Придача: ОТ Воронежа как раз идеален
Идеального ОТ нет нигде в России. Очень хороший есть, но не в миллионном степном городе, тяжело поражённом миазмами бобикизма.
Придача:1). Пассажир не ждет час супер-вместимый трамвай, что бы проехать несколько остановок, а едет в ПАЗике или маршрутке уже через несколько минут ожидания.
Если вместо развития транспорта так, как это сделали в Москве (до начала "отстрела рогатых"), или хотя бы в СПб (с началом деятельности Полтавченко), ан нет - всё пущено на "самотёк", а, конкретно - отдано на откуп маршруткам (как в лихие 90-е-начало нулевых), то это не радоваться надо, а рвать волосы на жопе. Ибо это, примерно, как радоваться дикими развалам вместо гипермакетов, или буржуйкам в многоэтажных домах.
Придача: 2). Частный ОТ платит налоги. 3). Отсутствие городского (муницип) в том числе ОСОБЕННО ЭТ экономит огромные бюджетные деньги. 4). Отсутствие закупок по цене в 3 раза выше (коррупция) реальной - всяких нановодородоэлектросуперпупербусов еще больше сберегает бюджет. Ну и еще масса плюсов.
Это уже не смешно. Эти все "плюсы" для: 1) газелеводов - НЕ платят по полной, забирая ВЕСЬ поток при этом.
3),4) мэрии - можно не только попилить "сэкономленные" деньги, но и получить откаты от крышевания маршруток, ну и - бонус от окончательной ликвидации трамвайной инфраструктуры и продажи на лом троллейбусов, меди от КС (а в одном метре трамвайной КС - 1 кг, а троллейбусной КС - 2 кг меди) и трансформаторов и выпрямителей, а также - продажи девелоперам территории депо и подстанций. Ведь выше коллега - уже писал про ВСЁ это.
Так что, все эти агитки про пользу слома ЭТ и маршуткизации, пожалуйста - для школия (им как раз совсем Небабу-Ягу запретили)

.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел