Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#448531 v_gildenberg 23 окт 2017, 12:36
А разве рукав дешевле автобуса?! По-моему , самый дешёвый вариант это автобус. Дешевле конечно пешком, но идиотские правила аэропортов запрещают блуждание пассажиров по территории аэропорта.
v_gildenberg: А разве рукав дешевле автобуса?! По-моему , самый дешёвый вариант это автобус. Дешевле конечно пешком, но идиотские правила аэропортов запрещают блуждание пассажиров по территории аэропорта.
Чем это они идиотские? Там как-бы траффик есть, пешеходов подавит ещё. И самолет который подкрадется сзади незаметно не слышно из-за шума, бибикалкой самолеты не оборудованы. А в маленьких портах где стоит один самолет вполне себе пешком на него идут.

Gadjonysz
#448535 v_gildenberg 23 окт 2017, 12:52
Минеральные Воды:
v_gildenberg: А разве рукав дешевле автобуса?! По-моему , самый дешёвый вариант это автобус. Дешевле конечно пешком, но идиотские правила аэропортов запрещают блуждание пассажиров по территории аэропорта.
Чем это они идиотские? Там как-бы траффик есть, пешеходов подавит ещё. И самолет который подкрадется сзади незаметно не слышно из-за шума, бибикалкой самолеты не оборудованы. А в маленьких портах где стоит один самолет вполне себе пешком на него идут.
...я этих смеющихся колобков забыл поставить, чтоб был эффект иронии. Не, конечно, они нормальные, разве дело когда кто попало шастает по аэродрому без мигающей люстры?! Я вполне серьезно) точно также серьёзно когда поезд заежает в тупиковую платформу со скоростью не более 5 км/ч. ::-D:

Хотя Колин А.В. говорил что тупиковые платформы зло, лучше островные, но это не относится к авиаперевозкам.
#448545 mvy 23 окт 2017, 13:48
Не в маленьких аэропортах вполне ходят пешком в самолет. VNO например. Хотя и автобусы и рукава тоже есть. На дальние стоянки везут.
В сети
#448829 Wowan 25 окт 2017, 16:24
v_gildenberg: А разве рукав дешевле автобуса?! По-моему , самый дешёвый вариант это автобус.
Не всегда. В старых аэропортах телетрапы в дефиците, цены кусаются. В новых телетрапов может быть больше, чем рейсов, и вся система изначально заточена на минимальное обслуживание в поле.

Вот, например, Казань. Подкатный трап — 6500 рублей, телетрап — 6600 в час. Но к подкатному ещё нужны автобусы для пассажиров по 2200 за штуку, плюс бус для экипажа, плюс иногда бус для випов или бизнес-пассажиров. Вывод: для рейса с быстрым оборотом телетрап дешевле.

Но есть и другие факторы. Телетрап может предоставлять аэропорт, и тогда для каждого Сеньки своя шапка (свои тарифы). Базовым перевозчикам, очевидно, дадут более приятные условия. Подкатные трапы и автобусы зачастую предоставляет сторонняя фирма. Вот, например, тарифы для Внуково. Есть и третья ситуация: весь терминал с потрохами и трапами принадлежит авиакомпании.

Лоукостеры обожают такие стоянки, откуда самолёт может вырулить самостоятельно, без вызова тягача. А если ещё обойтись одним автобусом, вмещающим от 110 паксов и больше (то есть, вывезти весь узкофюзеляжник одной ходкой), то и вовсе хорошо.
#450377 grant 08 ноя 2017, 12:16
Правительство откроет международный аэропорт «Платов» в Ростове-на-Дону с 27 ноября текущего года. Об этом сообщается на сайте кабмина.

«Построенный аэропорт «Платов» сможет принимать самолеты любых типов. Новый аэропортовый комплекс с пунктом пропуска через государственную границу учитывает потребности развития региона на десятилетия вперед», — пояснили в правительстве.

Также было принято решение о закрытии с 1 марта 2018 года расположенного в черте города действующего аэродрома гражданской авиации Ростов-на-Дону и старого международного аэропорта Ростов-на-Дону.
Ранее сообщалось, что перелеты в Ростов-на-Дону могут подорожать на 20% из-за тарифов «Платова».

https://www.gazeta.ru/business/news/201 ... 0888.shtml
#451023 nataly-m 12 ноя 2017, 21:59
Landsberg: ,вроде,свыше 3-х часов кормят
Дочка на днях летела в Ебург рейсом "нацпера" (а это явно меньше 3-х часов :;-): )
Кормили: йогурт, бутерброд с.. семгой и шоколадка :=-O:
Ну ладно, мы граждане всеядные и можем селедку кефиром запивать, и нам ничего с этого не будет..))))
Но не все ж такие!
#451063 dken75d 13 ноя 2017, 06:54
nataly-m:
Дочка на днях летела в Ебург рейсом "нацпера" (а это явно меньше 3-х часов :;-): )
Кормили: йогурт, бутерброд с.. семгой и шоколадка :=-O:
Ну ладно, мы граждане всеядные и можем селедку кефиром запивать, и нам ничего с этого не будет..))))
Но не все ж такие!
Ну так как говорится не хочешь не ешь, никто же не заставляет, а если серьезно то рыба с молочными нормально проходит почти у всех (за исключением отдельных индивидуумов), а то что несовместима это миф, как пример во многих ресторанах подают рыбу в сметане. Да и вообще вы что думаете авиакомпании себе враги им думаете нужно массовое растройство желудков на борту и куча неприятных впечатлений после у клиентов ::-D: ::-D: ::-D:
#451066 nataly-m 13 ноя 2017, 07:55
dken75d:вы что думаете авиакомпании себе враги им думаете нужно массовое расстройство желудков на борт
Ну, положим, за столь краткосрочный полет еще ничего не успеет случиться ::-D:
(а в восточном направлении как правило - ровно 2 часа, еще из детства помню, когда на 104-х "тушках" летали, да и в этот раз столько же - вылетев с получасовым опозданием, и прибыв практически вовремя).
Да и кормят не сразу после взлета! "Пострадать" может только а/п..))))))

Просто многие паксы наверняка что-то из предложенного есть не станут :;-):
Скорее всего, йогурт.

P.S. А а/к - они, скорее всего, вообще не думают, комплектуя пайку - абы дать что-то. :*DONT_KNOW*:
Равно как на ж/д. Дочка как раз вспомнила чЮдо-паку в "бронепоезде" - когда не дали ни сэндвича, ни булки (но в порядке "компенсации"- какие-то ингредиенты сухпая в двойном кол-ве).
и её очень интересовало, что делать с паштетом - на вафли мазать?.. и сверху перцем и солью посыпать?..)))))
#451075 dken75d 13 ноя 2017, 09:51
nataly-m: P.S. А а/к - они, скорее всего, вообще не думают, комплектуя пайку - абы дать что-то. :*DONT_KNOW*:
Равно как на ж/д. Дочка как раз вспомнила чЮдо-паку в "бронепоезде" - когда не дали ни сэндвича, ни булки (но в порядке "компенсации"- какие-то ингредиенты сухпая в двойном кол-ве).
и её очень интересовало, что делать с паштетом - на вафли мазать?.. и сверху перцем и солью посыпать?..)))))
Да нет пайку им формируют специальные фирмы по производству борт-питания и их предоставляют несколько видов на каждое растояние. просто авиакомпания выбирает определенные наборы питания по направлению полета
#451080 seregathebest 13 ноя 2017, 11:15
авиапассажир » 22-10-2017, 12:56:Где то читал пояснение пилота Победы. Одним экипажем летят Москва-Волгоград-Санкт-Петербург-Волгоград-Москва. Получается действительно четыре сегмента.
Да не только в Победе так, а почти везде ::-): Например, Минск-Львов-Минск и потом Минск-Калининград-Минск. А есть еще интереснее...Утром экипаж летит Минск-Киев-Минск...Потом типа отдыхает до вечера (хотя никто домой не едет, ибо аэропорт в 50км от города) и вечером летит Минск-Москва-Минск. Рабочее прозвище у таких рейсов "стыковки" ::-):
А бывают и "кольца" Минск-Калиниград-Гомель-Калининград-Витебск-Калининград-Минск тоже одним экипажем всё ::-):
#451108 Reminis 13 ноя 2017, 15:38
Кстати, а как происходит ротация экипажей на дальнемагистральных рейсах?
Вот, к примеру, Аэрофлотовский SU106/SU107 Москва-Лос-Анджелес, примерно 12 часов в одну сторону
https://www.flightradar24.com/data/flights/su106
https://www.flightradar24.com/data/flights/su107

Два экипажа попеременно меняются (8 часов "за рулем" - 8 часов отдыха) или летят 3 экипажа?
#451114 zz27 13 ноя 2017, 16:23
Как вариант, экипаж летит "туда", спит в гостинице, на следующий день летит "обратно".
#451183 dken75d 13 ноя 2017, 21:28
Reminis: Кстати, а как происходит ротация экипажей на дальнемагистральных рейсах?
Вот, к примеру, Аэрофлотовский SU106/SU107 Москва-Лос-Анджелес, примерно 12 часов в одну сторону
https://www.flightradar24.com/data/flights/su106
https://www.flightradar24.com/data/flights/su107

Два экипажа попеременно меняются (8 часов "за рулем" - 8 часов отдыха) или летят 3 экипажа?
Смотрите если норма с момента прихода на работу и до расчетного окончания полета больше 12 часов то летит 2 экипажа летчиков и помоему даже 2 экипажа бортпроводников. это строгое правило во всем мире и за нарушение его у авиакомпании могут отобрать лицензию и боинги с аэрбасом и страховые компании за такие нарушения могут так наехать что мало не покажется ::-D:
#451196 Хома 13 ноя 2017, 23:05
seregathebest:
авиапассажир » 22-10-2017, 12:56:Где то читал пояснение пилота Победы. Одним экипажем летят Москва-Волгоград-Санкт-Петербург-Волгоград-Москва. Получается действительно четыре сегмента.
Да не только в Победе так, а почти везде ::-): Например, Минск-Львов-Минск и потом Минск-Калининград-Минск. А есть еще интереснее...Утром экипаж летит Минск-Киев-Минск...Потом типа отдыхает до вечера (хотя никто домой не едет, ибо аэропорт в 50км от города) и вечером летит Минск-Москва-Минск. Рабочее прозвище у таких рейсов "стыковки" ::-):
А бывают и "кольца" Минск-Калиниград-Гомель-Калининград-Витебск-Калининград-Минск тоже одним экипажем всё ::-):
Эдакую чушь вы пишите, прям аж выворачивает!
Ну не знаете чего, не выставляйте свое незнание напоказ.
Авиафорумы почитайте, что-ли... ::-!:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mvy, Ванди и гости: 25