mvy:
Да, лучше иногда опоздать на 15 минут в Германии, но при этом иметь 20 пар поездов на тупиковой тепловозной однопутке со средней скоростью под 80, чем приезжать вовремя одной парой в день, ползущей 40.
Опять лозунг "лучше быть богатым фриком, чем бедным и больным".
Речь идёт о загруженных направлениях. И опоздать на 15 минут по вине ж.д., если не было аварии, хоть при 20 парах в день (а на "садоводческих" направлениях у нас - больше), особенно, если накрывается ВСЁ другое (от опоздания на работу/учёбу, до опоздания на пересадку), это - реально бардак и личная драма. Регулярные опоздания на 15-20 минут - это уже системный бардак.
То, что у нас чётко - соблюдение расписания. Если в ряде стран ЕС, даже спустя 72 года после окончания ВМВ, никак не наладят расписание, значит - пусть отдадут автоперевозчикам.
Но даже не в этом дело. А в том, что нечего на КРИВОЕ зеркало пенять. Если человек сел в поезд, согласно расписанию, то он должен быть уверен, что это - тот поезд, а не тот, что опоздал на 20 минут, и дальше - ещё 40 минут опоздания привезёт! У нас - можно быть уверенным. В упомянутых странах - нет. Вопрос: ну и где комфортность и удобство?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел