ДПМ-1 в единственном экземпляре туда бы...В Новомосковске что-нибудь найдут на замену...LmV: Добавлю. 8-хх номером, иначе: бобики будут рулить по-прежнему.
ДПМ-1 кому принадлежит сейчас?
Тут ведь такое дело: инициатива должна исходить от ФПК, и быть подкреплена волей Псковского губернатора. Потому что в противном случае - анус. Но опять же, тут должна быть полная уверенность в успехе.
Тут ведь такое дело: инициатива должна исходить от ФПК, и быть подкреплена волей Псковского губернатора. Потому что в противном случае - анус. Но опять же, тут должна быть полная уверенность в успехе.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Какой ДПМ, если вместо него там РА2 частенько фигурирует. Пациент скорее мертв, чем...
Был бы РА2 с салоном хотя бы типа а/э - другое дело.
Вообще без разницы, 8хх или что. Главное конкурентная цена, быстрый и удобный график.
И народ потянется.
Был бы РА2 с салоном хотя бы типа а/э - другое дело.
Вообще без разницы, 8хх или что. Главное конкурентная цена, быстрый и удобный график.
И народ потянется.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, как раз таки разница очень большая. Потому что на пригороде не может быть конкурентной цены (если речь не идёт о льготниках), а если это пригород без резервации, то что будет? Особенно, при "конкурентной цене" для определённых категорий. Верно, тоже, что и было. Т.е. продолжение бронирования жопомест в "заказных" и транзитных, а также увеличение "корованов". Всё!AlexPaen:Вообще без разницы, 8хх или что. Главное конкурентная цена, быстрый и удобный график.
И народ потянется.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Это ваши тараканы, Михаил.
Прекрасно могут быть на пригороде конкурентные цены. И Дятел Плесков заполнялся на ура без резервации.
Зеленогорск, Выборг - сколько едут автобусами там, а сколько поездами сейчас?
Тут штука в том - либо ППК и субсидии от регионов, либо хз. ФПК попробуй еще заинтересуй в таком маршруте.
Хотя первые могут сослаться на 200км, а вторые на "был у нас поезд раз в неделю и он был убыточным". И все останется как было.
Прекрасно могут быть на пригороде конкурентные цены. И Дятел Плесков заполнялся на ура без резервации.
Зеленогорск, Выборг - сколько едут автобусами там, а сколько поездами сейчас?
Тут штука в том - либо ППК и субсидии от регионов, либо хз. ФПК попробуй еще заинтересуй в таком маршруте.
Хотя первые могут сослаться на 200км, а вторые на "был у нас поезд раз в неделю и он был убыточным". И все останется как было.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
После чего пошли в рост бобики и тазики, потому что несколько раз съездить по 5 часов "стоя на жёрдочке" за свои кровные, и - выбор автотранспорта.AlexPaen: Это ваши тараканы, Михаил.
Прекрасно могут быть на пригороде конкурентные цены. И Дятел Плесков заполнялся на ура без резервации.
Не надо сравнивать курортно-рекреационное направление, где максимальное время в пути 2 часа (а сейчас и вообще - меньше 1,5 стало), со значительной посадкой/высадкой на середине, где ходит много поездов, и неубойной ценой билета, и...садоводческое (чуть не до самого Пскова) направление, временем в пути более 4,5 часов, тесным, дискомфортным составом, и при этом и ценой "ого-го".AlexPaen:
Зеленогорск, Выборг - сколько едут автобусами там, а сколько поездами сейчас?
Разница во времени - в 3 раза, в цене - в 2,5 раза, кол-во ниток - в 11 раз!
Так оно и останется, как было, если не сделают такой же шаг, как в Ивановской!AlexPaen:
Тут штука в том - либо ППК и субсидии от регионов, либо хз. ФПК попробуй еще заинтересуй в таком маршруте.
Хотя первые могут сослаться на 200км, а вторые на "был у нас поезд раз в неделю и он был убыточным". И все останется как было.
Так что не надо питать иллюзий. Не будет нормального ластодизеля с резервацией, а не того уродства, что было, перспектив у ж.д. сообщения СПб-Псков - ровно настолько, сколько проходит 223/224. И всё...
На дневных ПДСах ездят и весьма деловые люди. Предложить кому-то "бочкоселёдку" типа "Радость садовода" без места, в лучшем случае - покрутят у виска, в худшем - обложат через семь ворот.
На тех направлениях, где внедряли Ласты (и двухэтажки) были продуманные маркетинговые ходы, ориентированные на всех. На Псков же, будто специально гробили всё.
ЗЫ: В 7-ххх СПб-Новгород, даже на всего 2,5 часа, и то выделили один вагон с резервацией. А тут что?!
Так что - наслаждаемся 223/224, пока ходит.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Как в Иваново, замутить Ласту под ТЭП70 или 2ТЭ116
"Копчёный экспресс"



Ну я и говорю. См.выше. Иначе, как только 223/224 всё, сразу наступит ширококопытный абсолют.Prandtl: Как в Иваново, замутить Ласту под ТЭП70 или 2ТЭ116![]()
![]()
"Копчёный экспресс"
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да нафиг Ласта, сплотка из двух РА2, один 2 класса, второй 3 (как есть сейчас) решила бы вопрос.
Но для этого нужна воля и желание. И салон 2 класса хотя бы у одной рашки.
Конечно, схема громоздкая и тупая (по хорошему тут нужен полноформатный поезд, а не два огрызка, у которого 4 двигателя молотят), но кто сказал, что Ласта под Тапком не тупая?
Но для этого нужна воля и желание. И салон 2 класса хотя бы у одной рашки.
Конечно, схема громоздкая и тупая (по хорошему тут нужен полноформатный поезд, а не два огрызка, у которого 4 двигателя молотят), но кто сказал, что Ласта под Тапком не тупая?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
А воля и желание у кого, а? И как кто может реализовать?AlexPaen: Да нафиг Ласта, сплотка из двух РА2, один 2 класса, второй 3 (как есть сейчас) решила бы вопрос.
Но для этого нужна воля и желание. И салон 2 класса хотя бы у одной рашки.
Конечно, схема громоздкая и тупая (по хорошему тут нужен полноформатный поезд, а не два огрызка, у которого 4 двигателя молотят), но кто сказал, что Ласта под Тапком не тупая?
Ласта под Тапком - да, тупая схема.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Форумная примета: если Миша начал топить за Псков - значит сообщению на ж.д. точно хана
.

С уважением, Евгений.
Да хрен знает. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463886
Николай777
28 янв 2018, 20:23
подумал..LmV: Думаю, тут будут проблемы.
...
А вот объединение - будет совершенно зачотно выглядеть. Ибо, это не просто: прибыл поезд из Таллина, к нему - новые вагоны и лок. Нет! Ведь прибудут два поезда. А, учитывая, что Мосбан тупиковый, на эти все манёвры, его придётся ставить раком в прайм-тайм.
Единственное в чём можно было бы выиграть при переводе, так это запуск по Варшавскому ходу изначально. Однако, это не реализовано даже у 33/34.
если перевести оба поезда на варшавский ход, то объединение можно сделать в Гатчине
а разъединение можно не на Мосбане, а перевести на Ладожский
со временем отправления, конечно рановато, но и Таллиннской группе тоже рано, надо сдвинуть прибытие в СПБ ближе к 7 утра, отправление - к 8, а чтобы таллиннская группа не поздно прибывала (в Таллинн) сделать погранконтроль в пути следования наконец!
ещё раз хочу спросить, найдутся ли пассажиры в Псков с утра (допустим даже,если это не так рано будет), по сравнению с вечером, как сейчас
Сколько сейчас ездит маршруток в день в Псков?
прекращайте бредитьНиколай777:подумал..LmV: Думаю, тут будут проблемы.
...
А вот объединение - будет совершенно зачотно выглядеть. Ибо, это не просто: прибыл поезд из Таллина, к нему - новые вагоны и лок. Нет! Ведь прибудут два поезда. А, учитывая, что Мосбан тупиковый, на эти все манёвры, его придётся ставить раком в прайм-тайм.
Единственное в чём можно было бы выиграть при переводе, так это запуск по Варшавскому ходу изначально. Однако, это не реализовано даже у 33/34.
если перевести оба поезда на варшавский ход, то объединение можно сделать в Гатчине
а разъединение можно не на Мосбане, а перевести на Ладожский
со временем отправления, конечно рановато, но и Таллиннской группе тоже рано, надо сдвинуть прибытие в СПБ ближе к 7 утра, отправление - к 8, а чтобы таллиннская группа не поздно прибывала (в Таллинн) сделать погранконтроль в пути следования наконец!
ещё раз хочу спросить, найдутся ли пассажиры в Псков с утра (допустим даже,если это не так рано будет), по сравнению с вечером, как сейчас
Сколько сейчас ездит маршруток в день в Псков?
А ещё прекращайте писать Таллин с двумя "н"!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27