В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#450418 Пасслипецкого 08 ноя 2017, 17:01
Dionysos: Когда-то, для развлечения, придумал вариант для прицепок Москва–Бар
А дорогу до Бара разве починили?
#450431 rasha 08 ноя 2017, 19:53
Dionysos: Утренняя прогулка по Будапешту – и с «Авалой» в 11:50 едем в Суботицу, где ждём (летний) поезд 1137/1136 Суботица–Бар–Суботица. Собственно, летом таким образом пару раз в неделю ходят вагоны Будапешт–Бар–Будапешт (не знаю, будут ли в 2018?) – можно было б сразу Будапеште к ним цепляться.
Вагоны Будапешт - Бар не будут в 2018. Поезд Суботица - Бар на участке Суботица - Нови Сад следует с только 2 сидячих вагонов, а в Новом Саде прицепляют спальный, кушет, автовагон и еще сидячек до Бара. Потому лучше Авалом поехать Будапешт - Нови Сад и в Новом Саде ждать поезд 1137.
#450445 Dionysos 08 ноя 2017, 20:53
Пасслипецкого: А дорогу до Бара разве починили?
В смысле? Ездил и в этом году, и в прошлом.
Правда, идёт постоянная вялая реконструкция, и в Сербии, и в Черногории — а то скорости там совсем неприличные, и всё равно опаздывают… Но ездят исправно.
#450446 Dionysos 08 ноя 2017, 20:55
rasha: Вагоны Будапешт - Бар не будут в 2018. Поезд Суботица - Бар на участке Суботица - Нови Сад следует с только 2 сидячих вагонов, а в Новом Саде прицепляют спальный, кушет, автовагон и еще сидячек до Бара. Потому лучше Авалом поехать Будапешт - Нови Сад и в Новом Саде ждать поезд 1137.
Да, про сидячие знаю. Логично, можно через Нови Сад. Вот только обратно он очень рано утром по графику (мы, правда, опоздали часа на полтора)

А почему Будапешт–Бар тоже отменяют? :(
#450480 rasha 09 ноя 2017, 03:27
Dionysos:

А почему Будапешт–Бар тоже отменяют? :(
Нерентабельность МАВ-Штарт. И не только Будапешт - Бар. Тоже, Будапешт - Бургас/Варна, Будапешт - Берлин ночный сократится до Прага, тоже в многих международних поездов МАВ-Штарт отменяет рестораны, первый класс и спальные вагоны.
#450499 rabbit1975(Виталий) 09 ноя 2017, 10:17
Товарищи, если кому-то очень сильно на 29 декабря или 1 января нужен Полонез, есть вариант купить в белорусский вагон (Минск-Варшава, трёхместный правда) от Бреста до Варшавы (06:10-08:05), 40 евро стоит, а до Бреста поехать на 27 Москва-Брест (14:59-05:40), правда на 29 декабря там только чуть-чуть купе и СВ.
При этом по приезду в Брест нужно сразу в таможенный зал бежать, на всё про всё 30 минут.
#450518 Dionysos 09 ноя 2017, 14:01
rasha:Нерентабельность МАВ-Штарт. И не только Будапешт - Бар. Тоже, Будапешт - Бургас/Варна, Будапешт - Берлин ночный сократится до Прага, тоже в многих международних поездов МАВ-Штарт отменяет рестораны, первый класс и спальные вагоны.
Печаль, печаль :(
В Хорватию хотя бы оставляют?

==
Дополню про рентабельность. В прошлом году мы ехали вагоном Бар–Будапешт. Билеты нельзя было купить ни по интернету, ни в Белграде, ни даже в самом Баре непосредственно перед отправлением! Нас было несколько человек, пытавшихся честно это сделать! При этом вагон был полупустой. Пришлось, пардон, платить проводнику. Вот и вся рентабельность…
#450521 Иван12 09 ноя 2017, 14:28
Ну, наверное, плацкарты всё-таки, а не билеты.
То что их нельзя было купить нигде очень странно.
Проводник в Европе имеет право продавать плацкарты если места есть в вагоне. Сам так делал в прошлом году из Будапешта в Белград.
#450522 rasha 09 ноя 2017, 15:38
Dionysos:
rasha:Нерентабельность МАВ-Штарт. И не только Будапешт - Бар. Тоже, Будапешт - Бургас/Варна, Будапешт - Берлин ночный сократится до Прага, тоже в многих международних поездов МАВ-Штарт отменяет рестораны, первый класс и спальные вагоны.
Печаль, печаль :(
В Хорватию хотя бы оставляют?
Toже хотели отменить но оставляют.
#450523 rasha 09 ноя 2017, 15:40
Иван12: Ну, наверное, плацкарты всё-таки, а не билеты.
То что их нельзя было купить нигде очень странно.
Проводник в Европе имеет право продавать плацкарты если места есть в вагоне. Сам так делал в прошлом году из Будапешта в Белград.
Да, тоже проводники РЖД и УЗ продавали в Тиссе так. Должно проводнику показать билет, а проводники продают плацкарту.
#450581 Dionysos 10 ноя 2017, 01:11
Иван12: Ну, наверное, плацкарты всё-таки, а не билеты.
То что их нельзя было купить нигде очень странно.
Проводник в Европе имеет право продавать плацкарты если места есть в вагоне. Сам так делал в прошлом году из Будапешта в Белград.
Нет, вообще ничего не продавали! Мест нет (с). Билеты — это я по российской привычке обобщённо назвал :) Не было у нас ни плацкарт, ни билетов. Садились натурально зайцами — причём нас убедили это сделать, фактически, сами кассиры на станции Бар… А ничего больше не и не оставалось.
Возможно, можно было купить в самом Будапеште обратные… Ан нет, не совсем! Сейчас вспомнил: была пара, которым в Будапеште продали только билеты, но не плацкарты — мол, купите там.
С честными заранее купленными и билетами, и плацкартами была только (большая) семья немцев, уж где они их брали — не знаю.
#450582 rasha 10 ноя 2017, 01:57
Dionysos:Нет, вообще ничего не продавали! Мест нет (с).
Я живу в Сербии и знаю очень хорошо - нет такой категории для билета "мест нет"! Билети продаются на отдельном бланке от плацкарты и везде продают билети без плацкарты если вы так хотите. С таким билетом вы можете сесть на любое свободное сидяче место, а если хотите переходит в кушет или спальник, а не купили плацкарту на кассе, можно проводнику доплатит за кушет или спальное место при наличии билета.

Проводник вам не смог продать билет. Только плацкарту. Билети вам могли продат только кондуктори, отдельно в каждой стране следования поезда, за маршрутную часть в этой стране, в валюте этой страни! Кондуктор в каждой стране следования проверяет наличие билета у каждого пассажира в сидячих вагонах, а в кушете и спальном вагоне проверяет наличие билетов у проводника, которым вы отдали билет на посадке.

Эсли вы так не делали, и вам не дали квитанцию оплаченого билета и плацкарти вы ехали зайцом, заплатив не билет и плацкарту, а взятку которую разделили проводник, кондуктори и контролер кондуктора (если он был в поезде). Если так было, интересно мне будеть сколько вы заплатили?
#450591 Иван12 10 ноя 2017, 09:44
Dionysos:
Иван12: Нет, вообще ничего не продавали! Мест нет (с). Билеты — это я по российской привычке обобщённо назвал :) Не было у нас ни плацкарт, ни билетов. Садились натурально зайцами — причём нас убедили это сделать, фактически, сами кассиры на станции Бар… А ничего больше не и не оставалось.
Возможно, можно было купить в самом Будапеште обратные… Ан нет, не совсем! Сейчас вспомнил: была пара, которым в Будапеште продали только билеты, но не плацкарты — мол, купите там.
С честными заранее купленными и билетами, и плацкартами была только (большая) семья немцев, уж где они их брали — не знаю.
А в Бар как Вы приехали? В Будапеште надо было билет купить туда-обратно за 66 Евро. В одну сторону билет стоит дороже чем туда-обратно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251