Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463815 Exval 28 янв 2018, 09:14
Пассажир12:
Не, не строим :;-):
Думаю, что Ваше мнение будет услышано. Тем более, что тот, кто подписал указ о строительстве ВСМ Москва-Казань, недавно высказал другую, гораздо более свежую и оригинальную идею: передалать стратегический бомбардировщик Ту-160 в сверхзвуковой авиалайнер. Согласитесь, что это круче высокоскоростного поезда. ::-D:
#463828 Vitaly65535 28 янв 2018, 12:02
Пассажир12: Не будет на 10-12 поездов до Казани пассажиропотока! Даже если все авиапассажиры перейдут, а их за 2017 1800 чел в сутки (минус те, кто летит транзитом через МАУ), все плацкартники - а все не перейдут, то наберём, допустим тысячу с авиа, полторы с ПДСов. Итого 2500. Ну никак не хватает.
Вы не учли Чувашию, Марийщину, переключение с личного автотранспорта, что не очень много, но в сумме что-то тоже добавит, а также тот факт, что скоростные поезда сами генерируют спрос. Поэтому на участке можно ожидать загрузку составов на уровне 60%, с учетом того, что западнее Нижнего они заполнятся процентов на 80-85, а на участке Москва-Владимир на 90%.
Но это тоже не говорит о том, что ВСМ будет оправданна. Тем более действительно сила инновационной нано-мысли опережает эпоху:
Exval:Тем более, что тот, кто подписал указ о строительстве ВСМ Москва-Казань, недавно высказал другую, гораздо более свежую и оригинальную идею: передалать стратегический бомбардировщик Ту-160 в сверхзвуковой авиалайнер. Согласитесь, что это круче высокоскоростного поезда. ::-D:
:*THUMBS UP*:
Придача:Достаточно Москва-Казань реконструировать на 160 км/ч и пустить премиумную Ласточку за 7 часов стоимостью 1000р.
Да, это проще простого. Думаю, пару полков гастарбайтеров за 1-2 года кувалдами спрямят все кривые до радиуса 1500 м, а половину грузовых можно перевести на баржи по Оке и Волге, тем более, речной транспорт дешевле железнодорожного.
#463853 LmV 28 янв 2018, 16:13
Exval: Тем более, что тот, кто подписал указ о строительстве ВСМ Москва-Казань, недавно высказал другую, гораздо более свежую и оригинальную идею: передалать стратегический бомбардировщик Ту-160 в сверхзвуковой авиалайнер. Согласитесь, что это круче высокоскоростного поезда. ::-D:
Круче. И, что главное: можно всегда довольно безболезненно соскочить с этого. Потому что сверхзвуковой лайнер не требует особой инфраструктуры. Другое дело, что если эксплуатировать так, как это было с Ту-144, то будет сплошное разорение.
Vitaly65535:Но это тоже не говорит о том, что ВСМ будет оправданна. Тем более действительно сила инновационной нано-мысли опережает эпоху:
Да нет. Это наоборот - возвращение к прошлым проектам. Уж 40 лет будет, как прекратили пассажирские перевозки на Ту-144.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463855 LmV 28 янв 2018, 16:32
Vitaly65535:Вы не учли Чувашию, Марийщину, переключение с личного автотранспорта, что не очень много, но в сумме что-то тоже добавит,
Кого там переключать в таких кол-вах, тем более - в таких регионах?
А про личный транспорт: сейчас уже немало желающих воспользоваться М11. Это так, в намёк.
Vitaly65535: а также тот факт, что скоростные поезда сами генерируют спрос.
А также, вероятно, генерируют деньги у жителей нищих регионов, чтоб спрос был? :*CRAZY*: Вот так: шуршит высокоскоростник, и деньги разбрасывает, типо - прикармливает. ::P: ::-D:

И не надо сравнивать с Мск-СПб. Там исторически такой поток, что на всех хватит, причём половина паксов в Сапсанах - китайцы. При этом, немало тех, кто пользуется и авиацией (которая ничуть не уменьшилась, а даже возросла там), и автотранспортом (см.выше). Не надо сравнивать и с дневными поездами типа Мск-Воронеж или СПб-Птз. Там поток - в зоне доминатора.

ЗЫ: Хорошо хоть уже не звучит "мультипликативный эффект", и не идёт речь о "легионах эйчаров и айтишников, которые появятся в провинции".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463856 Exval 28 янв 2018, 16:36
LmV: Это наоборот - возвращение к прошлым проектам. Уж 40 лет будет, как прекратили пассажирские перевозки на Ту-144.
Я скажу ещё более определённо: это - возвращение к худшим образцам прошлого. Когда "ценные указания" в данной области начинает давать глава государства, а не инженеры или маркетологи, то это верный признак того, что и предложения всё новых и новым проектов ВСМ, подобных упомянутому выше, будут не только поступать, но и внимательно расматриваться. (На предмет что-то с этого поиметь, разумеется, а не реально построить).
#463860 SM@TRON 28 янв 2018, 18:21
Exval: Согласитесь, что это круче высокоскоростного поезда ::-D: .
А шо, мост на Сахалин уже не актуален :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#463861 SM@TRON 28 янв 2018, 18:26
LmV:
Vitaly65535:...а также тот факт, что скоростные поезда сами генерируют спрос.
А также, вероятно, генерируют деньги у жителей нищих регионов, чтоб спрос был? :*CRAZY*: Вот так: шуршит высокоскоростник, и деньги разбрасывает, типо - прикармливает. ::P: ::-D:
Угу... будут специальные субсидии и скидки для нищебродов из Чебоксар которые нынче даже на ночную н/ф сидячку с трудом нагребают... Судя по всему - именно для них будут те "Ласточки за 7 часов" о которых упомянул выше товарищ Придача.

С уважением, Евгений.
#463867 Vitaly65535 28 янв 2018, 18:51
LmV:
Vitaly65535:Вы не учли Чувашию, Марийщину, переключение с личного автотранспорта, что не очень много, но в сумме что-то тоже добавит,
Кого там переключать в таких кол-вах, тем более - в таких регионах?
Я же написал, что не много, но учесть в статистике надо. В Йошкар-Олу ходит полносоставный ночной фирмач. В Чебоксары ходит фирмач и обычный поезд. Также, смотрю, авиаперевозки с Чебоксарами уже осуществляются не ATR и чем-то подобным, а Б737 и А321.
LmV:А про личный транспорт: сейчас уже немало желающих воспользоваться М11. Это так, в намёк.
Там нет М11, а забитая М7.
LmV:
Vitaly65535: а также тот факт, что скоростные поезда сами генерируют спрос.
А также, вероятно, генерируют деньги у жителей нищих регионов, чтоб спрос был? :*CRAZY*: Вот так: шуршит высокоскоростник, и деньги разбрасывает, типо - прикармливает. ::P: ::-D:
Очевидно, что рост спроса за счет тех, у кого соответствующие деньги есть.

Ну а теперь немного скучных цифр.

Пассажиропоток на скоростных поездах "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва в 2017 году увеличился на 10,3% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба ГЖД (филиал ОАО "РЖД"). В минувшем году на них было перевезено перевезено свыше 2,6 млн пассажиров
https://nn.rbc.ru/nn/freenews/5a5f515d9a79476f6e017f24

Авиация Нижний Новгород-Москва, которая еще недавно с горем пополам вытягивала 4-5-6 рейсов в сутки, из которых полноценных бортов было не более половины, сегодня представлена 10-11 парами.
https://www.niann.ru/?id=519225
Самым популярным направлением в 2017 году традиционно стала Москва. На нем обслужили более 550 тысяч пассажиров, что на 18% выше, чем в 2016 году.

И Казань:
https://russia.travel/news/328316/
Международный аэропорт Казани в 2017 году достиг рекордного в истории Татарстана показателя пассажиропотока. По итогам 2017 года аэропорт обслужил порядка 2,6 миллиона человек, что на 37% больше по сравнению с 2016 годом.
Наибольшее число пассажиров среди внутренних рейсов было перевезено на маршруте Москва — Казань — Москва — 1,3 миллиона человек (на 27,6% больше, чем в 2016 году).

Таким образом, как видно, пассажиропоток успешно растет и в данном коридоре тоже.
Неожиданным является то, что авиационный пассажиропоток Нижний-Москва уже стал сравним с железнодорожным. Из статистики по Ласточкам выше нужно вычленить Владимирскую область. Причем, тарифы на перелет дорогие и в целом дороже эконома "Стрижа". Я и сам придерживался точки зрения, что на данном направлении из-за развития дневных экспрессов позиции железки относительно авиации можно считать незыблемыми, при таком небольшом расстоянии и весьма дурной транспортной связи города с аэропортом Стригино, по логике поезд здесь должен быть вне конкуренции, однако, жизнь показывает, что это не совсем так.
#463873 SM@TRON 28 янв 2018, 19:11
Vitaly65535: Там нет М11, а забитая М7.
Кем и чем она забита :=-O: ?! Москва - Петушки на автобусе 2 часа (!!!), это быстрее чем на большинстве пригородных "собак" :*THUMBS UP*: .
Таким образом, как видно, пассажиропоток успешно растет и в данном коридоре тоже.
Шо то про Чаваш-Чебоксары и про Марий-Олу там ничего нет ::-X: .
Неожиданным является то, что авиационный пассажиропоток Нижний - Москва уже стал сравним с железнодорожным.
Таким образом видно что (к счастью) в Нижнем далеко не все повинуются стадному инстинкту и в отличие от толпы баранов о которых говорится здесь:
Пассажиропоток на скоростных поездах "Стриж" и "Ласточка" сообщением Нижний Новгород – Москва в 2017 году увеличился на 10,3% по сравнению с 2016 годом, сообщает пресс-служба ГЖД (филиал ОАО "РЖД"). В минувшем году на них было перевезено перевезено свыше 2,6 млн пассажиров.
- таки выбирают то что им удобно :*THUMBS UP*: .
Международный аэропорт Казани в 2017 году достиг рекордного в истории Татарстана показателя пассажиропотока. По итогам 2017 года аэропорт обслужил порядка 2,6 миллиона человек, что на 37% больше по сравнению с 2016 годом. Наибольшее число пассажиров среди внутренних рейсов было перевезено на маршруте Москва — Казань — Москва — 1,3 миллиона человек (на 27,6% больше, чем в 2016 году).
И это ещё раз доказывает что никакая ВСМ там никому и даром не упала ибо самолёты летают как часы и падать с неба пока что не собираются - чем народ и пользуется с большим энтузиазмом :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#463874 SM@TRON 28 янв 2018, 19:16
Vitaly65535: Я и сам придерживался точки зрения, что на данном направлении из-за развития дневных экспрессов позиции железки относительно авиации можно считать незыблемыми, при таком небольшом расстоянии и весьма дурной транспортной связи города с аэропортом Стригино, по логике поезд здесь должен быть вне конкуренции, однако, жизнь показывает, что это не совсем так.
Т.е. подводя итоги вашего прочувствованного спича мы можем констатировать что деньги наконец-то вложены туда куда надо, магистральный путь развития вполне очевиден и никакая ВСМ здесь и в принципе не нужна... А вот автодорогу таки надо модернизировать и дальше :*THUMBS UP*: .

С уважением, Евгений.
#463878 LmV 28 янв 2018, 19:43
Автодорога может быть прекрасно сделана за счёт насыпи и мостов нереализованной ВСМ. :;-): ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#463882 Придача 28 янв 2018, 20:04
Самолет МСК-Казань стоит от 1800р. Проезд по ВСМ на такое расстояние будет стоить в разы дороже и это даже без учета - отбить затраты на ВСМ - а отбивать будут это 100%. Вот и подумаем, будет ли эта ВСМ...
#463883 SM@TRON 28 янв 2018, 20:09
В общем, как уже не раз говорилось - зачем изобретать "велосипед" если можно вложить деньги в то что итак прекрасно работает?! А вообще, согласен с господином ака Пассажир12 - если уж строить что-то новое, то начинать надо с участка Нижний - Казань а не с мифической ВСМ для субсидируемых непонятно кем пригородных "Ласточек" Москва - Владимирские болота и гребеня. Ну и третий путь Железка - Орехово - Петушки тоже не повредил бы...
Придача: Самолет МСК - Казань стоит от 1800 р. Проезд по ВСМ на такое расстояние будет стоить в разы дороже и это даже без учета - отбить затраты на ВСМ - а отбивать будут это 100%. Вот и подумаем, будет ли эта ВСМ...
Да на хер им отбивать чего-то?! Затребуют от государства субсидий (так-же как сейчас пытаются выбить бабло на строительство хоть какого нибудь огрызка) и скажут шо так оно и должно быть ::-!: ...

С уважением, Евгений.
#463887 stepanov-ka 28 янв 2018, 20:24
LmV:причём половина паксов в Сапсанах - китайцы.
Ох уж эта сапсановская мифология)) Нет там половины китайцев.
Конкретно китайцев в Сапсанах не наберётся даже 20%, относительно общего пассажиропотока.
#463889 Wowan 28 янв 2018, 20:48
А вообще-то bsd прав: если уж строить что-то новое, то почему бы для начала не связку НиНо — Казань? Пусть даже по левому берегу Волги. И рельеф проще, и не нужно строить сложные мосты через Оку, Суру и Волгу.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16