#454506
Сергей Анфимов
04 дек 2017, 08:51
В Самаре случайно ЧС2Т не запустили еще?
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Более чем! 5 десяток уже дааавно идет тепловозуFhctybq: Ну так ТЭП70 серия то не новая
Москва-Волгоград, наверное, всё-таки останется.v_gildenberg:Liski:В любом случае для пассажирских поездов под теплотягой сей факт - тревожный звонок. Их отмирание или оптимизация может пойти ускоренными темпами.
Вот это уже правильная мысль. Мы, современные машинисты, по сравнению с паровозниками, щенки сопливые.Дизелист: А вообще, настоящий МАШИНИСТ - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. На тепловозе и тем более ЭПС, особенно современном, это уже скорее оператор.
Хм, с одной стороны это и к автоводителям относится, и к пилотам, а с другой, ведь, не дай бог, какая критическая ситуация, придётся всё-таки на человеческое мастерство полагаться, никакая электроника уже не спасёт. И вот в такой-то ситуации станет ясно, кто и сегодня на современных локомотивах всё-таки машинист, а кто действительно просто оператор, не так?Colonel_Abel:Вот это уже правильная мысль. Мы, современные машинисты, по сравнению с паровозниками, щенки сопливые.Дизелист: А вообще, настоящий МАШИНИСТ - это тот, кто управляет паровой МАШИНОЙ. На тепловозе и тем более ЭПС, особенно современном, это уже скорее оператор.
Если говорить о паровозных машинистах, то от них мастерство и творческое отношение к делу требовались абсолютно во всех ситуациях, а не только критических. В этом заключается их отличие от машинистов современных локомотивов.Igor K.: Хм, с одной стороны это и к автоводителям относится, и к пилотам, а с другой, ведь, не дай бог, какая критическая ситуация, придётся всё-таки на человеческое мастерство полагаться, никакая электроника уже не спасёт. И вот в такой-то ситуации станет ясно, кто и сегодня на современных локомотивах всё-таки машинист, а кто действительно просто оператор, не так?
Всего две штуки (по другим данным - четыре) осталось в регулярной эксплуатацииSareN:У него горе, бу-бу-бушеньки режут же:Придача: Дизелист сейчас бы взорвался панегириками о преимуществах ТЭП10 и ТЭ7, перед ТЭ70БС
.
А в Ульяновске такая же картина, не в курсе?Liski: В Ельце был разбор у службы Т по итогам года. ТЭП70/70БС досталось по полной программе, признан самым ненадежным локомотивом на сети РЖД, будут вызывать в эксплуатационные депо специалистов КЗ и ЛРЗ и смотреть в чем причина, коэффициент готовности упал в 3 раза (!!!) по сравнению с 2010 годом. Ни у одной серии такого даже и близко нет.
Полностью согласен. Запаса по мощности нет, тендер не бездонный, надо уметь из котла выжать все. Не получится бездумно отвалить все до упора и вылезти на подъем, как сейчас. Мне всегда нравилась фраза одного из паровозников в какой то книге. "Регулятор до пят, реверс на последнем зубе, вывози родимая." И когда в 1971-ом году был в трудовом лагере в Рыбинске понял выражение "труба с небом разговаривает". Там рядом с полями железная дорога проходила, тяга паровозная, на Л-ках. Идет поезд на подъем, километров 15-20 в час и каждые четверть оборота колеса громкий натужный выхлоп.Exval:
Если говорить о паровозных машинистах, то от них мастерство и творческое отношение к делу требовались абсолютно во всех ситуациях, а не только критических. В этом заключается их отличие от машинистов современных локомотивов.
ЭП1М по вашему в одночасье должны отказать?BZZZZ: Также поддержу Дизелиста, можете за это меня тоже забанить![]()
Новое - не значит хорошее. Примеров достаточно. И я уверен, что с хвалеными ЭП1м будет также. При нынешнем отношении в РЖД к технике и людям, которые ее обслуживают, нынешние ведра, многим из которых уже по 10 лет, скоро превратятся в разбитые корыта.
Без троллинга никак не можете?SM@TRON:Всего две штуки (по другим данным - четыре) осталось в регулярной эксплуатации
В этом смысле и удивляет комментарий к известному видео, где "распрекрасный" ЭП1М при "тапке в пол" никак не может набрать даже 120:Colonel_Abel:Не получится бездумно отвалить все до упора и вылезти на подъем, как сейчас. Мне всегда нравилась фраза одного из паровозников в какой то книге. "Регулятор до пят, реверс на последнем зубе, вывози родимая."
. Если для того, чтобы выжать максимум из паровоза, действительно необходимо мастерство бригады, то электровоз - он либо едет, либо нет, третьего не дано. Единственное где от бригады что-то зависит - это в аварийной ситуации (сможет или нет поезд уехать с перегона при возникшей неисправности).Ездить уметь надо
Значит "тапка в пол не была".Дизелист:
В этом смысле и удивляет комментарий к известному видео, где "распрекрасный" ЭП1М при "тапке в пол" никак не может набрать даже 120
На видео так и было - джойстик был вперед до упора.Colonel_Abel:Это только кажется, что толкнул контроллер вперед до упора и этого достаточно.
А что еще нужно? Ослабление поля?Colonel_Abel: "тапку в пол" тоже надо уметь давать.
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 9