсии. Не Вам решать, сколько раз в месяц мне на электропоезде ездить. Считаете, что кому то льготы дали необоснованно, так пишите в надзорные органы, пусть проверяют. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#450191 v_gildenberg 06 ноя 2017, 20:58
Liski:
v_gildenberg: Здесь правильно говорится - делать дотации либо на социальную категорию граждан исходя из критериев нуждаемости, либо брать на себя часть расходов про инфраструктуре, хотя бы расходы на тягу тому же государству в лице Минтранса.
Еле-еле на пригород хватает. В пригороде уже давно пора прекратить льготный беспредел, когда льготники катаются каждый день на дачу и когда надо, и когда не надо. Пусть закладывают допустим 10 - 15 поездок в месяц и хорош. Причем катаются в 70 - 80% случаев всякие бывшие секретарши, псевдоинвалиды, которые по блату себе сделали удостоверение инвалида или ветерана труда. Реально проработавшие на вредных и тяжелых производствах люди либо не доживают до пенсии, либо к пенсионному возрасту находятся в таком состоянии, что им явно не до каждодневных путешествий на дачу или по стране на электричках.
Если заменить льготы по оплате проезда на целевую субсидию, и не факт, что многие выберут железнодорожный транспорт в качестве транспортного средства. Я думаю все равно с развитием интернет-технологий, средств оплаты можно будет придти к некоему балансу. Например, разработают в Воронежской области транспортную карту для льготников, куда будут зачисляться целевые средства для оплаты проезда. Ну это чтоб ненароком на другое не потратить. Рассчитают определенную сумму - и будет она ежемесячно поступать на карточку. По истечении года данная сумма будет обнуляться. И вопрос - разве в тех же Лисках все пойдут на электрички тогда? А может и нет? Может там ИП, ООО подгонит автобус к садовому товариществу и за те же деньги в определенные часы домой отвезет. А эти деньги также ему, собственнику ТС поступят через терминал. Главное, нужна последовательность в данном вопросе.
#450192 Себастьян Бах 06 ноя 2017, 20:58
Выскажу свое субъективное мнение. Если отталкиваться от реальной востребованности железнодорожных билетов и принять условную стоимость нижних купейных мест за 100 условных единиц, места в поезде дальнего следования должны быть:
СВ - 150 у.е.
Нижние купе - 100 у.е.
Нижний плацкарт (в отсеке) - 60 у.е.
Верхнее купе - 50 у.е.
Верхние плацкартные места в отсеках, места 33,35 и нижние боковушки - 40 у.е.
Верхние боковушки и места 34,36 в плацкарте - 30 у.е.

При таком раскладе вагоны будут равномерно заполняться на всех этапах продажи билетов.
Последний раз редактировалось Себастьян Бах 06 ноя 2017, 21:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
SM@TRON: Пассажирам и грузоотправителям эти внутренние ПИДоразборки глубоко до лампочки - если товарищ с наглой харей в каком нибудь 7хх обгоняет даже сраную пригородную электричку - значит он должен за это заплатить и заплатить не мало.
Так платит же. Если туз ЦДУД выезжает на 2ТЭ116 с одним вагоном поперек всех то управление движением платежи за тепловоз и за вагон. Что касается вопроса перекладывать денег... единое МПС же никого не устраивало, на каждом углу кричали "ааа, монополисты, сволочи", в том числе присутствующих тут КАВ.

Gadjonysz
По поводу падения спроса: я тут как-то ради интереса посчитал количество населения, потенциально обслуживаемое поездом 6691/6692, на участке Бологое - Остатков. Оно по переписи за 25 лет сократилось в 3 раза. По факту ещё больше. Некого возить.

Gadjonysz
#450196 v_gildenberg 06 ноя 2017, 21:07
Себастьян Бах: Выскажу свое субъективное мнение. Если отталкиваться от реальной востребованности железнодорожных билетов и принять условную стоимость нижних купейных мест за 100 условных единиц, места в поезде дальнего следования должны быть:
СВ - 150 у.е.
Нижние купе - 100 у.е.
Нижний плацкарт (в отсеке) - 60 у.е.
Верхнее купе - 50 у.е.
Верхние плацкартные места в отсеках, места 33,35 и нижние боковушки - 40 у.е.
Верхние боковушки и места 34,36 в плацкарте - 30 у.е.

При таком раскладе вагоны будут равномерно заполняться на всех этапах продажи билетов.
Мое мнение, продажа верхних и нижних полок по разной цене ошибочна. Ее можно делать для целевой группы граждан, например, детей и студентов. И то как исключение и с кучей оговорок. Как правило, верхние места любят брать пенсионерам заботливые детишки и внуки (за деньги же пенсионеров!), а потом постфактум в поезде начинается выяснение отношений. Вагон должен быть весь по одной цене.
#450198 v_gildenberg 06 ноя 2017, 21:21
Минеральные Воды: По поводу падения спроса: я тут как-то ради интереса посчитал количество населения, потенциально обслуживаемое поездом 6691/6692, на участке Бологое - Остатков. Оно по переписи за 25 лет сократилось в 3 раза. По факту ещё больше. Некого возить.
Да за эти года изменилось все! И потребности в поездке поменялись, и машинами все обзавелись тоже. Да, раньше ходил 14-вагонный "Урожай" поезд Саратов - Калининск, а сейчас РА уже после о.п.Юная пустая, а в Лысых горах никого нет. Теперь любой колхозник может по интернету заказать себе все что угодно, заодно и гос услуги заказать.... Я бы недооценивал беспомощность местных жителей в глубинке , на которые в 90-е года все махнули рукой, там все прекрасно кто хотел самоорганизовался и не особо страдает от наличия/отсутствия пригородного сообщения. Больше митинговали , на мой взгляд, те, кто живёт в городе большом и не мог выехать к своим участкам. Это резонансные случаи как помнится Белгород, Йошкар-Ола. На Дальнем Востоке и в Сибири ситуация другая , конечно же.
#450199 Vladimir M 06 ноя 2017, 21:24
Себастьян Бах: Выскажу свое субъективное мнение. Если отталкиваться от реальной востребованности железнодорожных билетов и принять условную стоимость нижних купейных мест за 100 условных единиц, места в поезде дальнего следования должны быть:
СВ - 150 у.е.
Нижние купе - 100 у.е.
Нижний плацкарт (в отсеке) - 60 у.е.
Верхнее купе - 50 у.е.
Верхние плацкартные места в отсеках, места 33,35 и нижние боковушки - 40 у.е.


На какое расстояние тарифы приведены? Если 2500 км, то согласен, если меньше то вопрос...
А для какого расстояния приведены такие тарифы? Если 3000 км, то я поеду, а если меньше, то подумаю...
Верхние боковушки и места 34,36 в плацкарте - 30 у.е.

При таком раскладе вагоны будут равномерно заполняться на всех этапах продажи билетов.
#450200 Себастьян Бах 06 ноя 2017, 21:26
v_gildenberg:Мое мнение, продажа верхних и нижних полок по разной цене ошибочна.
Ну я-то считаю дифференциацию цены верным шагом, опирающимся на конъюктуру перевозок в условиях рынка.
Во-первых, столько льготников не найти, чтобы заполонить все верхние полки. Да и то - один студент на верхушке в купе не поедет, поскольку в плацкарте дешевле; другой студент в плацкарте не поедет на верхушке, потому что можно спокойно в автобусе посидеть ночь.
Если же вернуть принцип "наверху едет тот, кто не успел вовремя купить нижнюю полку", то вагоны вновь пойдут полупустыми, заполненными лишь по нижним местам.
Вспомните монолог форумчанина ВЛ8. Он писал, что всю жизнь ездил нижней боковушкой и в 95 процентах поездок верхнее место над ним пустовало. С вводом же дифференцированной системы оплаты места в вагоне стали заполняться оптимально, эффективность перевозок выросла

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Yandex [Bot] и гости: 221