#428277
v_gildenberg
23 май 2017, 17:42
Есть ещё один нюанс. Не в обиду скажу многим уважаемым людям, но иногда когда делали такую штуку как люкс или бизнес, то упустили собственно нормальное понимание бизнеса. Вот как пример, отзыв одной тетеньки летевшей из Москвы в Лос- Анджелес.https://www.airlines-inform.ru/reviews/kirgvr-2340.html Занятное чтение. Я даже боюсь представить, каков бизнес на Бритиш Эйрланс. Да, перед едой авиапассажирам приносят горячие влажные полотенца. Да там разносят утку запеченную с соусом Хойсин какого-то шеф-повара. Я быстренько представил директора вагона -ресторана, который стучась в двери СВ железнодорожным пассажирам предлагал бы эту утку. "О, братан, пиваса и беляшей тащи". Нет, не выходит такая картина. Вряд ли наверное и утку тащут от мега-крутого шеф-повара в люкс вагон. Скорее всего макароны-с-чем-придется. Хотя, может я и ошибаюсь. Так я о том, что такое поезд?! Наше народное или для избранных?! Если народное - то зачем и правда лупить в том же кабаке космические цены?! Если для избранных то почему директор вагона-ресторана, когда ей говоришь о том что хочешь шампанское она и несёт бутылку! В руках! Спасибо, что не зубами ещё открывает. Она должна принести ведерко со льдом с бутылкой под углом 30 градусов, порекомендовать взять к шампуню крылышки в чесночном соусе, и незаметно открыть пробку так чтобы я не слышал. Где последовательность?! Вот что мне кажется людей раздражает ! Вон дизелист обижается на обязательность питания. И правильно. Ладно, если деньги берутся так пусть и кладут нормально. Солдата блин в Армии на сумму в разы меньшую в сутки и то вкуснее и обильнее кормят. Сколько надо платить тогда за билет чтобы вагон был нормальным?! Решится этот вопрос , придёт пассажир и других приведёт . если нет то нет.