В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#453457 Себастьян Бах 28 ноя 2017, 14:29
В тот год, когда "Лотос" шел через Волгоград, нефирменный "Москва--Астрахань" еще курсировал?

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#453466 Волжанин34 28 ноя 2017, 14:53
Фыва Цукен:такой эксперимент был проделан (с поездом 5/6). судя по всему, он был признан неудачным, т.к. поезд вернули обратно на саратов.
Его посадили на нитку копейки, и, пассажирам это "не очень" понравилось. По тому, как народ не хотел пользоваться "Лотосом" с конским ценником, вместо копейки.... Поэтому - пошли жалобы с требованием вернуть ежедневную копейку. Ну, и, собственно, Лотос вернули обратно в Саратов, а заодно - 93 прикончили.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#453468 Фыва Цукен 28 ноя 2017, 15:06
Волжанин34:
Фыва Цукен:такой эксперимент был проделан (с поездом 5/6). судя по всему, он был признан неудачным, т.к. поезд вернули обратно на саратов.
Его посадили на нитку копейки, и, пассажирам это "не очень" понравилось. По тому, как народ не хотел пользоваться "Лотосом" с конским ценником, вместо копейки.... Поэтому - пошли жалобы с требованием вернуть ежедневную копейку. Ну, и, собственно, Лотос вернули обратно в Саратов, а заодно - 93 прикончили.
хм, странно. неужели в лотосе ценник был выше, чем в копейке? она ж тоже фирменная.

а так - повторю, лично я бы совершенно не возражал, чтобы какие-то из астраханских или махачкалинских поездов ходили через волгоград, а не через саратов. только вот какие? москва-махачкала разве что...
#453472 Пасслипецкого 28 ноя 2017, 15:19
Фыва Цукен: а так - повторю, лично я бы совершенно не возражал, чтобы какие-то из астраханских или махачкалинских поездов ходили через волгоград, а не через саратов. только вот какие? москва-махачкала разве что...
121 через день на своем месте, 135 ч/з Волгоград с отменой 79.
#453475 Фыва Цукен 28 ноя 2017, 15:26
Пасслипецкого:
Фыва Цукен: а так - повторю, лично я бы совершенно не возражал, чтобы какие-то из астраханских или махачкалинских поездов ходили через волгоград, а не через саратов. только вот какие? москва-махачкала разве что...
121 через день на своем месте, 135 ч/з Волгоград с отменой 79.
не уверен, что это правильно. потоки вдоль северного кавказа очень существенные.
#453476 Волжанин34 28 ноя 2017, 15:31
Фыва Цукен:хм, странно. неужели в лотосе ценник был выше, чем в копейке? она ж тоже фирменная.
Да, было такое. Разница в цене была около 40%.

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#453477 SM@TRON 28 ноя 2017, 15:40
Себастьян Бах: В тот год, когда "Лотос" шел через Волгоград, нефирменный "Москва - Астрахань" еще курсировал?
Конечно. Поезд №№ 93/94. "Лотос", кстати, не один год пытались раскатать через Волгоград.

С уважением, Евгений.
#453495 LmV 28 ноя 2017, 18:33
Придача:
Ну Вы по себе всех не мерьте. Кому то нравится мучится вечер, потом корячиться всю ночь, потом трястись всё утро в поезде, а кому то нравится быстренько доехать выехав утром и приехав ближе к вечеру.
Не то направление, чтоб экспериментировать. Тем более, что прожектов скоростного полно, включая то, что в теме "Всякий бред" (Минводы-Баку).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453521 Придача 28 ноя 2017, 20:30
LmV:
Придача:
Ну Вы по себе всех не мерьте. Кому то нравится мучится вечер, потом корячиться всю ночь, потом трястись всё утро в поезде, а кому то нравится быстренько доехать выехав утром и приехав ближе к вечеру.
Не то направление, чтоб экспериментировать
Почему это?
#453523 LmV 28 ноя 2017, 20:33
1) Слишком большие затраты на создание.
2) Не слишком важное, мягко говоря, направление.
3) Слишком большие затраты, в случае провала.
4) Нет воли и знаковости, и граница не тех стран (дальше политика ::-X: )

Предлагаю обсудить в Болталке. :;-):
Скоростные поезда в Прибалтику и прочее Зарубежье (предложения форумчан)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#453530 Придача 28 ноя 2017, 20:59
LmV: 1) Слишком большие затраты на создание.
2) Не слишком важное, мягко говоря, направление.
3) Слишком большие затраты, в случае провала.
4) Нет воли и знаковости, и граница не тех стран (дальше политика ::-X: )

Предлагаю обсудить в Болталке. :;-):
Скоростные поезда в Прибалтику и прочее Зарубежье (предложения форумчан)
1). А ночник бесплатный что ли?
2). Направление нормальное, не нормально тол, что там тягомотина ночная ползает.
3). А зачем провал? Вот ночник точно еле еле дышит.
4). А для ночника воля и знаковость имеется?
#453536 SM@TRON 28 ноя 2017, 21:11
Ребят вы чего там с ума сошли что-ли?! Кому она на хрен упала эта Рига :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#453537 Придача 28 ноя 2017, 21:14
SM@TRON: Ребят вы чего там с ума сошли что-ли?! Кому она на хрен упала эта Рига :=-O: ?!
Направление конечно третьесортное.... Но ночник там еле живой (при его то ценах :=-O: ) долго эта бодяга не протянет, можно было бы все таки подумать о более дешевом и быстром дневнике.
#453544 SM@TRON 28 ноя 2017, 21:32
Придача:
SM@TRON: Ребят вы чего там с ума сошли что-ли?! Кому она на хрен упала эта Рига :=-O: ?!
Направление конечно третьесортное.... Но ночник там еле живой (при его то ценах :=-O: ) долго эта бодяга не протянет, можно было бы все таки подумать о более дешевом и быстром дневнике.
Не о чем там думать. Если ночник не жилец то надо отменять его и дело с концом. А для быстрого сообщения с Ригой есть самолёты. Кстати, на межгосе проезд не может быть дешёвым по определению.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: eGorka и гости: 240