Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#451979 Liski 18 ноя 2017, 19:16
zz27:
А как максимальная провозная способность вообще соотносится с рентабельностью?
А очень легко, у нас ни один маршрут в городе не дотируется за исключением долбанного троллейбуса. Тем более, до нее (предельной провозной способности) запас двухкратный при 2000 чел. в час.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#451980 zz27 18 ноя 2017, 19:19
Liski:А очень легко, у нас ни один маршрут в городе не дотируется за исключением долбанного троллейбуса. Тем более, до нее (предельной провозной способности) запас двухкратный при 2000 чел. в час.
Я не про это. Почему вы считаете, что рентабельность зависит от суммарного пассажиропотока на маршруте, а не от пассажиропотока в расчёте на один автобус?
#451985 Liski 18 ноя 2017, 19:44
zz27:
Я не про это. Почему вы считаете, что рентабельность зависит от суммарного пассажиропотока на маршруте, а не от пассажиропотока в расчёте на один автобус?
А как одно от другого отличается? За 1 час пассажиры сменяются в автобусе от 3 - 4 до 7 - 8 раз. Если газель провозит за час меньше 80 человек, то такой маршрут считается малорентабельным. Налоги, бензин и ремонт не окупятся. Вдобавок у нас перекрестное субсидирование автобусов большой вместимости на маршрутах за счет прибыли автобусов МВ и СВ, ибо по конкурсу почти всем перевозчикам насовали хотя бы один маршрут БВ, а по факту потоков на автобусы БВ почти нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#451987 Придача 18 ноя 2017, 19:59
Собственно в том числе и поэтому трамваи и троллейбусы вымирают. Они и есть БВ, а потоков на них нет... В регионах они высасывают последние (или не последние как в МСК :;-): ) деньги из бюджетов. Что и является причиной умерщвления ЭТ в РФ. Плюс ко всему сами пассы предпочитают теплые удобные маршрутки с частым интервалом движения ::-[: ::-D:
#451989 zz27 18 ноя 2017, 20:16
Liski:
zz27:
Я не про это. Почему вы считаете, что рентабельность зависит от суммарного пассажиропотока на маршруте, а не от пассажиропотока в расчёте на один автобус?
А как одно от другого отличается? За 1 час пассажиры сменяются в автобусе от 3 - 4 до 7 - 8 раз. Если газель провозит за час меньше 80 человек, то такой маршрут считается малорентабельным. Налоги, бензин и ремонт не окупятся. Вдобавок у нас перекрестное субсидирование автобусов большой вместимости на маршрутах за счет прибыли автобусов МВ и СВ, ибо по конкурсу почти всем перевозчикам насовали хотя бы один маршрут БВ, а по факту потоков на автобусы БВ почти нет.
Вот именно так и отличается. Если на маршруте работает единственная газель и возит 80 человек в час — она будет рентабельна, несмотря на то, что пассажиропоток 80, а не заявленные вами 2000.
Кстати, как-то многовато требуется для рентабельности. В Питере, несмотря на более высокую зарплату водителя, маршрутки в Петергоф с выручкой 1500₽ в час считаются сверхприбыльными. Причём это не газели, а более крупные микроавтобусы.
Что касается потоков на БВ — нужно одно из двух условий: либо отсутствие параллельных маршруток, либо существование проездных, т.е. пассажиры должны ждать именно большой автобус, а не ехать на том, что первое придёт. И при таком раскладе можно добиться даже большей рентабельности, чем у маршруток.
#451995 LmV 18 ноя 2017, 20:49
Liski:
Михаил, у нас в Воронеже маршруты, которые ходят 1 раз в 10 минут закрывают. Их никто не ждет, это дурной тон.
Дурной тон? :=-O: Т.е. мизерабль?! :*CRAZY*: Вот так эпидемия мегаснобизма может превратить город в колхоз, развалив нормальный транспорт. "Хачу бобик здеся и сичас! И шоби на рынок!" ::-D:
10 минут - вполне нормальный интервал для ОТ, идущего через весь город, или в деловом районе, или если это - не единственный маршрут на магистральных улицах.
ЗЫ: Не удивительно, что "нет потока", коли "шило в жопах", и при этом - туевы хучи бобиков шастают.
Хотя: куда спешить? :;-):
Последний раз редактировалось LmV 18 ноя 2017, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#451996 LmV 18 ноя 2017, 20:50
zz27:
Что касается потоков на БВ — нужно одно из двух условий: либо отсутствие параллельных маршруток, либо существование проездных, т.е. пассажиры должны ждать именно большой автобус, а не ехать на том, что первое придёт. И при таком раскладе можно добиться даже большей рентабельности, чем у маршруток.
Вот! Верно. ::-):
Правда, при отсутствии метро, можно умудриться сгенерировать поток на ВСЕ виды транспорта. Но не в Воронеже.
Воронеж - вообще уникальное место. Миллионник с разваленным ОТ и (см.выше) - поистине "вселенское чудо логистики".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#451998 Придача 18 ноя 2017, 21:02
ОТ Воронежа как раз идеален :;-): 1). Пассажир не ждет час супер-вместимый трамвай, что бы проехать несколько остановок, а едет в ПАЗике или маршрутке уже через несколько минут ожидания. 2). Частный ОТ платит налоги. 3). Отсутствие городского (муницип) в том числе ОСОБЕННО ЭТ экономит огромные бюджетные деньги. 4). Отсутствие закупок по цене в 3 раза выше (коррупция) реальной - всяких нановодородоэлектросуперпупербусов еще больше сберегает бюджет. Ну и еще масса плюсов.
#452000 LmV 18 ноя 2017, 21:18
Придача: ОТ Воронежа как раз идеален :;-):

Идеального ОТ нет нигде в России. Очень хороший есть, но не в миллионном степном городе, тяжело поражённом миазмами бобикизма.
Придача:1). Пассажир не ждет час супер-вместимый трамвай, что бы проехать несколько остановок, а едет в ПАЗике или маршрутке уже через несколько минут ожидания.
Если вместо развития транспорта так, как это сделали в Москве (до начала "отстрела рогатых"), или хотя бы в СПб (с началом деятельности Полтавченко), ан нет - всё пущено на "самотёк", а, конкретно - отдано на откуп маршруткам (как в лихие 90-е-начало нулевых), то это не радоваться надо, а рвать волосы на жопе. Ибо это, примерно, как радоваться дикими развалам вместо гипермакетов, или буржуйкам в многоэтажных домах.

Придача: 2). Частный ОТ платит налоги. 3). Отсутствие городского (муницип) в том числе ОСОБЕННО ЭТ экономит огромные бюджетные деньги. 4). Отсутствие закупок по цене в 3 раза выше (коррупция) реальной - всяких нановодородоэлектросуперпупербусов еще больше сберегает бюджет. Ну и еще масса плюсов.
Это уже не смешно. Эти все "плюсы" для: 1) газелеводов - НЕ платят по полной, забирая ВЕСЬ поток при этом.
3),4) мэрии - можно не только попилить "сэкономленные" деньги, но и получить откаты от крышевания маршруток, ну и - бонус от окончательной ликвидации трамвайной инфраструктуры и продажи на лом троллейбусов, меди от КС (а в одном метре трамвайной КС - 1 кг, а троллейбусной КС - 2 кг меди) и трансформаторов и выпрямителей, а также - продажи девелоперам территории депо и подстанций. Ведь выше коллега - уже писал про ВСЁ это.
Так что, все эти агитки про пользу слома ЭТ и маршуткизации, пожалуйста - для школия (им как раз совсем Небабу-Ягу запретили) :;-): .

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452008 seriyshanson 18 ноя 2017, 23:21
На БВ в Воронеже поток есть, попробуйте сесть на 5А у ВГУ в сторону севера или на 90-й у Кольцовского сквера опять же в сторону севера вечером.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#452011 zz27 18 ноя 2017, 23:32
Придача: ОТ Воронежа как раз идеален :;-):
А постоянные жалобы на форуме на невозможность доехать до Придачи — это нам всем кажется.
#452014 LmV 19 ноя 2017, 00:15
Чувствую, сейчас будет реплика: "А зачем до МЕНЯ доезжать?" ::-X: :*ROFL*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#452025 Liski 19 ноя 2017, 08:10
zz27:А постоянные жалобы на форуме на невозможность доехать до Придачи — это нам всем кажется.
А на Придаче вы и не развернетесь, кроме как на газельке. Всё остальное по габаритам не пройдет или пройдет с трудом, гаишники не согласуют регулярный маршрут, ну и потока с сентября по май там нет от слова совсем, кроме времени прибытия поездов, маршрутки туда не доезжают, чтобы впустую не жечь бензин. Придача - станция, которая пассажирской стала случайно. Там были подъезды только к грузовому двору, который находится совершенно с другой стороны станции.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети
#452043 AlexPaen 19 ноя 2017, 12:09
2000 чел в час на газелях одним маршрутом - по-моему кто-то либо зажрался, либо заврался ))
Либо там у вас в Воронеже весь городской трафик и пробки - сплошные газели.
Маршрутчики Москвы и Питера просто съедают от зависти свои кэпки.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#452047 Liski 19 ноя 2017, 12:41
AlexPaen: 2000 чел в час на газелях одним маршрутом - по-моему кто-то либо зажрался, либо заврался ))
2000 чел при 4 - 5-кратной сменяемости - это мало. Примерно 80 - 100 пассажиров за час. Развозят 18 - 20 газелек за милую душу.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4