В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46122 Nikolay 31 авг 2008, 11:31
Ну так на ЧПК еще и однопутка, так что тут все понятно. И потом до Адлера едет не очень много народу, так что свою основную функцию он еще до этого выполнил  :)
#46126 Compden-railman 31 авг 2008, 15:02
Кто-нибудь знает, под каким паровозом щас 102-ой ходит? Хотел бы вернуться на нём с Кавказа из отпуска в октябре. Если под ЭП-10 и "срезает" дорогу между Стенькино-1 и Рыбным - то поеду. Если с техстоянкой в Рязани-2 - не поеду, воспользуюсь "тройкой" с КМВ.

Может, хотя бы два ЭП-10 бегают?
#46127 НИКОЛА 31 авг 2008, 15:13
Где-то проходила информация, что все ЭП-10 запрещены к эксплуатации.
#46128 Compden-railman 31 авг 2008, 15:43
Интересно, надолго ли они запрещены? Не исключено, что навсегда...

Этот ЭП-10 мурыжат уже лет 5! На кой, простите, ... (пии-п) у нас действует ВНИИЖТ, МИИТ, ПИИТ, куча ЦКБ, масса слишком умных транспортных инженеров, защитивших несметное количество диссертаций по темам "Взаимодействие винтиков магистрального электровоза со шпунтиками маневрового тепловоза в условиях полярной ночи на 89-ой параллели южной широты"? Нормальный двухсистемный электровоз не могут сконструировать! И куда это годится? Чем они вообще там занимаются? Раньше их гоняли в колхоз картошку убирать, хоть какой-то толк был от этой научной массы! Наверное, со своими дипломами эти горе-конструкторы только картошку и могут собирать!

Просто зло берёт, зачем содержат эту шибко умную кодлу за счёт пассажиров и грузоотправителей...
#46131 serg33 31 авг 2008, 18:47
НИКОЛА:Где-то проходила информация, что все ЭП-10 запрещены к эксплуатации.
Да, с конца апреля они не входу. По последним данным, ЭП10 видели в Белореченской (гоняли на испытатаельный полигон, видимо). После их следы теряются и где сейчас ЭП10, точно не известно.
Кто-нибудь знает, под каким паровозом щас 102-ой ходит?
По ЧПК дают ВЛ10 (как првило 1835, фирменной раскраски), По ~ току ЧС8. От Рязани до Москвы, не знаю точно что дают. Скорее всего ЧС7 или ЧС2к
#46132 Compden-railman 31 авг 2008, 20:24
serg33:где сейчас ЭП10, точно не известно.
Скорее всего, на НЭВЗе. Где ещё их до ума доводить? В депо не получится, на локомотиворемонтном заводе тоже навряд ли смогут.
#46133 Nikolay 31 авг 2008, 22:00
Compden-railman:Если под ЭП-10 и "срезает" дорогу между Стенькино-1 и Рыбным -
Он никогда не "срезал" дорогу между Стелькино и Рыбным, а шел через Рязань. Другое дело, что когда он был под ЭП-10, то Рязань, естественно, проходил без остановки, а сейчас техстоянку в Рязани имеет, так как ему там меняют ЧС8 на ЧС2к. Да и когда он был под ЭП-10, то из-за их частых поломок все равно останавливался и там к нему цепляли ЧС2к. Кстати, в те времена часто рязанский попугай ставили под его обгоном во Фруктовой.
#46141 Compden-railman 01 сен 2008, 09:59
Спасибо, я об этом не знал  :) Знакомый говорил, что 102-ой под ЭП-10 "срезает" дорогу, обходя Рязань.
#46142 Slon 01 сен 2008, 10:15
Nikolay:Ну так на ЧПК еще и однопутка, так что тут все понятно. И потом до Адлера едет не очень много народу, так что свою основную функцию он еще до этого выполнил  :)
Коллега, вы меня не поняли. 102-й, не 101-й! Из Адлера, а не в Адлер!
#46177 Тим 02 сен 2008, 07:27
To Compden-railman: подскажите, пожалуйста, что в Вашей гневной тираде означает ПИИТ? Смею предположить, что заведения с таким названием нет и никогда не было...
#46180 Compden-railman 02 сен 2008, 08:37
Тим:To Compden-railman: подскажите, пожалуйста, что в Вашей гневной тираде означает ПИИТ? Смею предположить, что заведения с таким названием нет и никогда не было...
Да, я ошибся. Имел в виду ПГУПС (бывший ЛИИЖТ). Но дела не меняет: нахрена настрогали столько транспортных специалистов с учёными степенями, которые не могут нормальный двухсистемный электровоз сконструировать!
Последний раз редактировалось Compden-railman 02 сен 2008, 08:39, всего редактировалось 1 раз.
#46183 Тим 02 сен 2008, 09:45
Хм, по-моему, в ЖД-вузах вряд ли преподают транспортное машиностроение. И если преподают, то в рамках от силы одной кафедры. Их основная задача - подготовка кадров для РЖД, а не НЭВЗ. Поэтому вопрос, имхо, спорный...
Впрочем, это не имеет никакого отношения к обсуждаемому поезду. Предлагаю свернуть офф-топ. За подобной дискуссией - в личку либо в соответствующий раздел...
#46185 Compden-railman 02 сен 2008, 11:33
К обсуждаемому поезду это имеет САМОЕ ПРЯМОЕ отношение! Ведь именно он позиционировался как первый поезд, который пойдёт без остановок по станциям стыкования, а его суперскорости и сверхудобствам позавидуют даже самолёты. В результате имеем очередной состав с дорогущими билетами, не слишком удобный для пассажиров: стоянка по Рязани без возможности погулять-покурить-пивка прикупить мало кого обрадует.

В ж.д. вузах, как и в ПКБ, идёт бурная научная деятельность. Профессора не только формулы перед студентами рисуют, но и занимаются научной работой, что постоянно с гордостью подчёркивает руководство этих вузов. Неужели эти бородатые дядьки с большими мозгами не могут разработать двухсистемный электровоз?
#46186 Slon 02 сен 2008, 11:55
Compden-railman:К обсуждаемому поезду это имеет САМОЕ ПРЯМОЕ отношение! Ведь именно он позиционировался как первый поезд, который пойдёт без остановок по станциям стыкования, а его суперскорости и сверхудобствам позавидуют даже самолёты.
Опять... не пойму, откуда вы всё такое берете?
В результате имеем очередной состав с дорогущими билетами,
Обычная цена на фирмач. Номальная. При этом отличные составы, в отличие от некоторых других фирмачей. Коли вам это не нравится, имеете полное право ездить допами.
не слишком удобный для пассажиров: стоянка по Рязани без возможности погулять-покурить-пивка прикупить мало кого обрадует.
Мало кому это нужно. Считайте, что ее и нет. Уже это обсуждали.
#46191 Compden-railman 02 сен 2008, 14:59
Slon:Обычная цена на фирмач. Номальная. При этом отличные составы, в отличие от некоторых других фирмачей. Коли вам это не нравится, имеете полное право ездить допами.
Цена не самая обычная. Плацкартных вагонов нет. Очередной воздуховоз. На... (зачем) было ставить в этот поезд вагоны с дисковыми тормозами, попонтоваться?

Едили бы допами. Много "зелёных" допов в октябре идёт из Адлера?

Прогулка по Рязани нужна многим и пассажирам, и проводникам. Говорю как проводник, много раз ездивший по тому ходу на Адлер и Анапу. Отправились от Москвы, так в Рязани уже выкидываю немало мусора. Если остановка техническая, путь у этого мусора один - между вагонами на шпалы. Ближайшая мусорка в Россоши, до неё мусора до потолка уже будет, если не выкидывать. Особенно в плацкартом вагоне.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer и гости: 241