Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#455365 Придача 07 дек 2017, 20:27
Дизелист:
SM@TRON:Всего лишь констатирую факты
А поднятые вверх пальцы к чему тогда?
подумать над мировым соглашением.
Почему-то под "мировым соглашением" у вас подразумевается "принять как должное, что ЭП1М - лучший в мире электровоз, не имеющий никаких недостатков и превосходящий всех по ТТХ". Я не хочу обманывать себя, а хочу оперировать объективными данными и участвовать в нормальной полноценной дискуссии, а не подлизываться под ваш с НЭВЗом междусобойчик.
Нет и еще раз нет. Зря уходить желаете... Форумцы придумают Вам клятву, которую Вы должны будете произнести и скрепить ну чем скрепить еще подумаем, а текст клятвы типа ЭП1 и его потомки есть самое лучшее в мире электровозостроения ну и так далее ::-D: отныне я ненавижу Чехословацкие электровозы (перечень)... клянусь... тыры пыры там, удалить учетку с Трейнпиха, ну в общем если мне поручат я сочиню полный текст и придумаю торжественный финал клятвы :*THUMBS UP*:
Можно не так сильно троллить Дизелиста?
#455366 Арсений 07 дек 2017, 20:30
Дизелист:
подумать над мировым соглашением.
Почему-то под "мировым соглашением" у вас подразумевается "принять как должное, что ЭП1М - лучший в мире электровоз, не имеющий никаких недостатков и превосходящий всех по ТТХ".
Нет, не нужно принимать как должное, но ваша борьба с ветряными мельницами походу достала уже всех, еще раз, ничего от вашей писанины не изменится, не вернут ЧС4Т, им не проведут КВР, а ЭП1(М, П) не спишут сразу в один момент.
#455376 Придача 07 дек 2017, 20:40
Дизелист:
Придача:текст клятвы типа ЭП1 и его потомки есть самое лучшее в мире электровозостроения ну и так далее отныне я ненавижу Чехословацкие электровозы
Да сколько угодно! При условии, что у ЭП1М будут могучие трехосные тележки от ЭП2К, мощность не менее 5100 кВт и конструкционная скорость не менее 160 (больше - лучше).
Так у ЭП2К тележки от разваливающегося ТЭП70 (см. недавние новости тутошние) ::-[: а где Вы 160 содрались ездить? :=-O: зачем Вам 5100 кВт? нынешние огрызки 10 вагонные катать? :;-): Дизелист, Вы в прошлой жизни были еретиком ::-X: и Вас сожгли на костре ::'(: считайте, что тут не МЖА форум а СВЯТАЯ инквизиция и Вы за правду ( в Вашем понимании) будете сожжены или четвертованы (виртуально ::-[: ) готовы?
Последний раз редактировалось Придача 07 дек 2017, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
#455380 Придача 07 дек 2017, 20:49
Кисловатая дискуссия там. Как там Высоцкий пел... "Настоящих буйных мало вот и нету вожаков" ::-D: а двух самых буйных-вожаков тамошних не было, вот и затихло там как в трясине всё...
#455381 Арсений 07 дек 2017, 20:52
Убедительная просьба, не троллить Дизелиста, а то на каждый троллинг его понесет еще дальше, но не может человек смериться с мыслю, что эпоха "действительно хороших электровозов на данный момент" заканчивается.
#455389 SareN 07 дек 2017, 21:04
Придача: Кисловатая дискуссия там. Как там Высоцкий пел... "Настоящих буйных мало вот и нету вожаков" ::-D: а двух самых буйных-вожаков тамошних не было, вот и затихло там как в трясине всё...
Ещё не вечер@ :;-):

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#455408 Ластовка М.О. 08 дек 2017, 00:09
Придача:
Так у ЭП2К тележки от разваливающегося ТЭП70
Вы когда употребляете - закусывайте! Что у них общего, кроме трех кол.пар (да и те не взаимозаменяемые и разной толщины бандажа).

Безусловно ЧСы это ПОЛНОЕ Г. Закупали их исключительно в качестве поддержки соц.лагеря, обеспечивая Чехословакию работой и баблом. Благодаря этому свое пассажирское электровозостроение не развивалось (иначе бы ЭП2К появился тридцать-сорок лет назад). В эксплуатации ЧС просто кошмар, приходилось и пассажиром ездить, и помощь оказывать и на испытаниях с ними работать. Да, есть двухсотка, но этот локомотив не исключение, а скорее вынужденная мера (ничего другого действительно нет, про ЭП20 можно тут не вспоминать - вообще не корректное сравнение будет). Да, они свое все отходили и сгнили. Сгнили от слова совсем! Видел это своими глазами на канаве в Кавказской. Настолько - насколько можно пальцем сделать дырку в балке или раме. И конечно им место в переплавке, а не на путях общего пользования. Это уже и в правду НЕ безопасно!
А что ЭП1М? Нормальная машина... Простая, грубая, дешевая. 10 лет все вывозит 24 часа в сутки, пробеги миллионные! Это вам не мучение и простои,как у ЧС8, ЭП10... Постоянно езжу пассажиром в ЭП1М от Белой до Шахтной, что-то не замерз и бригады ничего про ЧСы вспоминать не хотят. Со своими задачами справляется, все графиком возится и нагоняется, рекуперация работает (а это млрд. кВт*ч возвращенной энергии - только одним этим окупили себя давно), плавное регулирование тяги. Да, грубоват. Но какой ВЛ мягкий, если не в Коломне произведен? Окрас и внешность? Так это мода времени - все пластиковое и пидорское. Пидорское, даже если голубое! Главное пробеги, а это уже 7-ми значные цифры! Ремонт он всю жизнь пассив и инертен, если заставят - научатся. Вообщем, отличный ТАЗ, в отличии от старого Трабанта.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#455420 Дизелист 08 дек 2017, 04:23
Ластовка М.О.:Безусловно ЧСы это ПОЛНОЕ Г.
Да ладно! То же самое, что Татры (особенно Т6В5) называть "полным Г" по сравнению с КТМ-5 и РВЗ-6. Просто кувалдой чешская техника не ремонтируется.
Чехи уже в 70-х смогли сделать коллекторный ТЭД с ОРП мощностью 1050 кВт, и это на постояннике (!), тогда как тот же НЭВЗ даже в 21 веке так и не смог осилить даже 800 кВт, причем на переменнике (!). Что свидетельствует об уровне технологий.
Ну а в 21 коллекторный привод - выглядит, мягко говоря, вообще несколько странно.
Ластовка М.О.:можно пальцем сделать дырку в балке или раме.
Да ладно! При том, что списанные ЧС4Т последних номеров и нормативный срок не отходили.
ЧС2 вон и по полвека ходили, и не развалились. Те же Татры не один нормативный срок отходили, и в Екатеринбурге списывать их не собираются.
Ластовка М.О.:А что ЭП1М? Нормальная машина... Простая, грубая, дешевая
... слабомощная и низкоскоростная ::-!: И убивающая пути, с этой средней тележкой. По-хорошему, все пассажирские электровозы надо было Коломне поручить. А НЭВЗ пусть занимался бы своим делом - грузовыми переменниками и промышленными тяговыми агрегатами.
#455440 Colonel_Abel 08 дек 2017, 10:10
Ой что сейчас будет. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#455442 Колхозник 08 дек 2017, 10:15
Ластовка М.О.:
Безусловно ЧСы это ПОЛНОЕ Г. Закупали их исключительно в качестве поддержки соц.лагеря, обеспечивая Чехословакию работой и баблом..
На экспертное мнение не претендую. Поэтому лишь только в качестве наблюдения. Вчера ехал невским экспрессом. И тащил нас, к слову сказать, ЧС200-003. Всю дорогу сидел с навигатором. Максимальная скорость была 203 км в час. Стабильно ехали 180-195. Да и набирал скорость весьма шустро. Подозреваю, что ему и лет уже достаточно. Так что на счет "полное Г." у меня большие сомнения

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#455448 Придача 08 дек 2017, 10:22
Колхозник:
Ластовка М.О.:
Безусловно ЧСы это ПОЛНОЕ Г. Закупали их исключительно в качестве поддержки соц.лагеря, обеспечивая Чехословакию работой и баблом..
На экспертное мнение не претендую. Поэтому лишь только в качестве наблюдения. Вчера ехал невским экспрессом. И тащил нас, к слову сказать, ЧС200-003. Всю дорогу сидел с навигатором. Максимальная скорость была 203 км в час. Стабильно ехали 180-195. Да и набирал скорость весьма шустро. Подозреваю, что ему и лет уже достаточно. Так что на счет "полное Г." у меня большие сомнения
А, что ЧС200 не ДОЛЖЕН ехать 200 км/ч? :=-O: так он для этого и создан ::-[: осталось спросить машинистов ЧЕГО им стоит ехать 200км/ч на ЧС200 и на ЭП20 :*PARDON*:
#455449 Колхозник 08 дек 2017, 10:29
Придача:
Колхозник:
Ластовка М.О.:
Безусловно ЧСы это ПОЛНОЕ Г. Закупали их исключительно в качестве поддержки соц.лагеря, обеспечивая Чехословакию работой и баблом..
На экспертное мнение не претендую. Поэтому лишь только в качестве наблюдения. Вчера ехал невским экспрессом. И тащил нас, к слову сказать, ЧС200-003. Всю дорогу сидел с навигатором. Максимальная скорость была 203 км в час. Стабильно ехали 180-195. Да и набирал скорость весьма шустро. Подозреваю, что ему и лет уже достаточно. Так что на счет "полное Г." у меня большие сомнения
А, что ЧС200 не ДОЛЖЕН ехать 200 км/ч? :=-O: так он для этого и создан ::-[: осталось спросить машинистов ЧЕГО им стоит ехать 200км/ч на ЧС200 и на ЭП20 :*PARDON*:
Машинист лишь только управляет техникой. Сам ее не толкает.
Под ЭП-20 мне пришлось прокатиться на "Стриже"-был сильно впечатлен. Только чехи уже в середине прошлого века умудрялись делать интересные мощные локомотивы, а мы только сейчас научились. И еще не известно, как ЭП-20 себя будет вести через 30 лет. Тогда как чех (ЧС200) пока ещё катит на своем максимуме. Но повторюсь- это лишь в порядке наблюдения чайника. Не более.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#455450 Придача 08 дек 2017, 10:38
Колхозник: Только чехи уже в середине прошлого века умудрялись делать интересные мощные локомотивы, а мы только сейчас научились.
Паровозы ::-D: они научились делать в середине прошлого века? Вообще то ЧС 200 вышли на регулярку в конце 70-х начале 80-х. СЭВ именно им поставил задачу по производству такого локомотива, вот они и изготовили их, назначили бы немцев или венгров то они делали бы, поручили бы отечественному производителю то и они бы справились. Так можно утверждать, что Чехословацкое электровозостроение полный отстой так как СССР освоил грузовой ВЛ80 еще в начале 60-х, а Чехи и до сих пор грузового такого не имеют ::'(: Мдя... Вы хоть предупредите заранее когда нам ждать от Вас стенаний в духе Трейнпиха типа "Чехи божественны" и т. п....

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6