ФСТ это же мёртвая Федеральная служба по тарифам (ныне их полномочия у ФАС). Может хотели сказать Министерство транспорта? Это их ведомство выпустило приказ с делением на "до 50", "до 90" и "с 91" маршрутная.Владимир Дукин:эти приказы фст уже пережиток. Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70. У нас не 1917 год... А скорости не далеко ушли. А если с 1963 сравнивать, то на многих направлениях скорости ниже.
Ну к слову, 1963 г. вы сильно далеко взяли. Сравните с 80-ми, когда дорога была перегружена грузовыми. Если не считать "элитных" направлений всё остальное было такое же медленное как сейчас. Вот, например, nord мне как то воцапе утверждал, что в 2013 г. Северо-Кавказская ж.д. перебила по грузоперевозкам себя же советского образца. Что подтверждает факт о невозможности повального быстрого южного направления при такой большой грузовой базе. Зато Московская ж.д. никогда советские рекорды не побьёт (промка отвалилась в регионах, половину московских грузовых дворов закрыли). Вот здесь хорошее поле для повышения скоростей. Но Молдавер через Гудок странные сигналы подаёт в стиле, что для него грузооборот по Москвской + пригород Мосузла куда важнее ПДСов. Это в рамках небольшого оффтопа...
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/