Нет и еще раз нет. Зря уходить желаете... Форумцы придумают Вам клятву, которую Вы должны будете произнести и скрепить ну чем скрепить еще подумаем, а текст клятвы типа ЭП1 и его потомки есть самое лучшее в мире электровозостроения ну и так далееДизелист:А поднятые вверх пальцы к чему тогда?SM@TRON:Всего лишь констатирую фактыПочему-то под "мировым соглашением" у вас подразумевается "принять как должное, что ЭП1М - лучший в мире электровоз, не имеющий никаких недостатков и превосходящий всех по ТТХ". Я не хочу обманывать себя, а хочу оперировать объективными данными и участвовать в нормальной полноценной дискуссии, а не подлизываться под ваш с НЭВЗом междусобойчик.подумать над мировым соглашением.
отныне я ненавижу Чехословацкие электровозы (перечень)... клянусь... тыры пыры там, удалить учетку с Трейнпиха, ну в общем если мне поручат я сочиню полный текст и придумаю торжественный финал клятвы 
Можно не так сильно троллить Дизелиста?
а где Вы 160 содрались ездить?
зачем Вам 5100 кВт? нынешние огрызки 10 вагонные катать?
Дизелист, Вы в прошлой жизни были еретиком
и Вас сожгли на костре
считайте, что тут не МЖА форум а СВЯТАЯ инквизиция и Вы за правду ( в Вашем понимании) будете сожжены или четвертованы (виртуально
И убивающая пути, с этой средней тележкой. По-хорошему, все пассажирские электровозы надо было Коломне поручить. А НЭВЗ пусть занимался бы своим делом - грузовыми переменниками и промышленными тяговыми агрегатами.
