Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#459020 Михаил Блинков 26 дек 2017, 21:56
LmV: А если всё же попробовать снова с СПб-Уфа или СПб-Ярославль? Первый же - явно лишний на ГХ, а второй - вполне мог бы быть скомбинирован ниткой с СПб-Пестово, без вреда.
Лучше всё-таки СПБ-Ярославль, при этом по Сонково нужно сохранить возможность пересадки на пригородный до Савёлово в 07.15 (для поездок из Питера в Кес. Гору, Кашин, Калязин), да и из Пестово в Москву (Подмосковье) хоть какой-то вариант появляется.
При времени в пути 10.20, отпр. 607-го из Питера было бы в 20.40.
Остановок нужно минимальное количество: Кириши, (возможно - Тальцы), Неболчи, Киприя, Анциферово, Хвойная, Кабожа, Пестово, Сандово, Овинище, Кр.Холм. (Будогощь - если только там локомотив меняется, в противном случае не нужна).
#459022 EmPeR1oR 26 дек 2017, 21:58
LmV:
EmPeR1oR:Хвойная, Пестово раз в день, если не ошибаюсь, автобусы из Великого Новгорода. По 7-9 часов в пути.
Т.е., по сути - фига с маслом. И редко, и - только до В.Новгорода. До СПб просто так - не доберёшься.
Вот она - жопа, посередь самого "ядра". Не в Восточной Сибири, а - на Северо-Западе! Притом, опять же, не как с Жиганском, откуда только по Лене, а - вполне ж.д. есть.

Ладно, всё же давайте просчитаем продление СПб-Сонково до Ярославля, и перевод СПб-Уфа/Самара на Савёловский ход.
СПБ - Сонково лучше не трогать, он заточен на своих пассажиров. Любое изменение графика приведет не к хорошим последствиям. Раньше, тот участок, замечательно жил за счет пары 610/645. Один ночной, второй в одном направлении проходил днем. Новгородские власти не сговорчивы даже на автобусы, их наоборот отменять начали.
#459023 EmPeR1oR 26 дек 2017, 22:01
Михаил Блинков:
LmV: А если всё же попробовать снова с СПб-Уфа или СПб-Ярославль? Первый же - явно лишний на ГХ, а второй - вполне мог бы быть скомбинирован ниткой с СПб-Пестово, без вреда.
Лучше всё-таки СПБ-Ярославль, при этом по Сонково нужно сохранить возможность пересадки на пригородный до Савёлово в 07.15 (для поездок из Питера в Кес. Гору, Кашин, Калязин), да и из Пестово в Москву (Подмосковье) хоть какой-то вариант появляется.
При времени в пути 10.20, отпр. 607-го из Питера было бы в 20.40.
Остановок нужно минимальное количество: Кириши, (возможно - Тальцы), Неболчи, Киприя, Анциферово, Хвойная, Кабожа, Пестово, Сандово, Овинище, Кр.Холм. (Будогощь - если только там локомотив меняется, в противном случае не нужна).
В Будогощи посадка бывает, многие едут в Питер на нем (сидячий + общий вагон). Кабожу, Кушаверу куда дели? там тоже есть пассажиры. Бугры тоже не помешают, как и Абросово. Дынино, Овинище (высадка есть всегда)
#459034 Vitaly65535 26 дек 2017, 22:38
EmPeR1oR:
В Будогощи посадка бывает, многие едут в Питер на нем (сидячий + общий вагон).
Цитата из письма ФПК, ссылку на которое я приводил 2 страницами ранее:

"По итогам 10 месяцев 2016 года до станции Будогощь перевезено 75 пассажиров или 1 пассажир за рейс (из Новгородской обл - 35 человек, из Тверской обл - 24, из С-Петербурга - 16). при отправлении из Будогощь в регионы - 48 чел или 1/рейс, (Новгородская - 25, Тверская - 17, С-Петербург - 6)."

Т.е. из Будогощи в Питер за все 10 месяцев ПДСом уехало целых 6 пассажиров, примерно 1 пассажир на 6 рейсов, раз в 1,5 месяца, получается.

Вот в Киришах остановка оправдана - там 14-16 чел на рейс, 90% из которых направляется в Новгородскую и Тверскую области, или наоборот оттуда.
#459036 EmPeR1oR 26 дек 2017, 22:54
Vitaly65535:
EmPeR1oR:
В Будогощи посадка бывает, многие едут в Питер на нем (сидячий + общий вагон).
Цитата из письма ФПК, ссылку на которое я приводил 2 страницами ранее:

"По итогам 10 месяцев 2016 года до станции Будогощь перевезено 75 пассажиров или 1 пассажир за рейс (из Новгородской обл - 35 человек, из Тверской обл - 24, из С-Петербурга - 16). при отправлении из Будогощь в регионы - 48 чел или 1/рейс, (Новгородская - 25, Тверская - 17, С-Петербург - 6)."

Т.е. из Будогощи в Питер за все 10 месяцев ПДСом уехало целых 6 пассажиров, примерно 1 пассажир на 6 рейсов, раз в 1,5 месяца, получается.

Вот в Киришах остановка оправдана - там 14-16 чел на рейс, 90% из которых направляется в Новгородскую и Тверскую области, или наоборот оттуда.
В любом случае, где-то придется делать тарифные стоянки из-за скрещение с грузовыми.
#459037 Михаил Блинков 26 дек 2017, 22:56
Действительно, из Будогощи электричек до Питера предостаточно. Лучше уж Тальцы-Мологские, туда больше ни на чём не доехать. Бугры и Абросово можно добавить, если 609-й отменят.
#459041 Vitaly65535 26 дек 2017, 23:42
AlexPaen: Ставят в пример Савелово, к которому есть достаточно частоходящий пригород и Калязин, имеющий самое неудобное время как в одну, так и в другую сторону. Молоццы, что сказать.
Это я просто фрагмент привел, во многом пересекается с частью обсуждаемого оффтопика в теме про дневной поезд Москва-Иваново.
А ответы ФПК информативны тем, что привели пассажиропотоки по некоторым станциям, а также сказали, что за 15-16 часов провести поезд по линии невозможно. По моим прикидкам в свое время минимум был около 17. А так, да, во многом они нагнали воды, но отчасти пользуясь тем, что автор недостаточно настойчиво подчеркнул, что есть необходимость перевозки пассажиропотока от Москвы до основных населенных пунктов участка Сонково-СПб (Кр Холм, Сандово, Пестово, Кабожа, Хвойная, Неболчи, Кириши...) и от СПб на Кашин, Калязин, Кимры. Этих потоков в явном виде на поездах сейчас нет, и ФПК, если вести диалог более-менее корректно, просто так не отвертелись бы простыми выборками из статистики по поездам 601/602 и 609/610. Во-вторых, надо было дополнительно настойчивее акцентировать, что на участках длиной до 300-400 км дневной режим проследования гораздо предпочтительнее и приводит к росту пассажиропотока в разы по сравнению с ночниками, и привести в пример хотя бы смоленскую и нижегородскую Ласточки.
Ну и в-третьих, на данном маршруте действительно не будет набираться полноценного поезда, будет в среднем вагона 4-5, думаю. Нужно объединять с рыбинским 601/602, с СПб-Уфа/Самара, переведя его на Хвойную, двигая графики. И вот такое решение уже предлагать в письмах счастья. Но действительно хорошего решения пока что-то не особо видно. И писать надо не сколько в ФПК, сколько в региональные Дептрансы, главам районов, в Минтранс итд.
#459046 Roman Savel 27 дек 2017, 00:02
Приветствую!

Дык, мы со своими предложениями в пригород Воронежа и не лезем.
Вы лично бывали в этих краях?
А я бывал неоднократно практически во всех "медвежьих углах" Савеловского, Мологского и Рыбинского направлений.
И хорошо знаком, как с состоянием дорог (а во многих местах с отсутствием таковых). так и с сотоянием автобусного сообщения, которое во многих местах просто отсутствует.
Есть автобусное сообщение районов Новгородской и Тверской областей со своими областными центрами. Плюс, крайне куцое пригородное сообщение (по окрестным деревням), медленно и неуклонно отмирающее.
Остальное, либо отменено, либо невозможно из-за состояния дорог.
Прежде всего отменены межрайонные и межобластные (например, Сандово - Пестово) автобусы, которые курсировали по неасфальтированным дорогам. Причины отмен: либо дорога не соответствует требованиям ГИБДД для автобусного сообщения, либо, просто неохота гонять свои автобусы в соседний район / регион.
Когда отменяли ВБС и пригородные поезда, местные власти обещали расширить автобусные маршруты.
Все это, в реальности, вылилось в продление автобуса Весьегонск - Иван-Гора до ст. Овинище-1, а также в продление 1 раз в неделю автобуса Хвойная - Кабожа - Никитино до станции Бугры. Причем, 1 рейс и так раз в неделю до ст. Бугры доезжал. Просто, добавили второй. Единственное где реально улучшили, это назначили автобусы от Неболчей в направлении ст. Водогон и окрестных деревень.
Если все плохо в Воронеже (о чем я не могу знать, но вполне допускаю), то это вполне можно обсуждать в теме о железнодорожном сообщении в Воронежской области и вокруг нее.
А здесь обсуждаются вполне конкретные регионы, расположенные совсем в другом месте :)
#459064 AlexPaen 27 дек 2017, 07:42
Vitaly65535:
А ответы ФПК информативны тем, что привели пассажиропотоки по некоторым станциям, а также сказали, что за 15-16 часов провести поезд по линии невозможно. По моим прикидкам в свое время минимум был около 17.
Это еще по деревянным графикам так было. По служебкам конца 90-х.
В большинстве мест рельсы переложены за 20 лет.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#459163 Wowan 27 дек 2017, 14:21
Vitaly65535:Ну и в-третьих, на данном маршруте действительно не будет набираться полноценного поезда, будет в среднем вагона 4-5, думаю.
В письмах бросается в глаза игнорирование потенциального потока из конца в конец, а ведь даже 16–17 часов для ночного поезда Москва — Петербург не приговор, многие поедут.
#459187 EmPeR1oR 27 дек 2017, 15:49
Vitaly65535:
А ответы ФПК информативны тем, что привели пассажиропотоки по некоторым станциям, а также сказали, что за 15-16 часов провести поезд по линии невозможно. По моим прикидкам в свое время минимум был около 17.
Москва - Сонково чистый ход (без остановок и захода в Калязин-Пасс.) - 4.37, Сонково - Хвойная - Будогощь 7.36, Ну и до Санкт-Петербурга что-то в районе 3 часов, если не ошибаюсь. С минимум остановок + время на разгон/торможение можно посчитать среднее время хода.
#459220 EmPeR1oR 27 дек 2017, 16:57
Иван12: Вполне часов за 17 можно проехать.
Участок Пестово - Овинище все тормозит, как переведут на ПАБ - можно и за 15-16 уложиться.
#459230 AlexPaen 27 дек 2017, 18:20
Объясните, чем ПАБ качественно лучше в плане повышения ПС, чем ЭЖ?
По-моему те же яйца, только диспам удобнее. А так и там и там 1 поезд на перегон.
Или я что-то в меру своего любительства пропустил?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#459239 EmPeR1oR 27 дек 2017, 18:35
AlexPaen: Объясните, чем ПАБ качественно лучше в плане повышения ПС, чем ЭЖ?
По-моему те же яйца, только диспам удобнее. А так и там и там 1 поезд на перегон.
Или я что-то в меру своего любительства пропустил?
Скорости поднимут чуток, участок будут проезжать быстрее, чем сейчас.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6