Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
20%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 1
10%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
10%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
20%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
10%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
30%
Всего голосов : 10
#463833 Prandtl 28 янв 2018, 13:50
LmV: Добавлю. 8-хх номером, иначе: бобики будут рулить по-прежнему.
ДПМ-1 в единственном экземпляре туда бы...В Новомосковске что-нибудь найдут на замену...
#463835 LmV 28 янв 2018, 13:56
ДПМ-1 кому принадлежит сейчас?
Тут ведь такое дело: инициатива должна исходить от ФПК, и быть подкреплена волей Псковского губернатора. Потому что в противном случае - анус. Но опять же, тут должна быть полная уверенность в успехе.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463840 AlexPaen 28 янв 2018, 14:13
Какой ДПМ, если вместо него там РА2 частенько фигурирует. Пациент скорее мертв, чем...
Был бы РА2 с салоном хотя бы типа а/э - другое дело.
Вообще без разницы, 8хх или что. Главное конкурентная цена, быстрый и удобный график.
И народ потянется.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463841 LmV 28 янв 2018, 14:19
AlexPaen:Вообще без разницы, 8хх или что. Главное конкурентная цена, быстрый и удобный график.
И народ потянется.
Нет, как раз таки разница очень большая. Потому что на пригороде не может быть конкурентной цены (если речь не идёт о льготниках), а если это пригород без резервации, то что будет? Особенно, при "конкурентной цене" для определённых категорий. Верно, тоже, что и было. Т.е. продолжение бронирования жопомест в "заказных" и транзитных, а также увеличение "корованов". Всё!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463846 AlexPaen 28 янв 2018, 15:21
Это ваши тараканы, Михаил.
Прекрасно могут быть на пригороде конкурентные цены. И Дятел Плесков заполнялся на ура без резервации.
Зеленогорск, Выборг - сколько едут автобусами там, а сколько поездами сейчас?
Тут штука в том - либо ППК и субсидии от регионов, либо хз. ФПК попробуй еще заинтересуй в таком маршруте.
Хотя первые могут сослаться на 200км, а вторые на "был у нас поезд раз в неделю и он был убыточным". И все останется как было.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463849 LmV 28 янв 2018, 15:49
AlexPaen: Это ваши тараканы, Михаил.
Прекрасно могут быть на пригороде конкурентные цены. И Дятел Плесков заполнялся на ура без резервации.
После чего пошли в рост бобики и тазики, потому что несколько раз съездить по 5 часов "стоя на жёрдочке" за свои кровные, и - выбор автотранспорта.
AlexPaen:
Зеленогорск, Выборг - сколько едут автобусами там, а сколько поездами сейчас?
Не надо сравнивать курортно-рекреационное направление, где максимальное время в пути 2 часа (а сейчас и вообще - меньше 1,5 стало), со значительной посадкой/высадкой на середине, где ходит много поездов, и неубойной ценой билета, и...садоводческое (чуть не до самого Пскова) направление, временем в пути более 4,5 часов, тесным, дискомфортным составом, и при этом и ценой "ого-го".
Разница во времени - в 3 раза, в цене - в 2,5 раза, кол-во ниток - в 11 раз!

AlexPaen:
Тут штука в том - либо ППК и субсидии от регионов, либо хз. ФПК попробуй еще заинтересуй в таком маршруте.
Хотя первые могут сослаться на 200км, а вторые на "был у нас поезд раз в неделю и он был убыточным". И все останется как было.
Так оно и останется, как было, если не сделают такой же шаг, как в Ивановской!
Так что не надо питать иллюзий. Не будет нормального ластодизеля с резервацией, а не того уродства, что было, перспектив у ж.д. сообщения СПб-Псков - ровно настолько, сколько проходит 223/224. И всё...
На дневных ПДСах ездят и весьма деловые люди. Предложить кому-то "бочкоселёдку" типа "Радость садовода" без места, в лучшем случае - покрутят у виска, в худшем - обложат через семь ворот.
На тех направлениях, где внедряли Ласты (и двухэтажки) были продуманные маркетинговые ходы, ориентированные на всех. На Псков же, будто специально гробили всё.
ЗЫ: В 7-ххх СПб-Новгород, даже на всего 2,5 часа, и то выделили один вагон с резервацией. А тут что?!
Так что - наслаждаемся 223/224, пока ходит.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463851 LmV 28 янв 2018, 15:52
Prandtl: Как в Иваново, замутить Ласту под ТЭП70 или 2ТЭ116 ::-D: ::-D: ::-D: "Копчёный экспресс"
Ну я и говорю. См.выше. Иначе, как только 223/224 всё, сразу наступит ширококопытный абсолют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463857 AlexPaen 28 янв 2018, 16:37
Да нафиг Ласта, сплотка из двух РА2, один 2 класса, второй 3 (как есть сейчас) решила бы вопрос.
Но для этого нужна воля и желание. И салон 2 класса хотя бы у одной рашки.
Конечно, схема громоздкая и тупая (по хорошему тут нужен полноформатный поезд, а не два огрызка, у которого 4 двигателя молотят), но кто сказал, что Ласта под Тапком не тупая?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463858 LmV 28 янв 2018, 16:44
AlexPaen: Да нафиг Ласта, сплотка из двух РА2, один 2 класса, второй 3 (как есть сейчас) решила бы вопрос.
Но для этого нужна воля и желание. И салон 2 класса хотя бы у одной рашки.
Конечно, схема громоздкая и тупая (по хорошему тут нужен полноформатный поезд, а не два огрызка, у которого 4 двигателя молотят), но кто сказал, что Ласта под Тапком не тупая?
А воля и желание у кого, а? И как кто может реализовать?
Ласта под Тапком - да, тупая схема.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463864 SM@TRON 28 янв 2018, 18:36
Форумная примета: если Миша начал топить за Псков - значит сообщению на ж.д. точно хана :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#463879 LmV 28 янв 2018, 19:45
Да хрен знает. :*TIRED*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463886 Николай777 28 янв 2018, 20:23
LmV: Думаю, тут будут проблемы.
...
А вот объединение - будет совершенно зачотно выглядеть. Ибо, это не просто: прибыл поезд из Таллина, к нему - новые вагоны и лок. Нет! Ведь прибудут два поезда. А, учитывая, что Мосбан тупиковый, на эти все манёвры, его придётся ставить раком в прайм-тайм.
Единственное в чём можно было бы выиграть при переводе, так это запуск по Варшавскому ходу изначально. Однако, это не реализовано даже у 33/34.
подумал..
если перевести оба поезда на варшавский ход, то объединение можно сделать в Гатчине

а разъединение можно не на Мосбане, а перевести на Ладожский
со временем отправления, конечно рановато, но и Таллиннской группе тоже рано, надо сдвинуть прибытие в СПБ ближе к 7 утра, отправление - к 8, а чтобы таллиннская группа не поздно прибывала (в Таллинн) сделать погранконтроль в пути следования наконец!

ещё раз хочу спросить, найдутся ли пассажиры в Псков с утра (допустим даже,если это не так рано будет), по сравнению с вечером, как сейчас
Сколько сейчас ездит маршруток в день в Псков?
#463888 комик 28 янв 2018, 20:45
Николай777:
LmV: Думаю, тут будут проблемы.
...
А вот объединение - будет совершенно зачотно выглядеть. Ибо, это не просто: прибыл поезд из Таллина, к нему - новые вагоны и лок. Нет! Ведь прибудут два поезда. А, учитывая, что Мосбан тупиковый, на эти все манёвры, его придётся ставить раком в прайм-тайм.
Единственное в чём можно было бы выиграть при переводе, так это запуск по Варшавскому ходу изначально. Однако, это не реализовано даже у 33/34.
подумал..
если перевести оба поезда на варшавский ход, то объединение можно сделать в Гатчине

а разъединение можно не на Мосбане, а перевести на Ладожский
со временем отправления, конечно рановато, но и Таллиннской группе тоже рано, надо сдвинуть прибытие в СПБ ближе к 7 утра, отправление - к 8, а чтобы таллиннская группа не поздно прибывала (в Таллинн) сделать погранконтроль в пути следования наконец!

ещё раз хочу спросить, найдутся ли пассажиры в Псков с утра (допустим даже,если это не так рано будет), по сравнению с вечером, как сейчас
Сколько сейчас ездит маршруток в день в Псков?
прекращайте бредить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3