Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#458689 Ластовка М.О. 24 дек 2017, 19:35
Предлагаю Дизелисту включиться и порассуждать (заодно подтянуть бандеру из Харькова, который теперь в Курске) на тему, почему нет ЧС7 в Туапсе? Типа, хороший лок, нормальные составы, маленькие скорости, профиль шикарен что на Горячий, что на Гойтх... Прямо так и просится! А нет, ВЛ8 сменили ВЛ10, а теперь все на 2ЭС4К. Никакие чехи не могут проехать эти несчастные 150 км?

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#458696 SM@TRON 24 дек 2017, 19:54
Предлагаю так-же объяснить тот странный факт почему эти мега-электровозы никогда не эксплуатировались или благополучно обделались в Закарпатье, в Закавказье, в Сибири и на прибайкальских перевалах, на БАМе и на Дальнем Востоке, и так далее... а так-же на линии Мин Воды - Кисловодск после её перевода на переменный ток. А то получается что ЧС4Т и ЧС8 конечно могут ехать 140 км/ч, но только на ровных и прямых как доска участках типа Барановичи - Брест и только с 8-10 вагонными коротышками типа №№ 3/7 - 4/8 Мск - Брест.

С уважением, Евгений.
#458697 Exval 24 дек 2017, 19:57
SM@TRON: Предлагаю так-же объяснить тот странный факт почему эти мега-электровозы никогда не эксплуатировались или благополучно обделались в Закарпатье, в Закавказье, в Сибири и на прибайкальских перевалах, на БАМе и на Дальнем Востоке, и так далее... а так-же на линии Мин Воды - Кисловодск после её перевода на переменный ток. А то получается что ЧС4Т и ЧС8 конечно могут ехать 140 км/ч, но только на ровных и прямых как доска участках типа Барановичи - Брест и только с 8-10 вагонными коротышками типа №№ 3/7 - 4/8 Мск - Брест.
Этот факт выше уже подробно объяснён. Те, кто заказывал эти локомотивы, (в России, а не в Чехии), предпологали, что им придётся работать совершенно в других условиях, чем те, которые вознили после развала СССР.
#458703 SM@TRON 24 дек 2017, 20:03
Нет, я вполне согласен с тем что ЧС7 и ЧС8 создавались для других условий и задач, но ЧС4Т то, вроде бы, вполне себе универсальный лок, а оказалось - ни фига подобного, такая-же узкопрофильная машина.

С уважением, Евгений.
#458704 Придача 24 дек 2017, 20:04
SM@TRON: Предлагаю так-же объяснить тот странный факт почему эти мега-электровозы никогда не эксплуатировались или благополучно обделались в Закарпатье, в Закавказье, в Сибири и на прибайкальских перевалах, на БАМе и на Дальнем Востоке, и так далее... а так-же на линии Мин Воды - Кисловодск после её перевода на переменный ток. А то получается что ЧС4Т и ЧС8 конечно могут ехать 140 км/ч, но только на ровных и прямых как доска участках типа Барановичи - Брест и только с 8-10 вагонными коротышками типа №№ 3/7 - 4/8 Мск - Брест.
А кстати чего их из Красноярска убрали?
#458706 SM@TRON 24 дек 2017, 20:08
Из Карталов, кстати, тоже. Без понятия - это надо у фанатиков и переписчиков спрашивать. А вообще, один полоумный типа нашего Фаната (только не отсюда а с белорусского форума) мне всерьёз впаривал что ЧС8 планировался как электровоз для БАМа. И что ему об этом сказал не кто-то там с улицы, а лично Юрий Орёл, который эти электровозы и вводил в регулярную эксплуатацию.

С уважением, Евгений.
#458724 rs-basique 24 дек 2017, 21:11
Ластовка М.О.: почему нет ЧС7 в Туапсе? Типа, хороший лок, нормальные составы, маленькие скорости, профиль шикарен что на Горячий, что на Гойтх... Прямо так и просится! А нет, ВЛ8 сменили ВЛ10, а теперь все на 2ЭС4К. Никакие чехи не могут проехать эти несчастные 150 км?
Жаль, вот бы предложить службе Т чисто поржать провести подобный эксперимент. Хотя на Урале они работали, но то Урал...
#458731 Landsberg 24 дек 2017, 21:42
Exval:
Дизелист:
Будут похабочки Москва-Адлер и Москва-Екатеринбург?
Может, к тому времени это будет уже межгос. сообщение... :;-):
Не наговаривайте себе на срок... А модераторам настоятельно рекомендую внимательней быть к комментам и пользователям форума.Вот такой коммент Exval это уже не шутки,а статья УК.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458733 Wowan 24 дек 2017, 21:58
SM@TRON: Предлагаю так-же объяснить тот странный факт почему эти мега-электровозы никогда не эксплуатировались или благополучно обделались в Закарпатье, в Закавказье, в Сибири и на прибайкальских перевалах…
В Карпатах, кажется, длинные ПДСы даже двумя ВЛами таскали, нет? Какой там ЧС.

Насчет Красноярска — цитата с форума моделистов. Похоже, что ситуация та же, что с распространением РА.
ЧС4Т работали в Красноярске с 1987 года по 1991 год.Машинистам он в принципе нравился, но передали их в Саратов по другой причине - слишком небольшое их количество на весь объем ВЛ60 в депо Красноярск.Никто ремонтную базу под них не готовил.
#458735 Exval 24 дек 2017, 22:13
Landsberg:Не наговаривайте себе на срок... А модераторам настоятельно рекомендую внимательней быть к комментам и пользователям форума.Вот такой коммент Exval это уже не шутки,а статья УК.
Я уже давно подозревал, что участник Landsberg - идиот. Теперь убедился в этом окончательно.
#458736 Придача 24 дек 2017, 22:22
Exval:
Landsberg:Не наговаривайте себе на срок... А модераторам настоятельно рекомендую внимательней быть к комментам и пользователям форума.Вот такой коммент Exval это уже не шутки,а статья УК.
Я уже давно подозревал, что участник Landsberg - идиот. Теперь убедился в этом окончательно.
Такое надо в личку писать :8-): потрите сообщение ::-!:
#458737 Landsberg 24 дек 2017, 22:25
Exval:
Landsberg:Не наговаривайте себе на срок... А модераторам настоятельно рекомендую внимательней быть к комментам и пользователям форума.Вот такой коммент Exval это уже не шутки,а статья УК.
Я уже давно подозревал, что участник Landsberg - идиот. Теперь убедился в этом окончательно.
Испугался?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458739 Landsberg 24 дек 2017, 22:28
Landsberg:
Exval:
Landsberg:Не наговаривайте себе на срок... А модераторам настоятельно рекомендую внимательней быть к комментам и пользователям форума.Вот такой коммент Exval это уже не шутки,а статья УК.
Я уже давно подозревал, что участник Landsberg - идиот. Теперь убедился в этом окончательно.
Испугался?
Оно и понятно. Сразу и гладкая вежливая речь куда-то делась и обращение на Вы. Говнецо-то со страху подступило ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#458740 haava 24 дек 2017, 22:29
Ластовка М.О.: Предлагаю Дизелисту включиться и порассуждать (заодно подтянуть бандеру из Харькова, который теперь в Курске) на тему, почему нет ЧС7 в Туапсе? Типа, хороший лок, нормальные составы, маленькие скорости, профиль шикарен что на Горячий, что на Гойтх... Прямо так и просится! А нет, ВЛ8 сменили ВЛ10, а теперь все на 2ЭС4К. Никакие чехи не могут проехать эти несчастные 150 км?
Где то попадалось следующее. На Туапсе большие сезонные колебания соотношения пассажирские/грузовые, к тому же сплошные ограничения скорости, как понимаю. То есть скоростных возможностей грузового лока хватает с запасом. Поэтому экономически целесообразно таскать всё одним типом локомотива (исключаем простой локомотивов вне сезона). Вот и таскают грузовыми, .

P.S. К тому же критический вес, по словам машиниста из ролика на тубе, из Туапсе на Горячий Ключ 1450тонн на один 2ЭС4К. Крутовато (Уклон 20-24,2 тысячных плюс кривые малого радиуса.) получается, я так понимаю?

да умоется кровавыми слезами любой, кто усомнится в нашем миролюбии
#458741 Exval 24 дек 2017, 22:33
Wowan:
Насчет Красноярска — цитата с форума моделистов. Похоже, что ситуация та же, что с распространением РА.
ЧС4Т работали в Красноярске с 1987 года по 1991 год.Машинистам он в принципе нравился, но передали их в Саратов по другой причине - слишком небольшое их количество на весь объем ВЛ60 в депо Красноярск.Никто ремонтную базу под них не готовил.
Я тоже не совсем понимаю - что не так с ЧС4т? На мой взгляд, они вполне достойно отработали отведённое им историей время.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17