Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#454509 Придача 04 дек 2017, 09:37
Fhctybq: Ну так ТЭП70 серия то не новая :;-):
Более чем! 5 десяток уже дааавно идет тепловозу ::-):
#454516 Иван12 04 дек 2017, 10:32
Вот интересно ТЭП70 продержатся до того момента, когда в России нефть закончится и их можно будет заменить на паровозы?
#454518 Иван12 04 дек 2017, 10:34
v_gildenberg:
Liski:В любом случае для пассажирских поездов под теплотягой сей факт - тревожный звонок. Их отмирание или оптимизация может пойти ускоренными темпами.
Москва-Волгоград, наверное, всё-таки останется.
#454519 Colonel_Abel 04 дек 2017, 10:36
Дизелист: А вообще, настоящий МАШИНИСТ - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. На тепловозе и тем более ЭПС, особенно современном, это уже скорее оператор.
Вот это уже правильная мысль. Мы, современные машинисты, по сравнению с паровозниками, щенки сопливые.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454521 Igor K. 04 дек 2017, 10:52
Colonel_Abel:
Дизелист: А вообще, настоящий МАШИНИСТ - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. На тепловозе и тем более ЭПС, особенно современном, это уже скорее оператор.
Вот это уже правильная мысль. Мы, современные машинисты, по сравнению с паровозниками, щенки сопливые.
Хм, с одной стороны это и к автоводителям относится, и к пилотам, а с другой, ведь, не дай бог, какая критическая ситуация, придётся всё-таки на человеческое мастерство полагаться, никакая электроника уже не спасёт. И вот в такой-то ситуации станет ясно, кто и сегодня на современных локомотивах всё-таки машинист, а кто действительно просто оператор, не так?
#454524 Exval 04 дек 2017, 11:39
Igor K.: Хм, с одной стороны это и к автоводителям относится, и к пилотам, а с другой, ведь, не дай бог, какая критическая ситуация, придётся всё-таки на человеческое мастерство полагаться, никакая электроника уже не спасёт. И вот в такой-то ситуации станет ясно, кто и сегодня на современных локомотивах всё-таки машинист, а кто действительно просто оператор, не так?
Если говорить о паровозных машинистах, то от них мастерство и творческое отношение к делу требовались абсолютно во всех ситуациях, а не только критических. В этом заключается их отличие от машинистов современных локомотивов.
#454530 SM@TRON 04 дек 2017, 12:32
SareN:
Придача: Дизелист сейчас бы взорвался панегириками о преимуществах ТЭП10 и ТЭ7 ::-D: , перед ТЭ70БС :;-): .
У него горе, бу-бу-бушеньки режут же:
Всего две штуки (по другим данным - четыре) осталось в регулярной эксплуатации :*THUMBS UP*: !!!

С уважением, Евгений.
#454537 Mr.S 04 дек 2017, 14:01
Liski: В Ельце был разбор у службы Т по итогам года. ТЭП70/70БС досталось по полной программе, признан самым ненадежным локомотивом на сети РЖД, будут вызывать в эксплуатационные депо специалистов КЗ и ЛРЗ и смотреть в чем причина, коэффициент готовности упал в 3 раза (!!!) по сравнению с 2010 годом. Ни у одной серии такого даже и близко нет.
А в Ульяновске такая же картина, не в курсе?
#454539 John 3 volta 04 дек 2017, 14:06
Успел хоть прокатиться в ТЭП 60, уже будучи взрослым, от Смоленска до Вицебска...
А также в ВЛ-8 от Ясиноватой до Иловайска
и в кабине ЧС-2 побывать в Новосибирске.
:*TIRED*:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#454541 Colonel_Abel 04 дек 2017, 14:16
Exval:
Если говорить о паровозных машинистах, то от них мастерство и творческое отношение к делу требовались абсолютно во всех ситуациях, а не только критических. В этом заключается их отличие от машинистов современных локомотивов.
Полностью согласен. Запаса по мощности нет, тендер не бездонный, надо уметь из котла выжать все. Не получится бездумно отвалить все до упора и вылезти на подъем, как сейчас. Мне всегда нравилась фраза одного из паровозников в какой то книге. "Регулятор до пят, реверс на последнем зубе, вывози родимая." И когда в 1971-ом году был в трудовом лагере в Рыбинске понял выражение "труба с небом разговаривает". Там рядом с полями железная дорога проходила, тяга паровозная, на Л-ках. Идет поезд на подъем, километров 15-20 в час и каждые четверть оборота колеса громкий натужный выхлоп.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454714 Dimjan 05 дек 2017, 08:23
BZZZZ: Также поддержу Дизелиста, можете за это меня тоже забанить ::-D:

Новое - не значит хорошее. Примеров достаточно. И я уверен, что с хвалеными ЭП1м будет также. При нынешнем отношении в РЖД к технике и людям, которые ее обслуживают, нынешние ведра, многим из которых уже по 10 лет, скоро превратятся в разбитые корыта.
ЭП1М по вашему в одночасье должны отказать?
Ремонт у них хромает только с Россоши. Сколько ездил на Кавказских машинах - всё отлично. И плюс - в кабине всё цело и не разворовано. Чего точно не скажешь про хохлятские машины.
По ремонту я бы оставил только Кавказскую. Гамноремонт Россоши вообще не нужен.
Что там за мастера и как им доверяют технику с других дорог- это просто вопрос века.
Я думаю Кавказская была бы более успешной находись она территориально в Россоши.
То что пишут в Гудке про ЭП1М на ГЖД, без слёз не прочитаешь. Они не первый год катают ЭП1М и по сей день для них этот электровоз остаётся не изучен ни по ремонту ни по эксплуатации. Такое впечатление, что им дают выбор на чём работать, поэтому там так всё запущено. Если бы не указания ДТ из Москвы о списании ЧС4Т то они по сей день эти теремки латали, а эмки стояли бы с невыполненным ТО2.
Отстаньте от ЭП1М. ГЖД ещё дрищи в этой теме, Россошане рукожопые, а вот КВЗ - машинам честь и хвала!

ТЧМ
#454771 Дизелист 05 дек 2017, 12:47
SM@TRON:Всего две штуки (по другим данным - четыре) осталось в регулярной эксплуатации
Без троллинга никак не можете? :]:-O:
Colonel_Abel:Не получится бездумно отвалить все до упора и вылезти на подъем, как сейчас. Мне всегда нравилась фраза одного из паровозников в какой то книге. "Регулятор до пят, реверс на последнем зубе, вывози родимая."
В этом смысле и удивляет комментарий к известному видео, где "распрекрасный" ЭП1М при "тапке в пол" никак не может набрать даже 120:
Ездить уметь надо
. Если для того, чтобы выжать максимум из паровоза, действительно необходимо мастерство бригады, то электровоз - он либо едет, либо нет, третьего не дано. Единственное где от бригады что-то зависит - это в аварийной ситуации (сможет или нет поезд уехать с перегона при возникшей неисправности).
#454776 Colonel_Abel 05 дек 2017, 13:12
Дизелист:
В этом смысле и удивляет комментарий к известному видео, где "распрекрасный" ЭП1М при "тапке в пол" никак не может набрать даже 120
Значит "тапка в пол не была". ::-D: Спокойно до 120-ти ЭП1М разгонял. Вот до 140 не пробовал, не было тогда такой возможности. Но и "тапку в пол" тоже надо уметь давать. Это только кажется, что толкнул контроллер вперед до упора и этого достаточно.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#454778 Дизелист 05 дек 2017, 13:19
Colonel_Abel:Это только кажется, что толкнул контроллер вперед до упора и этого достаточно.
На видео так и было - джойстик был вперед до упора.
Colonel_Abel: "тапку в пол" тоже надо уметь давать.
А что еще нужно? Ослабление поля?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20