Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#457485 Exval 18 дек 2017, 15:48
Я думаю, что эти причины заключались в желании иметь в депо, обслуживающих ГХ Окт. ж.д., электровозы, унифицированные с ЧС200, но при этом предназначенные для вождения менее скоростных, но более тяжёлых составов.
#457486 Придача 18 дек 2017, 15:55
Exval: Я думаю, что эти причины заключались в желании иметь в депо, обслуживающих ГХ Окт. ж.д., электровозы, унифицированные с ЧС200, но при этом предназначенные для вождения менее скоростных, но более тяжёлых составов.
Возможно, но сомнительно, так как в то время как раз именно Окт. жд. получила ЧС2Т, которые полностью удовлетворяли все потребности и не знала Окт. жд. куда эти ЧС6 деть, и даже в Туапсе их гоняли (но там они не пошли).
#457488 Exval 18 дек 2017, 16:05
Скажем так - сама ИДЕЯ заказа ЧС6 выглядит достаточно понятной. Была ли эта идея удачной? Судя по всему - нет. Но это уже другой вопрос.
#457493 Придача 18 дек 2017, 16:43
Exval: Скажем так - сама ИДЕЯ заказа ЧС6 выглядит достаточно понятной. Была ли эта идея удачной? Судя по всему - нет. Но это уже другой вопрос.
Трудно сказать, что логичной. Все таки в то время создавались соответствующие задачам локомотивы (ЧС7/ЧС8), а ЧС6 просто неудачная переделка из ЧС200. Спрашивается зачем он нужен, если заранее известно, что через несколько лет поступит в СССР ЧС7, а до его поступления с потребностями Окт. жд прекрасно справляется ЧС2Т.
#457494 Exval 18 дек 2017, 16:54
Придача:
Трудно сказать, что логичной. Все таки в то время создавались соответствующие задачам локомотивы (ЧС7/ЧС8), а ЧС6 просто неудачная переделка из ЧС200. Спрашивается зачем он нужен, если заранее известно, что через несколько лет поступит в СССР ЧС7, а до его поступления с потребностями Окт. жд прекрасно справляется ЧС2Т.
То, что неудачная переделка - верно. Всё остальное - нет. Ибо как раз до появления ЧС6 то, что он окажется неудачным и потребуется разработка нового локомотива, понять было сложно. Ещё раз: я не хочу сказать, что ЧС6 - очень нужная и своевременная машина. Но никакой проблемы понять логику его появления я не вижу. Понятно, как люди рассуждали. То, что при этом они проявили известную ограниченность, повторюсь - верно. Но никакой неразрешимой загадки история этого локомотива не несёт.
#457496 Придача 18 дек 2017, 17:06
Exval:
Придача:
Трудно сказать, что логичной. Все таки в то время создавались соответствующие задачам локомотивы (ЧС7/ЧС8), а ЧС6 просто неудачная переделка из ЧС200. Спрашивается зачем он нужен, если заранее известно, что через несколько лет поступит в СССР ЧС7, а до его поступления с потребностями Окт. жд прекрасно справляется ЧС2Т.
То, что неудачная переделка - верно. Всё остальное - нет. Ибо как раз до появления ЧС6 то, что он окажется неудачным и потребуется разработка нового локомотива, понять было сложно. Ещё раз: я не хочу сказать, что ЧС6 - очень нужная и своевременная машина. Но никакой проблемы понять логику его появления я не вижу. Понятно, как люди рассуждали. То, что при этом они проявили известную ограниченность, повторюсь - верно. Но никакой неразрешимой загадки история этого локомотива не несёт.
И все таки я был по сути прав. Из Википедии про ЧС7:
"Со второй половины 1970-х на Октябрьской железной дороге эксплуатировалась партия восьмиосных электровозов постоянного тока ЧС6. Эти электровозы были созданы на базе скоростных ЧС200 за счёт изменения передаточного числа тяговых редукторов, а суммарная мощность их тяговых двигателей достигала 8400 кВт.

Однако, такие электровозы не подходили для вождения тяжеловесных пассажирских поездов, так как несоответствие между мощностью ТЭД и сцепным весом (164 т) не позволяло значительно увеличить силу тяги. К тому же у них не было сериесного (то есть последовательного) соединения всех восьми тяговых двигателей, что вынуждало к езде на реостатных позициях при относительно небольших скоростях (до 52 км/ч) и приводило к увеличению расхода электроэнергии.[1] Таким образом, их конструкция требовала дальнейшего улучшения. Так в начале 1980-х чехословацкому заводу Škoda поступил заказ на постройку мощных пассажирских электровозов, которые бы смогли вести поезд из 32 пассажирских вагонов"
#457497 Exval 18 дек 2017, 17:08
Мне знаком этот текст. А в чём конкретно Вы правы?
#457500 Придача 18 дек 2017, 17:19
Exval: Мне знаком этот текст. А в чём конкретно Вы правы?
В том, что ЧС6 не понятно для чего предназначался. Длинные составы он не мог таскать, для Авроры был ЧС200, а кроме как на Окт. жд использовать свои скоростные качества ему было негде.
#457507 Exval 18 дек 2017, 17:40
Придача: В том, что ЧС6 не понятно для чего предназначался. Длинные составы он не мог таскать, для Авроры был ЧС200, а кроме как на Окт. жд использовать свои скоростные качества ему было негде.
Это неверный анализ. Просто кризис на советских железных дорогах усугублялся и если в конце 70-х гг под "длинными составами" понимали 25-вагонные (на которые и был рассчитан ЧС6), то через несколько лет пришлось создавать уже локомотив под 32-вагонные. Так что дело не в том - плохи или хороши эти конкретные машины (с т. зрения мощности ТЭДов ЧС7 как раз уступал "шестому"). Но всё увеличивающиеся объёмы перевозок заставляли постоянно повышать вес поездов. И если применительно к грузовым это ещё можно было считать прогрессом, то в пассажирском движении - нет.
#457510 Придача 18 дек 2017, 17:47
Exval:
Придача: В том, что ЧС6 не понятно для чего предназначался. Длинные составы он не мог таскать, для Авроры был ЧС200, а кроме как на Окт. жд использовать свои скоростные качества ему было негде.
Это неверный анализ. Просто кризис на советских железных дорогах усугублялся и если в конце 70-х гг под "длинными составами" понимали 25-вагонные (на которые и был рассчитан ЧС6), то через несколько лет пришлось создавать уже локомотив под 32-вагонные. Так что дело не в том - плохи или хороши эти конкретные машины (с т. зрения мощности ТЭДов ЧС7 как раз уступал "шестому"). Но всё увеличивающиеся объёмы перевозок заставляли постоянно повышать вес поездов. И если применительно к грузовым это ещё можно было считать прогрессом, то в пассажирском движении - нет.
Вы снова запутались. Даже в конце 80-х / начале 90-х 26 вагонные составы таскали ЧС4 (например ЮЗЖД) и никто не умер, а вот 32 вагонные были для них неподъемны. В 70-х уже создавались ЧС7/ЧС8 и почти параллельное появление на сети еще и ЧС6 объяснить сложно. С ними помыкались по стране вплоть до СКЖД в начале 80-х, и осели подкидыши на Окт. жд.
#457514 Exval 18 дек 2017, 17:53
Дело не в том - умерли ЧС4 с 26-вагонными поездами или же нет. Вопрос - в каком графике они эти поезда волокли. Любой локомотив оптимизирован под состав определенного веса. Перегрузка же, с которой работали СЖД в 70-80-е гг, вынуждала постоянно увеличивать вес поездов и создавать под новую весовую норму все новые электровозы. Поэтому, едва создав ЧС6, тут же на смену им стали делать ЧС7.
#457516 Landsberg 18 дек 2017, 17:55
Wowan: Не изучал тему досконально, но подозреваю, что уж программы, приказы и поручения в плановом СССР были в изобилии. Получилось так, как получилось, потому что времена изменились.
У современных МПС/РЖД, в общем-то проблемы те же. Сначала хотели ВСМ Москва — Петербург, потом хотели «Сокол», потом ВСМ расхотели, закупили «Сапсаны», которые точно так же, как и в своё время ЧС200, эксплуатируются на 200/300=66% от проектной скорости.
Да,кстати,Вы провели параллель ЧС200-Сапсан ::-): Я как-то не задумывался,а тут одна колея.Хотели скоростной поезд,ограничились ЧС200(прогрессивная для своего времени машина),надумали ВСМ,дело кончилось закупкой сапсанов
Существенное отличие,что авиация не поджимала как сейчас желдорогу.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#457551 Придача 18 дек 2017, 19:28
Exval: Дело не в том - умерли ЧС4 с 26-вагонными поездами или же нет. Вопрос - в каком графике они эти поезда волокли.
Шустро волокли. Все самые главные (фирменные) поезда Киев-Москва были под ЧС4 такой составностью.
#457567 Exval 18 дек 2017, 20:20
Ну, т.е. любой электровоз может брать поезд любой длины и водить его с любой скоростью. Понятно, чо...
#457571 Придача 18 дек 2017, 20:25
Exval: Ну, т.е. любой электровоз может брать поезд любой длины и водить его с любой скоростью. Понятно, чо...
Ну вот было же...
http://vita-life777.livejournal.com/44226.html

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Фыва Цукен и гости: 12