По-моему, это мертворожденец. Помесь бульдога с носорогом. С минимальной составностью в 4 вагона, не считая силового модуля.Vitaly65535:
Так есть же ДПМ, почему нельзя его довести до ума?
Хз, почему. Пока в Питере научились им пользоваться, троих сожгли. В Ебурге не жгли, но вроде бы эксплуатация их там далека от беспроблемной.Для более бюджетных перевозок (читай - для всей страны, кроме Москвы, и то, из Москвы в Ржев, Новомосковск или Углич никакая Ласточка в принципе не окупится при тех потоках), есть ДТ-1, почему бы не организовать его производство в Твери или Демихово, допилив ему салон до приемлемого современного уровня? По арендным ставкам это самый адекватный дизельный ПС пока что.
Мне кажется, вкладываться и допиливать этот эрзац дело неблагодарное, для регионалок все равно нужно что-то более интересное (дизельный сименс мог бы в этом помочь), а для неэлектрифицированного пригорода и глухоманей вполне бы сгодились РА1 и РА2, которых почему-то перестали выпускать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.