Я про общий тренд "налаживания связей" подобным образом.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Ну и что? Москва-Тверь и Москва-Владимир (да и Москва-Тула, или Москва-Рязань, или Москва-Калуга) - тоже пригород. И ни чё.Vitaly65535: Михаил, многое из перечисленного столкнется с тем, что вылезет за 200 км , т.е. будут билеты дальнего следования, при этом хотя бы одно из плеч маршрута - чисто пригородное, типа СПб-Выборг, или Приозерск, да и Новгород, как видим, тоже.
Что Вы хотели сказать, приведя здесь Владимир, Рязань, Тулу?LmV:Ну и что? Москва-Тверь и Москва-Владимир (да и Москва-Тула, или Москва-Рязань, или Москва-Калуга) - тоже пригород. И ни чё.Откуда такая боязнь 8-хх?
То, что это - пригород.Vitaly65535:
Что Вы хотели сказать, приведя здесь Владимир, Рязань, Тулу?
А здесь не 200 км будет, а все 600! Так что, и ротация, и - прямые пассажиры. По крайней мере - не более фанатично, чем Тверь-Иваново. Тем более, что о фанатизме сейчас речь не идёт (хотя мне самому удивительно сейчас), ибоVitaly65535:А в Вашем Питере был прекрасный опыт запуска 800-го поезда на 200 км, в В-Новгород. Надеюсь, напоминать пассажиропоток и его дальнейшую судьбу не надо?
Он продолжает существовать в качестве одного вагона в составе Ласточки. Кстати, для "смешанных" поездов вполне себе вариант.Vitaly65535:А в Вашем Питере был прекрасный опыт запуска 800-го поезда на 200 км, в В-Новгород. Надеюсь, напоминать пассажиропоток и его дальнейшую судьбу не надо?
Ну прям Америку открыли. Сказать-то что хотели?LmV:То, что это - пригород.Vitaly65535:
Что Вы хотели сказать, приведя здесь Владимир, Рязань, Тулу?![]()
Где 600? Какая разница сколько в сумме, если речь про населенность на чисто пригородном сегменте типа Питер-Выборг или Питер-Приозерск, или что Вы там еще назвали? Да и СПб-В-Новгород практически туда же. Прямые пассажиры на подобном маршруте "сквозь доминатор" будут в количестве пары десятков человек и никакой погоды не сделают, как мы прекрасно видим на примере абсолютно пустой Ласточки Петрозаводск-Новгород.LmV:
А здесь не 200 км будет, а все 600! Так что, и ротация, и - прямые пассажиры. По крайней мере - не более фанатично, чем Тверь-Иваново.
Потому что это просто продление успешно ходившего адлерского поезда из Краснодара, и туда есть пассажиропоток из краевой столицы. Какое это отношение имеет к обсуждаемому?LmV:И почему ПДСы, идущие в Розу Хутор никого не смущают,
Именно так.zz27:Он продолжает существовать в качестве одного вагона в составе Ласточки. Кстати, для "смешанных" поездов вполне себе вариант.Vitaly65535:А в Вашем Питере был прекрасный опыт запуска 800-го поезда на 200 км, в В-Новгород. Надеюсь, напоминать пассажиропоток и его дальнейшую судьбу не надо?
Что это - чисто пригородный сегмент (см.ниже)Vitaly65535:Ну прям Америку открыли. Сказать-то что хотели?
См.выше - что я предлагал.Vitaly65535:Где 600?
Вы не видите, или не хотите видеть? Что представляет собой Карельский перешеек в рекреационном плане - не видите? И про "чисто пригородный". Это потому что дальнего сообщения, фактически, нет.Vitaly65535: Какая разница сколько в сумме, если речь про населенность на чисто пригородном сегменте типа Питер-Выборг или Питер-Приозерск, или что Вы там еще назвали?
Т.е., паксам надо непременно ехать с пересадкой на пригород/маршрутку, а 8-хх поезд уже не катит?Vitaly65535:Да и СПб-В-Новгород практически туда же. Прямые пассажиры на подобном маршруте "сквозь доминатор" будут в количестве пары десятков человек и никакой погоды не сделают,
Вот Ласточка Петрозаводск-Новгород, как раз - совсем не показатель, ибо идёт не через доминатор, а поток в Москву - односторонний, при этом расписание - не пришей кобыле хвост.Vitaly65535:как мы прекрасно видим на примере абсолютно пустой Ласточки Петрозаводск-Новгород.
Да прямое, блин!Vitaly65535:Потому что это просто продление успешно ходившего адлерского поезда из Краснодара, и туда есть пассажиропоток из краевой столицы. Какое это отношение имеет к обсуждаемому?
Я унес все в болталку в ласточную тему.LmV:Что это - чисто пригородный сегмент (см.ниже)Vitaly65535:Ну прям Америку открыли. Сказать-то что хотели?![]()
![]()
![]()
Не найдутся Миш. Точнее найдутся те кому надо из Иваново, Владимира и Твери в Москву, а сквозных пассажиров будет "ноль целых хер десятых". При этом из Твери и Владимира уже ходит целая куча разного рода Похабни. И завязывай уже со своими бреднями про желающих поехать в "рекреационные места" и уж тем более про давно уже никому и даром не упавшее "золотое кольцо". Ибо в наше время ориентироваться на немногочисленных внутренних туристов (я не имею ввиду летние поездки на море) это изначально провальный посыл.LmV:Ну и что? Москва - Тверь и Москва - Владимир (да и Москва - Тула, или Москва - Рязань, или Москва -Vitaly65535: Михаил, многое из перечисленного столкнется с тем, что вылезет за 200 км , т.е. будут билеты дальнего следования, при этом хотя бы одно из плеч маршрута - чисто пригородное, типа СПб-Выборг, или Приозерск, да и Новгород, как видим, тоже.
Калуга) - тоже пригород. И ни чё. Откуда такая боязнь 8-хх? Тем более, что на такой НЕпригород - паксы всегда найдутся. Желающих поехать в такие рекреационные места - весьма немало.
Тверь - Иваново через Москву... Не знают как и куда его запихнуть. Очень хочется на ГХ, но товарищи из ДОСС не дают столь лакомый кусочек отведать. Да и низкие платформы есть ли в Питере!?LmV: Ну с Тверь-Иваново, это - не я придумал.
Не вы конечно. Но это, по сути, тоже самое что "Сапсан" Питер - Нижний. 95% пассажиров сменятся на Курском. Пр этом на уч-ке Мск - Тверь поезд пойдёт пустой - ибо зачем переться на Курский если с Ленинградского итак ходит целая куча Ласточек в ТверьLmV: Ну с Тверь - Иваново, это - не я придумал.
Нет слов, одни эмоции. Кроме как Москва-СПБ никуда ездить не надо???Kursk: 30 января в планах тестовая обкатка Стрижа по маршруту Москва - Санкт-Петербург.
Ждем-с изменений с птичками :)
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 227