Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#457804 LmV 19 дек 2017, 21:40
Колхозник: я бы ваще задумался продать стриж. Например, на Украину. С их сетью ЖД он будет весьма востребован. Но учитывая ситуацию, продал бы через Грузию.
У них там, походу, вообще "третий вариант" скоро будет по ж.д. "Но это - уже совсем другая история(С)"

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#457805 Колхозник 19 дек 2017, 21:52
Еще как вариант Москва-Самара. При условии технической возможности протащить его за 8-9 часов (не знаю возможно это или нет).

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#457808 AlexL 19 дек 2017, 22:09
LmV:1) Мне реально непонятно: как такая хрень возможна? Там же ВСЁ на электричестве, более того - управляется компьютером.... сортиры не работают
Cовсем с биосортирами забыли и про РА-1, и про суровые сан.зоны от Туапсе до Адлера ::-D:
#457810 LmV 19 дек 2017, 22:21
AlexL: Cовсем с биосортирами забыли и про РА-1, и про суровые сан.зоны от Туапсе до Адлера ::-D:
Дело не только в биокакальниках, но и в том, что Ласте НИЧЕГО не будет работать от слова "совсем".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#457811 Максим П. 19 дек 2017, 22:25
Liski:
Это говнище пусть в Белгород, Курск или Казань едет ::-!:
А пусть и едет в Белгород, как раз сейчас не хватает поезда отправлением в 19-20 часов из Москвы.

Тула и Тульская область.
#457820 Vitaly65535 19 дек 2017, 23:00
Фред Спаркс:
SM@TRON: Вот только я не пойму почему тепловоз от Владимира а не от Новок :=-O: ?!
Потому что ЭС2Г будет. ЭС1 нет свободных на данный момент.
Вроде же сейчас не сезон для обострений... :=-O:
А что же мешает вместо этих перверсий поехать составом сидячих ЦМВ на локомотивной тяге??? Если отсутствие свободных вагонов этого типа с допуском на 160 км/ч, то и на 140 будет лишь на несколько минут медленнее.
Колхозник:Еще как вариант Москва-Самара. При условии технической возможности протащить его за 8-9 часов (не знаю возможно это или нет).
Стриж - дорогой состав с не особо большой вместимостью, то есть, цена в расчете на 1 пассажиро-кресло будет априори высокой. Замечу, что на маршруте Москва-Нижний эта птица заполняется не так уж чтобы прекрасно бОльшую часть года. А это самый быстрый ход после Мск-СПб, самый платежеспособный и оживленный после него же. И маршрут продолжительностью 4 часа - идеальный для дневного поезда. И цена соответствующая - за Мск-НН обычная стрижовая цена 1700-2400 руб, за 450 км. На любом другом маршруте дневников таких цен близко нет. То есть, на любом другом маршруте результат скорее всего будет априори хуже.
Если ивановская Ласта планируется за счет ликвидации одной пары Стрижа, то мне кажется, что наиболее перспективный маршрут - Москва-Минск. Во-первых, изначально поезда закупались под Москва-Киев, а здесь почти то же самое, во-вторых, не так сильна конкуренция с другими ПДС из-за дорогого межгоса, по сравнению с ситуацией внутри РФ. Сейчас берлинский идет 7.17, вот вытянуть до 6.59, стоянку в Орше сократить до 15 до 2 минут, надеюсь 5 минут разумного резерва есть еще.
#457821 Колхозник 19 дек 2017, 23:19
Vitaly65535:Если ивановская Ласта планируется за счет ликвидации одной пары Стрижа, то мне кажется, что наиболее перспективный маршрут - Москва-Минск. .
если выше подниметесь, то именно этот маршрут как приоритетный я и предлагал. Хотя лучше всего продать это дорогое барахло.

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#457861 nataly-m 20 дек 2017, 09:51
Daniel Kalinxina: А сколько по времени заняла эта тестовая поездка?
говорят, что 4 часа
https://twitter.com/Helltrainz/status/9 ... 4771014656
Ну это похоже на правду:
стандартные 1:40 до Владимира + 20 мин на лок + 2 часа на... сколько там?.. 150 км, или чуть меньше?..
А вот это - ИМХО, из области фантастики!
Специалисты РЖД сообщают, что если примут решение о регулярных маршрутах «Ласточки», то путь из Иваново в Москву будет занимать порядка 3,5 часов в комфортабельных вагонах.
#457862 Фред Спаркс 20 дек 2017, 09:57
nataly-m: + 20 мин на лок
Локомотив был от и до Курского ::-[:
LmV:
AlexL: Cовсем с биосортирами забыли и про РА-1, и про суровые сан.зоны от Туапсе до Адлера ::-D:
Дело не только в биокакальниках, но и в том, что Ласте НИЧЕГО не будет работать от слова "совсем".
Уральские кудесники обещали поколдовать :*DANCE*:

А сегодня на Горьковке Сапсанчик обкатывать должны ::-X:
#457864 SM@TRON 20 дек 2017, 10:07
Vitaly65535: Сейчас берлинский идет 7.17, вот вытянуть до 6.59, стоянку в Орше сократить до 15 до 2 минут, надеюсь 5 минут разумного резерва есть еще.
Угу... щазз... белорусы конечно-же лохи трамвайные и за здорово живёшь пустят наши бригады к себе. Скажите спасибо что они вообще ЭП20 дальше Орши пропускают и вообще соглашаются его арендовать... впрочем, с "Янтарём" уже и не пропускают - теперь от Орши до Вильнюса его водят ЧС4Т БЧ. И вообще - скажите мне пожалуйста - зачем им дневное сообщение с Россией выполняемое дорогими РЖДшными составами типа "Тальго" под не менее дорогими двухсистемными локомотивами ЭП20 если они сейчас без этого прекрасно обходятся. Какой им с этого профит :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#457871 nataly-m 20 дек 2017, 10:44
Фред Спаркс:Локомотив был от и до Курского ::-[:
какая ж тогда это "тестовая поездка"?.. ::-(:
Фред Спаркс:Уральские кудесники обещали поколдовать
что планируется наколдовать - только электроснабжение от внешнего источника, или подвагонный генератор тоже?
А если только от "шины отопления" - мощности хватить на все "жизнеобеспечение"?..
И в любом случае, как это отразится на тяге?.. Скорости-то нехилые предполагаются :*DONT_KNOW*:
И, кстати, там в ветке обсуждения еще хороший вопрос: https://twitter.com/alex_fgsfds/status/ ... 0004980736
Два провода будут делать, как у.. "котопёса"?.. ::-[: ДДБ1
#457874 Igor K. 20 дек 2017, 10:50
Фред Спаркс:Уральские кудесники обещали поколдовать :*DANCE*:
Вот интересно, а не проще безо всякого колдовства закупить у ТВЗ сидячих вагонов на пару составов и всё?
#457875 nataly-m 20 дек 2017, 10:51
SM@TRON: от Орши до Вильнюса его водят ЧС4Т БЧ.
прозевала.. ::-[: А что, Молодечно-Вильнюс электрифицировали полностью?
Igor K.: а не проще безо всякого колдовства закупить у ТВЗ сидячих вагонов на пару составов и всё?
см. тему с самого начала - не вытянет он график даже 4 часа (а тут ажно на 3,5 замахнулись! :%): )
#457884 John 3 volta 20 дек 2017, 11:33
ИМХО, высокий ценник не привлечет пассажиров на этот маршрут. Более 700 рублей за полный рейс мало кто поедет. Очень развит бла-бла-кар, потому что через Ярославку можно на авто доехать меньше чем за 5 часов. Набрал пассажиров 3 человека за полчаса после размещения объявы.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0