Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#457634 AlexL 18 дек 2017, 23:55
Себастьян Бах:Сидячка должнеа отправляться из Москвы около 14ч. Тогда она будет удобна и тем, кто успел в первой половине дня все дела сделать в первопрестольной и транзитным пассажирам.
И какая там высадка по станциям сейчас с дальнобоев отпр. 13:хх?
Себастьян Бах:Учтите еще, что непосредственно до Казани поедет меньшая часть пассажиров, а значительная доля будет высаживаться в Муроме. Навашине, Арзамасе, Сергаче
Раз до Казани поедут единицы, то смысл напрягаться и разгонять поезд, ради меньшинства? :;-): А для Мурома-Арзамаса результат ускорения будет 15-30 минут.
Себастьян Бах:Нет, надо конечно прибытие в Казань делать до 23.45
Что за магические цифры? ::-D: Казань, не Москва - в это время там общественный транспорт уже десятые сны видит, что ещё больше сужает круг заинтересованных пассажиров
#457637 ktdn 19 дек 2017, 00:14
Себастьян Бах: что непосредственно до Казани поедет меньшая часть пассажиров,
У меня другое мнение. Особенно если эта сидячка будет уровня 1Р.
AlexL:
Себастьян Бах:Нет, надо конечно прибытие в Казань делать до 23.45
Что за магические цифры? ::-D: Казань, не Москва - в это время там общественный транспорт уже десятые сны видит, что ещё больше сужает круг заинтересованных пассажиров
Сейчас наоборот, до РЖД наконец-то дошло, что прибытие в районе 00 или позже это хорошо. Смотрите новинки - сапсан в НН, ласточка в Ковров и это только начало
#457642 Wowan 19 дек 2017, 00:45
Себастьян Бах:Уверен: если назначат дневник от Москвы, то уж постараются пропустить наилучшим графиком.
Я предлагаю не отдавать всё на волю случая, а поставить свечку.
#457643 AlexL 19 дек 2017, 00:49
ktdn:У меня другое мнение. Особенно если эта сидячка будет уровня 1Р.
1Р сидячкой поедут состоятельные аэрофобы. Сейчас их следует искать в вагонах СВ ночника не забывая о том, что выманить оттуда на дневной удасться не всех. Т.к. существуют люди, которые хорошо спят и в поезде. Так что п/п дневного = какой-то % от нынешнего СВ.
AlexL:Сейчас наоборот, до РЖД наконец-то дошло, что прибытие в районе 00 или позже это хорошо. Смотрите новинки - сапсан в НН, ласточка в Ковров и это только начало
Такой Сапсан в НН с 1го марта - так что судить о п/п преждевременно. Ну для кого-то может и хорошо прибытие в полночь к шабашу. Только стоит ли напоминать, что меняя время отправления-прибытия можно получать разные величины п/п. Общественный транспорт ночью тоже либо не ходит совсем, либо в другом объеме, потому что спрос на перемещения зависит от времени суток. Но РЖД повёрнуто к пассажиру одним местом и старается подстроить их под свои желания.
#457824 Vitaly65535 19 дек 2017, 23:31
ktdn:
Себастьян Бах: что непосредственно до Казани поедет меньшая часть пассажиров,
У меня другое мнение. Особенно если эта сидячка будет уровня 1Р.
Если 1Р и с соответствующей ценой, то спрос будет на 1 вагон максимум, а это не большинство, мягко говоря. Тем более, конкретно для Казани у многих будет желание купить при таком времени хода лежачее место.
ktdn:Сейчас наоборот, до РЖД наконец-то дошло, что прибытие в районе 00 или позже это хорошо. Смотрите новинки - сапсан в НН, ласточка в Ковров и это только начало
Сапсан поедет еще через несколько месяцев, и я не исключаю, что ему просто на тот момент не нашли более удобную нитку, тем более, задача совместить два загруженных направления.
А ковровская ласточка - даааа, это достойный пример для подражания. Посмотрите на досуге, сколько там пассажиров. ::-D:
#457833 Daniel Kalinxina 20 дек 2017, 01:10
До Казани поезд вряд ли имеет перспективы. Гораздо реальнее будет пустить его до Арзамаса - тут будет массовый дневной поток, вдоль трассы живет около 300-400 т.р., довольно плотно живущих. Далее - уже не так плотно и ночник есть. Цель этого поезда - вывезти владимирские и нижегородские колхозы как можно быстрее и не в формате ночника. ПС - двухсистемная Ласта - для быстрого разгона/торможения, что актуально при частых остановках и для сокращения стоянки по Вековке. График примерно таков (просьба оценить его жизнеспособность):
Москва: 16-00
Нечаевская (вывоз Гуся-Хрустального, автобус под это дело можно сделать) - 18:32 - 18:35
Вековка: 18:50 - 19:00
Муром: 20:00 - 20:04
Навашино (вывоз Выксы и Кулебак - автобусы опять же можно организовать) - 20:18 - 20:22
Мухтолово: 21:06 - 21:08
Арзамас-2: 21:45
Обратно:
Арзамас-2: 5:55
Мухтолово: 6:33 - 6:35
Навашино: 7:18 - 7:22
Муром: 7:36 - 7:40
Вековка: 8:40 - 8:50
Нечаевская: 9:05 - 9:08
Москва: 11:40
График от Москвы будет более удобен арзамасцам (муромцы могут уехать при желании и позже), в Москву - муромцам (чтобы в недоночниках не тошнить, арзамасцам будет же удобнее как раз уехать ночником). По салону и цене. Самая удачная компоновка - как у ласты на МЦК. Цена - т.к. население на ходу довольно бедное, то чтобы поезд заполнился (а потенциал на 5 вагонов есть), жадность придется поумерить и выставить цену слегка ниже автобуса (Муром-700 р автобус, Арзамас - 800 р. автобус). Так как поезд выходит по графику скорым, то и регулировать его лучше ГГР. Предлагаю такую схему - обычные места ставить по тарифу скорого, откидные - пассажирского - и волки сыты (РЖД), и овцы целы (дифференциация для людей будет). В максимальный ГГР выйдет до Нечаевской: около 500 р. обычное, 450 р. откидное; до Мурома: около 600 р. обычное, 550 р. откидное; до Арзамаса: около 730 р. обычное , 675 р. откидное. В минимальный ГГР выйдет до Нечаевской: около 420 р. обычное, 380 р. откидное; до Мурома: около 450 р. обычное, 410 р. откидное; до Арзамаса: около 550 р. обычное , 500 р. откидное.
В таком виде, считаю, перспектива у поезда есть.
#457835 ktdn 20 дек 2017, 01:24
AlexL: Но РЖД повёрнуто к пассажиру одним местом и старается подстроить их под свои желания.
Это может быть. Но хоть пассажиры и просили сапсик прибытием после 00 несколько лет, но пассажиры добились своего и поезд есть. А с марта и в НН. Так что все-таки прислушиваются к пассажирам.
Vitaly65535: А ковровская ласточка - даааа, это достойный пример для подражания. Посмотрите на досуге, сколько там пассажиров. ::-D:
Если подсчитать пропорционально населению Коврова и Казани, все норм. Если учесть, что в Ковров можно доехать с пересадкой во Владимире, а в Казань днем ничего нет..
#457912 AlexL 20 дек 2017, 15:41
ktdn:Это может быть. Но хоть пассажиры и просили сапсик прибытием после 00 несколько лет, но пассажиры добились своего и поезд есть. А с марта и в НН. Так что все-таки прислушиваются к пассажирам.
Так пассажиры, которых устраивает график никуда писать и просить не будут. И вряд ли они внезапно поймут как это здорово приехать, когда ничего кроме такси от вокзала уже не ездит
ktdn:Если подсчитать пропорционально населению Коврова и Казани, все норм. Если учесть, что в Ковров можно доехать с пересадкой во Владимире, а в Казань днем ничего нет..
Логическое заблуждение сравнивать население городов, хотя бы потому что в Казани есть аэропорт, а в Коврове нет.
#457926 ktdn 20 дек 2017, 17:19
AlexL:
ktdn:Это может быть. Но хоть пассажиры и просили сапсик прибытием после 00 несколько лет, но пассажиры добились своего и поезд есть. А с марта и в НН. Так что все-таки прислушиваются к пассажирам.
Так пассажиры, которых устраивает график никуда писать и просить не будут.
Верно. Кого устраивает, не будут. Но при вводе такта сапсиков многие были недовольны, что нет рейса в 21.00. И что? РЖД прислушалось, теперь поезд есть. Соответственно, обиделись пассажиры линии Москва-НН - и им тоже назначили поезд ::-):
AlexL: Логическое заблуждение сравнивать население городов, хотя бы потому что в Казани есть аэропорт, а в Коврове нет.
Согласен. Но зато в Ковров можно и автобусом, и с пересадкой по Владимиру. Но зато в Казань днем либо самолетом (многие не любят летать), либо автобусом (но это тяжело), либо на такси (дорого). А РЖД в пролете. Даже с пересадкой не доедешь, разве что до НН, а оттуда автобус или такси все равно
AlexL: кроме такси от вокзала уже не ездит
Чем плохо такси? Только ценой? Так сколько будет стоить крутой 1Р до Казани? Тыщи 4 думаю. Ну еще тыща за таксо. пять. Что я возьму за 5К в ночниках. Люкс явно не получится, даже на полку в СВ не хватит. А так я получу за 5 шикарное кресло + прямо до подъезда довезут
Последний раз редактировалось ktdn 20 дек 2017, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
#457927 Фыва Цукен 20 дек 2017, 17:28
ktdn:при вводе такта сапсиков многие были недовольны
эээ... прошу прощения, а разве его ввели? или вы то, что есть, тактом называете? ::-):
В сети
#457930 Wowan 20 дек 2017, 18:12
Daniel Kalinxina: До Казани поезд вряд ли имеет перспективы. Гораздо реальнее будет пустить его до Арзамаса -
Тогда уж Сергач, а лучше — Канаш.
#457938 AlexL 20 дек 2017, 18:44
ktdn:Верно. Кого устраивает, не будут. Но при вводе такта сапсиков многие были недовольны, что нет рейса в 21.00. И что? РЖД прислушалось, теперь поезд есть. Соответственно, обиделись пассажиры линии Москва-НН - и им тоже назначили поезд ::-):
В случае Мск-НН вечерние прибытия идут с интервалом <2 ч, так что каждый может выбрать на чём приехать. В случае же Мск-Казань речь про пару дневных поездов с прибытием в 20:45 и 23:45 речи не идёт ::-D:
Еще одно логическое заблуждение - это то, что пассажиры, требующие поезда с прибытием в НН после полуночи, хотят столь позднего прибытия. Они хотят позднего выезда из столицы, и даже 20:20 для них рано. А теперь попробуйте решить эту задачу для уезжающих в Казань.
ktdn:Согласен. Но зато в Ковров можно и автобусом, и с пересадкой по Владимиру. Но зато в Казань днем либо самолетом (многие не любят летать)
По статистике - аэрофобия у 15%, а это не есть многие. Скорее многие любят летать, но цена не устраивает. Ну 1Р таких тоже не устроит :;-):
ktdn:А так я получу за 5 шикарное кресло + прямо до подъезда довезут
За 4 тыщи можно получить два билета до Казани на завтра на самолёт ;-)
#457946 ktdn 20 дек 2017, 19:34
AlexL:20:45 и 23:45 речи не идёт ::-D:
Разумеется. В 20:45 прибывать явно не надо. Вот насчет 23:15 (там метро до 24 открыто) и прибытием в 00:45 еще можно подумать. Насчет отправления Вы правы. Поэтому можно прибытие в Казань все-таки сделать в 23:15. Ибо даже при прибытии в 02:00 сделать отправление часов в 18 не получится, а раньше все равно после работы уехать не получится.
#457955 SM@TRON 20 дек 2017, 20:17
Да прицепите уже кто нибудь для него этот грёбанный 1Р в какой нибудь из проходящих - может быть уже тогда коллега наконец доедет до Казани и успокоится?!

С уважением, Евгений.
#457959 AlexL 20 дек 2017, 20:28
ktdn:Разумеется. В 20:45 прибывать явно не надо. Вот насчет 23:15 (там метро до 24 открыто) и прибытием в 00:45 еще можно подумать. Насчет отправления Вы правы. Поэтому можно прибытие в Казань все-таки сделать в 23:15
Метро в Казани это совсем не то метро что в столице. Тут только буквы одинаковые, а смысл разный. Так что даже если Вы считаете что лучше прибыть при функционируещем общественном транспорте (метро), а не одних такси, то условное 20:45 это более удачное время для людей.
ktdn:даже при прибытии в 02:00 сделать отправление часов в 18 не получится
Ну вот взаимосвязь успешности и населенности "дневного" поезда до Казани упирается в этот факт, который Вы сами и признаёте.
Основной контингент полного маршрута "дневного" - это неспящие в поезде аэрофобы, которые поместятся примерно в один 1Р вагон.
Остальных пассажиров надо искать в лесах вдоль казанского направления.
SM@TRON: Да прицепите уже кто нибудь для него этот грёбанный 1Р в какой нибудь из проходящих - может быть уже тогда коллега наконец доедет до Казани и успокоится?!
Там вроде бывают 9хх в дневное время ::-D: К ним и подцепить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1