v_gildenberg: А разве рукав дешевле автобуса?! По-моему , самый дешёвый вариант это автобус.
Не всегда. В старых аэропортах телетрапы в дефиците, цены кусаются. В новых телетрапов может быть больше, чем рейсов, и вся система изначально заточена на минимальное обслуживание в поле.
Вот, например,
Казань. Подкатный трап — 6500 рублей, телетрап — 6600 в час. Но к подкатному ещё нужны автобусы для пассажиров по 2200 за штуку, плюс бус для экипажа, плюс иногда бус для випов или бизнес-пассажиров. Вывод: для рейса с быстрым оборотом телетрап дешевле.
Но есть и другие факторы. Телетрап может предоставлять аэропорт, и тогда для каждого Сеньки своя шапка (свои тарифы). Базовым перевозчикам, очевидно, дадут более приятные условия. Подкатные трапы и автобусы зачастую предоставляет сторонняя фирма. Вот, например, тарифы для
Внуково. Есть и третья ситуация: весь терминал с потрохами и трапами принадлежит авиакомпании.
Лоукостеры обожают такие стоянки, откуда самолёт может вырулить самостоятельно, без вызова тягача. А если ещё обойтись одним автобусом, вмещающим от 110 паксов и больше (то есть, вывезти весь узкофюзеляжник одной ходкой), то и вовсе хорошо.