Ну так на ЧПК еще и однопутка, так что тут все понятно. И потом до Адлера едет не очень много народу, так что свою основную функцию он еще до этого выполнил 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Да, с конца апреля они не входу. По последним данным, ЭП10 видели в Белореченской (гоняли на испытатаельный полигон, видимо). После их следы теряются и где сейчас ЭП10, точно не известно.НИКОЛА:Где-то проходила информация, что все ЭП-10 запрещены к эксплуатации.
По ЧПК дают ВЛ10 (как првило 1835, фирменной раскраски), По ~ току ЧС8. От Рязани до Москвы, не знаю точно что дают. Скорее всего ЧС7 или ЧС2кКто-нибудь знает, под каким паровозом щас 102-ой ходит?
Скорее всего, на НЭВЗе. Где ещё их до ума доводить? В депо не получится, на локомотиворемонтном заводе тоже навряд ли смогут.serg33:где сейчас ЭП10, точно не известно.
Он никогда не "срезал" дорогу между Стелькино и Рыбным, а шел через Рязань. Другое дело, что когда он был под ЭП-10, то Рязань, естественно, проходил без остановки, а сейчас техстоянку в Рязани имеет, так как ему там меняют ЧС8 на ЧС2к. Да и когда он был под ЭП-10, то из-за их частых поломок все равно останавливался и там к нему цепляли ЧС2к. Кстати, в те времена часто рязанский попугай ставили под его обгоном во Фруктовой.Compden-railman:Если под ЭП-10 и "срезает" дорогу между Стенькино-1 и Рыбным -
Коллега, вы меня не поняли. 102-й, не 101-й! Из Адлера, а не в Адлер!Nikolay:Ну так на ЧПК еще и однопутка, так что тут все понятно. И потом до Адлера едет не очень много народу, так что свою основную функцию он еще до этого выполнил
Да, я ошибся. Имел в виду ПГУПС (бывший ЛИИЖТ). Но дела не меняет: нахрена настрогали столько транспортных специалистов с учёными степенями, которые не могут нормальный двухсистемный электровоз сконструировать!Тим:To Compden-railman: подскажите, пожалуйста, что в Вашей гневной тираде означает ПИИТ? Смею предположить, что заведения с таким названием нет и никогда не было...
Опять... не пойму, откуда вы всё такое берете?Compden-railman:К обсуждаемому поезду это имеет САМОЕ ПРЯМОЕ отношение! Ведь именно он позиционировался как первый поезд, который пойдёт без остановок по станциям стыкования, а его суперскорости и сверхудобствам позавидуют даже самолёты.
Обычная цена на фирмач. Номальная. При этом отличные составы, в отличие от некоторых других фирмачей. Коли вам это не нравится, имеете полное право ездить допами.В результате имеем очередной состав с дорогущими билетами,
Мало кому это нужно. Считайте, что ее и нет. Уже это обсуждали.не слишком удобный для пассажиров: стоянка по Рязани без возможности погулять-покурить-пивка прикупить мало кого обрадует.
Цена не самая обычная. Плацкартных вагонов нет. Очередной воздуховоз. На... (зачем) было ставить в этот поезд вагоны с дисковыми тормозами, попонтоваться?Slon:Обычная цена на фирмач. Номальная. При этом отличные составы, в отличие от некоторых других фирмачей. Коли вам это не нравится, имеете полное право ездить допами.
Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot] и гости: 256