А УЛ при этом в курсе, что практически нигде нет высоких платформ?Ластовка М.О.:следующим шагом будет Ласточка дизель-электропоезд (типа ДТ1)
Дай то бог.supermax: Им дай волю они закидают продукцией весь полигон РЖД.

А если серьёзно, то исторический опыт показывает, что все реформы в России реализовывались в наиболее уродливом и неоптимальном варианте. Но что же теперь - вообще от них отказываться на этом основании, что ли?
Дешевле - это не наш метод. :)supermax:Печально, что к нам в РФ не зашел Штадлер в виде какого-нибудь заводика. ПС у них в повагонном расчете получается дешевле как для электротяги, так и для дизельной (по сравнению с дизельным Дезиро).
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Тяговый расчет-то?Vitaly65535:
Опять же, надо приводить к кол-ву пассажиро-мест, а не к вагонам.
Если поезд тяжелее почти в два раза при той же силовой установке, какая разница, сколько там пассажиромест. И динамика и экономика будет страдать.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#458713
Vitaly65535
24 дек 2017, 20:43
Доходы-то зависят от числа пассажиров, а не вагонов.AlexPaen:Тяговый расчет-то?Vitaly65535:
Опять же, надо приводить к кол-ву пассажиро-мест, а не к вагонам.
Если поезд тяжелее почти в два раза при той же силовой установке, какая разница, сколько там пассажиромест. И динамика и экономика будет страдать.
Масса т.н. "головы" ДП-М, которая "морда+силовая установка+вагон" = 113 т, то есть состав 226 т, но с двумя тяговыми модулями, че-то не могу найти, сколько весит один. Против 159 т у Штадлера.
Для планирования есть другие 3 больших проблемы:supermax:
Я бы даже вывел как аксиому: в РФ не будет хорошего пригородного сообщения пока его не переведут полностью под финансирование из федерального бюджета либо пока не появится долгосрочных хотя бы 10 летних контрактов (про 20 летние как в Германии и не заикаюсь), которые позволили бы и РЖД закупиться под госгарантии и организовать рембазы на плечах обслуживания.
1. Не до конца понятно насколько будет расти еще автотранспорт и доберемся ли мы до европейского значения в 550 машин на 1000 человек, пока по разным оценкам 340 - 400 машин в среднем на страну. Пересадка на л/а продолжается. Было некоторое падение темпов роста в 2014-16 годах, но сейчас снова рост и очень большой, особенно в сельской местности.
2. Вторая проблема вытекает из первой. Хоть и предполагается, что в случае пробок, более длинного маршрута пассажир вернется в поезд, но чаще всего этого не происходит. Психология - вещь тоже немаловажная.
3. Сложно смоделировать реакцию пассажира. Бывает, что ж/д транспорт предлагает сервис 2 раза в сутки, несколько быстрее, комфортнее и дешевле автотранспорта. Но пассажир все равно выбирает автотранспорт, поскольку имеется тактовый график и чуть ли не каждые 15 минут идет автобус. Типа пришел когда захотел на автовокзал, купил билет и сразу уехал, а может тупо сел в городе безо всяких автовокзалов. Часто такт при более высокой цене и даже времени в пути бывает более предпочтителен, здесь бороться ж/д транспорту очень сложно, ибо вряд ли есть техническая возможность пускать десяток рейсов в день, да и возить по 20 - 40 человек в рейс явно за гранью рентабельности даже РА1.
На большинстве маршрутов на теплотяге для нее тупо нет потребителей. На 90% тепловозных линий в пригородном сообщении потоки максимум 40 - 60 человек/рейс, это 10% от номинальной вместимости 5-вагонной ласточки. РА1 и РА2 еще долго будут переходным периодом, как бы не давили УЛ.Ластовка М.О.:А следующим шагом будет Ласточка дизель-электропоезд (типа ДТ1)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Они то в курсе, но почему то прогиб идет не производителя, а покупателя, что довольно-таки странно:mvy:А УЛ при этом в курсе, что практически нигде нет высоких платформ?Ластовка М.О.:следующим шагом будет Ласточка дизель-электропоезд (типа ДТ1)
http://ulkm.ru/actions/v-2018-godu-budu ... oj-doroge/
Это ж какими надо обладать мощными связями, чтобы вместо того, чтобы строить низкопольный ПС (По типу Штадлеров, у Siemens есть такие наработки по Desiro) задвигают высокополы и РЖД прогибается с постройкой высоких платформ.Сейчас на СвЖД ведётся модернизация железнодорожных платформ для электричек «Ласточка». В ближайшее время высокая платформа появится в Екатеринбурге на остановке «Первомайская». В 2018-2019 годах 9 таких платформ оборудуют на шести станциях нижнетагильского направления.
Vitaly65535, мне кажется пригород и межрегионал на теплотяге не спасти. В РЖД идет странная компания на уменьшение потребление дизельного топлива на тягу с огромным ростом расходов на электротягу. Новое лобби?
Можно посмотреть годовые отчеты РЖД за 2010-2016 гг. и это заметить.
Вот срез 5 последних лет (электроэнергия на тягу, млн. кВт*ч/дизельное топливо на тягу, тыс. тонн):
2012 г. - 40 795,4/2 668,8
2013 г. - 39 826,7/2 593,7
2014 г. - 40 963,0/2 547,8
2015 г. - 39 942,5/2 445,9
2016 г. - 40 586,5/2 430,8
Расходы на электротягу скачут с увеличением перевозок. При этом растут перевозки на БАМ 3-й год подряд, но расходы на тягу поездов снижается. В эту статистику на тягу попадает все - маневровая, грузовая, пассажирская работа (в интересах ФПК и ППК). Если переведут под шнур Ртищево-Кочетково, выход на порт Тамань и замкнут хотя бы частично на электротягу выход к Советской Гавани то РЖД может просесть в закупках впервые меньше 2 млн. т топлива. А чем меньше РЖД будет закупать, тем меньше сможет давить оптовиков на низкие цены (сейчас средневзвешенно удается цену сбить от оптовой за счет большой закупки), следовательно расходы на теплотягу будут ещё выше и она будет становиться ещё не выгоднее для грузо и пассажирских перевозок.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Да там не наработки, а вполне успешно и давно эксплуатируемые поезда. Мне как раз непонятно, почему не стали локализовать их. Хотя, наверное, из-за того что его не примешь к высокой платформе.supermax:у Siemens есть такие наработки по Desiro
Они сидят на оптовом рынке электроэнергии, на котором цены поднимаются согласно распоряжениям ФАС и часто бывают ниже даже официальной инфляции. А вот цена на дизтопливо идет по рыночным ценам, сами знаете, с падением цены на нефть доходы стали искать на внутреннем рынке, накручивая нехило цену. Так что, еще неизвестно привело ли падение потребления дизтоплива к снижению затрат на покупку оного.supermax:
Расходы на электротягу скачут с увеличением перевозок.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Проблема дизель-поездов всё равно встанет рано или поздно, потому что использование тепловозов в пассажирском движении - технология неудачная.Liski: На большинстве маршрутов на теплотяге для нее тупо нет потребителей.
Посмотрим на ЭМку, которую представят летом 2018 г. будет ли низкополом под межрегионал (высоких платформ то на нем уж точно почти нема!). Летом узнаем все ли так плохо с головами заказчиков или ещё теплится лучик разумаmvy:Да там не наработки, а вполне успешно и давно эксплуатируемые поезда. Мне как раз непонятно, почему не стали локализовать их. Хотя, наверное, из-за того что его не примешь к высокой платформе.

Дороги не резиновые. Судя по Яндекс-Пробкам почти все из первой 20-ки городов по населению загибаются от пробок, т.к. в автодороги нужны просто огромные инвестиции, которых ни у регионов, ни у федерального бюджета нет. Как ни крути, когда дойдём до сверхнасыщения и оно наступит ранее 550 машин на 1 тыс. (у нас не страны с ЕС, где сильно развита дорожная инфраструктура), то опять вспомнят о ж.д. и её большой роли по оттягиванию потоков с автодорог. Как бы только поздно не было. Убить межрегионал легко, а возвратить куда сложнее.Liski:1. Не до конца понятно насколько будет расти еще автотранспорт и доберемся ли мы до европейского значения в 550 машин на 1000 человек, пока по разным оценкам 340 - 400 машин в среднем на страну. Пересадка на л/а продолжается. Было некоторое падение темпов роста в 2014-16 годах, но сейчас снова рост и очень большой, особенно в сельской местности.
Я на trainpix: https://trainpix.org/author/2091/
Межрегионалу-то как раз и не надо быть низкопольным. Ему надо просто иметь нормальный выход на низкие платформы, как в ЦМВ,supermax:будет ли низкополом под межрегионал
Низкопол нужен в пригородном движении, где частые остановки.
Да продолжат закупать РА2 - вот и всё.Exval:Проблема дизель-поездов всё равно встанет рано или поздно, потому что использование тепловозов в пассажирском движении - технология неудачная.
Вот как раз на дороги выделяют очень хорошо.supermax:Дороги не резиновые. Судя по Яндекс-Пробкам почти все из первой 20-ки городов по населению загибаются от пробок, т.к. в автодороги нужны просто огромные инвестиции, которых ни у регионов, ни у федерального бюджета нет.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
РА2 обладают двумя серьёзными недостатками:Liski:
Да продолжат закупать РА2 - вот и всё.
1. Низкая вместимость, обусловленная использованием "узкого" габарита.
2. Необходимость в отдельной дорогостоящей ремонтной базе.
Оба этих недостатка могут быть преодолены созданием дизель-поездов на базе "Ласточек".
И много вы найдете экспрессных хотя бы частично тепловозных маршрутов, где необходима вместимость на уровне ласточки (около 400 человек)? Мне в голову потенциально приходят Москва - Иваново, Москва - Старый Оскол, Астрахань - Волгоград, Питер - Псков и Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре. Под большим вопросом Брянск - Смоленск, Воронеж - Курск и Казань - Ульяновск. И всё. Я даже не знаю стоит ли вообще заниматься проектированием дизельной ласточки при столь скудной потенциальной географии перевозок. Может проще ТЭП70бс цеплять к ЭС2г?Exval:
РА2 обладают двумя серьёзными недостатками:
1. Низкая вместимость, обусловленная использованием "узкого" габарита.
Я вас умоляю, стоимость жизненного цикла РА2 раза в три, если не больше, ниже, чем у ласточки.Exval:
2. Необходимость в отдельной дорогостоящей ремонтной базе.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7