В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#451968 supermax 18 ноя 2017, 18:52
Владимир Дукин:эти приказы фст уже пережиток. Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70. У нас не 1917 год... А скорости не далеко ушли. А если с 1963 сравнивать, то на многих направлениях скорости ниже.
ФСТ это же мёртвая Федеральная служба по тарифам (ныне их полномочия у ФАС). Может хотели сказать Министерство транспорта? Это их ведомство выпустило приказ с делением на "до 50", "до 90" и "с 91" маршрутная.

Ну к слову, 1963 г. вы сильно далеко взяли. Сравните с 80-ми, когда дорога была перегружена грузовыми. Если не считать "элитных" направлений всё остальное было такое же медленное как сейчас. Вот, например, nord мне как то воцапе утверждал, что в 2013 г. Северо-Кавказская ж.д. перебила по грузоперевозкам себя же советского образца. Что подтверждает факт о невозможности повального быстрого южного направления при такой большой грузовой базе. Зато Московская ж.д. никогда советские рекорды не побьёт (промка отвалилась в регионах, половину московских грузовых дворов закрыли). Вот здесь хорошее поле для повышения скоростей. Но Молдавер через Гудок странные сигналы подаёт в стиле, что для него грузооборот по Москвской + пригород Мосузла куда важнее ПДСов. Это в рамках небольшого оффтопа...

Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
#451973 nhfvdfq71 18 ноя 2017, 19:02
Владимир Дукин:эти приказы фст уже пережиток. Скорые 50 км/ч вот где позор, минимум 60, а лучше 70. У нас не 1917 год... А скорости не далеко ушли. А если с 1963 сравнивать, то на многих направлениях скорости ниже.
Воистину.

Руки прочь от ночных поездов!
#451977 Liski 18 ноя 2017, 19:10
supermax:
ФСТ это же мёртвая Федеральная служба по тарифам (ныне их полномочия у ФАС). Может хотели сказать Министерство транспорта? Это их ведомство выпустило приказ с делением на "до 50", "до 90" и "с 91" маршрутная.
Приказы многие еще ФСТ как ФСТ утверждала или разрабатывала.
supermax:
Ну к слову, 1963 г. вы сильно далеко взяли. Сравните с 80-ми, когда дорога была перегружена грузовыми. Если не считать "элитных" направлений всё остальное было такое же медленное как сейчас. Вот, например, nord мне как то воцапе утверждал, что в 2013 г. Северо-Кавказская ж.д. перебила по грузоперевозкам себя же советского образца. Что подтверждает факт о невозможности повального быстрого южного направления при такой большой грузовой базе. Зато Московская ж.д. никогда советские рекорды не побьёт (промка отвалилась в регионах, половину московских грузовых дворов закрыли). Вот здесь хорошее поле для повышения скоростей. Но Молдавер через Гудок странные сигналы подаёт в стиле, что для него грузооборот по Москвской + пригород Мосузла куда важнее ПДСов. Это в рамках небольшого оффтопа...
Товарищи плохо понимают, что такое совмещенное грузовое и пассажирское движение и их любимая нерезиновая Москва. Пути давно готовы на 140-160 км/ч, только разогнаться негде.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#451993 Shelobaev 18 ноя 2017, 20:47
Решили сделать еще один Киров с 28.12 ЕЖЕДНЕВНО, КРОМЕ 31.12, 1.01.18
Маршрут поезда № 252Ч, Москва Яр — Киров Пасс
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Яр — Киров Пасс

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 21:20
Москва Яр 21:20
Владимир П 00:49 26 мин 01:15
Ковров 1 02:07 2 мин 02:09
Вязники 02:50 2 мин 02:52
Дзержинск 03:51 2 мин 03:53
Н.новгород М 04:20 12 мин 04:32
Сухобезвод 05:54 2 мин 05:56
Урень 06:54 2 мин 06:56
Шахунья 07:48 5 мин 07:53
Котельнич1 09:58 2 мин 10:00
Чухломинск 11:03 1 ч 10 мин 12:13
Киров Пасс 12:34

Обратный
Маршрут поезда № 251Г, Киров Пасс — Москва Яр
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Киров Пасс — Москва Яр

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Киров Пасс 21:49
Лянгасово 22:11 1 мин 22:12
Оричи 22:35 1 мин 22:36
Котельнич1 23:18 2 мин 23:20
Шахунья 01:00 2 мин 01:02
Урень 01:42 2 мин 01:44
Сухобезвод 02:37 2 мин 02:39
Н.новгород М 04:00 30 мин 04:30
Дзержинск 05:02 2 мин 05:04
Гороховец 14 мин 05:53
Вязники 06:26 2 мин 06:28
Ковров 1 07:09 2 мин 07:11
Владимир П 08:05 41 мин 08:46
Москва 12:07
Москва Яр 12:07
Прибытие по нитке Котласа
#451994 Дионис 18 ноя 2017, 20:48
Liski:
Kuryanin: РЖД, одумайтесь, на дворе 21 век как-никак!
Почитай приказ ФСТ и не разводи на пару с Дионисом здесь демагогию. Не нравится - не ездийте, вас никто не заставляет - идите на самолёты, пароходы, ходите пешком. Скоростное сообщение - это дерегулируемый сектор, при наличии спроса или конкуренции перевозчик волен устанавливать любую цену согласно приказа ФСТ и ФАС.
Это вам следует туда идти, с вашими идеями на пароходах гонять надо
#451997 Дионис 18 ноя 2017, 20:51
Liski:
Landsberg: А пассажир волен не ездить :;-): уходить на другие виды транспорта.Что медленно,но верно происходит.РЖД такие ржд ::-D:
C Курска и Белгорода никуда не уйдет ::P: .
Самолёты есть и автобусы тоже, вы не правильное оцениваете современного пассажира, он вам ничего не должен, так же как и вы пытаетесь озвучить ему
#452034 ДеМих 19 ноя 2017, 11:11
Shelobaev: Решили сделать еще один Киров с 28.12 ЕЖЕДНЕВНО, КРОМЕ 31.12, 1.01.18
Маршрут поезда № 252Ч, Москва Яр — Киров Пасс
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Яр — Киров Пасс

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 21:20
Москва Яр 21:20
Владимир П 00:49 26 мин 01:15
Ковров 1 02:07 2 мин 02:09
Вязники 02:50 2 мин 02:52
Дзержинск 03:51 2 мин 03:53
Н.новгород М 04:20 12 мин 04:32
Сухобезвод 05:54 2 мин 05:56
Урень 06:54 2 мин 06:56
Шахунья 07:48 5 мин 07:53
Котельнич1 09:58 2 мин 10:00
Чухломинск 11:03 1 ч 10 мин 12:13
Киров Пасс 12:34

Обратный
Маршрут поезда № 251Г, Киров Пасс — Москва Яр
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Киров Пасс — Москва Яр

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Киров Пасс 21:49
Лянгасово 22:11 1 мин 22:12
Оричи 22:35 1 мин 22:36
Котельнич1 23:18 2 мин 23:20
Шахунья 01:00 2 мин 01:02
Урень 01:42 2 мин 01:44
Сухобезвод 02:37 2 мин 02:39
Н.новгород М 04:00 30 мин 04:30
Дзержинск 05:02 2 мин 05:04
Гороховец 14 мин 05:53
Вязники 06:26 2 мин 06:28
Ковров 1 07:09 2 мин 07:11
Владимир П 08:05 41 мин 08:46
Москва 12:07
Москва Яр 12:07
Прибытие по нитке Котласа
График конечно "класс", особенно из Москвы. 3,5 часа до Владимира, за 20 минут до прибытия, стоянка час с лишним... Его надо было через Ярославль сделать по нитке Котласа в обе стороны.
#452040 Пассажир12 19 ноя 2017, 11:50
Shelobaev: Решили сделать еще один Киров с 28.12 ЕЖЕДНЕВНО, КРОМЕ 31.12, 1.01.18
Маршрут поезда № 252Ч, Москва Яр — Киров Пасс
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Яр — Киров Пасс

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 21:20
Москва Яр 21:20
Владимир П 00:49 26 мин 01:15
...
Котельнич1 09:58 2 мин 10:00
Чухломинск 11:03 1 ч 10 мин 12:13
Киров Пасс 12:34

Действительно, шедевр!
Наверное, путей по Кирову нет?
Чухломинский - станция практически в черте города. 9 км до ст. Киров. Но не доберешься нормально на общественном транспорте. По просьбе Кировской ассоциации таксистов! Ибо уж точно на такси паксы разъезжались ::-D:
#452045 ДеМих 19 ноя 2017, 12:18
Чухломинский - станция практически в черте города. 9 км до ст. Киров. Но не доберешься нормально на общественном транспорте. По просьбе Кировской ассоциации таксистов! Ибо уж точно на такси паксы разъезжались ::-D:
В Чухломинском пропускает вперёд себя Уренгойский, "Томич"/"Кузбасс", "Россию" и международников.
Действительно, через Ярославль больше пользы от него было бы - побольше остановок между Даниловом и Кировом, и нормально. А то там и выбора нет - Читинский в 13.50, Абаканский в 23.05 и Владивостокский в 0.35, на которые наверное ограничение по продажам на ближние остановки есть, да и 67/68 и 69/70 на этом участке делают меньше остановок, чем 99/100, поэтому Кировскому лучше здесь ехать. А через НН "Вятка" есть в 20.05.
А уж если через НН, то его лучше вместо "Нижегородца" из Москвы отправить в 0.10. И обратно есть в январе доп Киров - Москва с графиком 16.10 - 5.58 и это по моему лучше, чем 21.49 - 12.07, в это время там достаточно поездов ( "Вятка", " Ямал", "Малахит", 109-й).
Или же есть ещё там доп в январе 23.28 - 12.58, этим графиком и то лучше было бы.
#452150 KSM 19 ноя 2017, 22:45
А разве это не новогодний доп? После новогодних праздников его нет в Экспрессе.
#452152 Владимир Дукин 19 ноя 2017, 23:30
Liski:Товарищи плохо понимают, что такое совмещенное грузовое и пассажирское движение и их любимая нерезиновая Москва. Пути давно готовы на 140-160 км/ч, только разогнаться негде.
весьма понимают многие. Но пустой участок от Серпухова до Белгорода - отличный полигон для разгона.
Кстати, тов.Губин лет 5 назад утверждал, что участок Курск-Белгород менее чем за 2,5 часа не проехать, тогда как в 1989 это 1.42 было. И что? Всё проезжается.
Я не предлагаю спихивать экспрессы на участок Москва-Рязань, там грузовых валом, а вот курский ход - неплохой полигон. Сюда нужно и полезно часть поездов спихнуть с рязанского хода и елецкого хода.
За одно ускорить 83, 109 и т.д.
Основная проблема это участок Лиски-Ростов. Нужен 3 путь. Хотя бы от Лихой до Ростова.
#452166 Михаил Блинков 20 ноя 2017, 02:37
Shelobaev: Решили сделать еще один Киров с 28.12 ЕЖЕДНЕВНО, КРОМЕ 31.12, 1.01.18
Маршрут поезда № 252Ч, Москва Яр — Киров Пасс
ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Яр — Киров Пасс

Станция Время прибытия Время стоянки Время отправления
Москва 21:20
Москва Яр 21:20
Владимир П 00:49 26 мин 01:15
...
Шахунья 07.51 2 мин 07.53
Котельнич1 09:58 2 мин 10:00
Чухломинск 11:03 1 ч 10 мин 12:13
Киров Пасс 12:34
Таким допам - черепахам надо бы остановок по колхозам добавить, хотя бы в Пижме и Ежихе (Буреполом и Шерстки необязательно, там кроме исправительных колоний ничего нет).
Всё равно он тащится от Шахуньи до Котельнича 2 часа вместо 1,5, а на промежуточных станциях там вообще ничего не останавливается.
#452189 Иван12 20 ноя 2017, 10:19
Владимир Дукин: Хотя бы от Лихой до Ростова.
От Лихой до Замчалово уже есть. Хотели, вроде, и дальше третий путь делать, но заглохло всё.
#452194 Дионис 20 ноя 2017, 11:03
Иван12:
Владимир Дукин: Хотя бы от Лихой до Ростова.
От Лихой до Замчалово уже есть. Хотели, вроде, и дальше третий путь делать, но заглохло всё.
Там 3-ий строили для возврата толкачей и возможности параллельной отправки грузового и пассажирского, что бы время не терять
#452197 Иван12 20 ноя 2017, 11:35
Я слышал его строили для пропуска поездов на Украину. В 2010 году по нему и проехал на поезде Симферополь - Алма-Ата.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217