В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464239 ktdn 31 янв 2018, 00:46
Себастьян Бах:
Вы бы лучше потрудились объяснить форумчанам, почему снимают "Стрижа" с маршрута. а не "Ласточку". Если бы "Стриж" устраивал пассажиров больше, то все складывалось бы с точностью наоборот, верно? :;-):
Легко. Ласточек у нас как тараканов, и все плодятся. Уже дошли до маршрутов с загрузкой 10-20 процентов. А стрижей всего 4 на всю России, а нужны много где
#464240 LmV 31 янв 2018, 00:50
lievre71:
Это так, конечно же - но варианты с прибытием во всевозможные дыры вместо Невского проспекта,
Какие дыры!? :=-O: Если вы не поняли стёба некоторых участников относительно Глухоозерской и Ручьёв, то - печально. ::-(: Если же имеется ввиду, что всё, что не на Невском - дыра, то...вообще возмутительно!
lievre71:
равно как и круги на Витебский со сменой локомотива по Тосно и соответствующим увеличением времени хода, явно не прокатят с точки зрения наполняемости поезда, тем более при наличии массы более быстрых и удобных альтернативных вариантов.
Так ещё раз: что конкретно не устраивает? Что страшнее?

А причину такой обкатки - можно у профи узнать...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464242 Себастьян Бах 31 янв 2018, 00:59
ktdn:
Себастьян Бах:
Вы бы лучше потрудились объяснить форумчанам, почему снимают "Стрижа" с маршрута. а не "Ласточку". Если бы "Стриж" устраивал пассажиров больше, то все складывалось бы с точностью наоборот, верно? :;-):
Легко. Ласточек у нас как тараканов, и все плодятся. Уже дошли до маршрутов с загрузкой 10-20 процентов. А стрижей всего 4 на всю России, а нужны много где
Да уж ::-(: Так много, где "Стрижи" нужны, что даже гении ФПК никак не могут придумать им более-менее подходящее применение ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464243 Себастьян Бах 31 янв 2018, 01:02
LmV: А причину такой обкатки - можно у профи узнать...
Задел для Пскова, Михаил ::-):

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464244 LmV 31 янв 2018, 01:08
То, что смена лока по Тосно - не есть хорошо, это - согласен. Но возможно, что здесь задумывается нечто более интересное.
Прибытие на Витебский при обкатке, ИМХО, может быть по двум причинам.
Или - это сделано для некоего торжественного мероприятия, или же - действительно туда планируют.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464245 lievre71 31 янв 2018, 01:09
LmV:
Так ещё раз: что конкретно не устраивает? Что страшнее?
А причину такой обкатки - можно у профи узнать...
Относительно Глухоозерской и Ручьёв -конечно же, понятно ::-D: . Но сам стёб вокруг того, куда принимать Тальго, говорит о том, что идея, мягко говоря, странная. А если говорить серьёзно, то даже прибытие поезда на Ладожский вместо Московского -это, насколько мне известно, для очень многих серьёзный аргумент против данного варианта. Не будете же вы спорить, что для абсолютного большинства пассажиров, как питерцев, так и гостей города, Московский гораздо удобнее? А что до Витебского - мне кажется, вполне понятно, что не устраивает: сколько это по времени хода - плюс час? или даже больше? И это для потенциально скоростного поезда, где борьба идёт за каждые 5 минут! Вряд ли найдётся много желающих на такой вариант при наличии более быстрых (и, возможно, более дешёвых, а относительно СВ и наверняка более дешёвых) Сапсанов?
#464247 lievre71 31 янв 2018, 01:18
LmV: То, что смена лока по Тосно - не есть хорошо, это - согласен. Но возможно, что здесь задумывается нечто более интересное.
Прибытие на Витебский при обкатке, ИМХО, может быть по двум причинам.
Или - это сделано для некоего торжественного мероприятия, или же - действительно туда планируют.
А что может быть более интересное? Не Псков же, как тут выше предлагали ::-D: . Впрочем - посмотрим. Но я бы лично в плане Тальго ничего бы не менял ::-):
#464248 LmV 31 янв 2018, 01:34
lievre71:Относительно Глухоозерской и Ручьёв -конечно же, понятно ::-D: . Но сам стёб вокруг того, куда принимать Тальго, говорит о том, что идея, мягко говоря, странная.
Странно там всё. Кроме необходимости заменить НЭ и падения спроса на ""Стриж" МСК-НН.
lievre71:
А если говорить серьёзно, то даже прибытие поезда на Ладожский вместо Московского -это, насколько мне известно, для очень многих серьёзный аргумент против данного варианта.
На Ладожском платформы недостаточно низки, ИМХО Кроме того - Финляндский мост и отсутствие двухуровнего съезда на ГХ по нечётному направлению. Да и не ассоциируется. Вот если бы был с Северо-Востока (Предуралье, Волго-Вятский), то да, 100% на Ладожский надо бы было. Для южных тоже вариант, в случае чего. Так что повода туда, если только МСК-СПб - нет (потому что это не доп).Разве что, там высота платформ действительно подходит (+бонус в виде передачи лока).
lievre71:
Не будете же вы спорить, что для абсолютного большинства пассажиров, как питерцев, так и гостей города, Московский гораздо удобнее?
Вот честно - похрен на расположение, особенно если рассматривать "для гостей". Я уже говорил. Вокзал при дальнем сообщении - как аэропорт. Ну а для тех, кто с барсеткой ходит, проехать на метро, - вообще не должно быть проблемой. Другое дело, что см.выше (нет повода туда, да и не так просто).
Повторюсь, что ИМХО тут надо смотреть с точки зрения логики направлений, и общей загруженности вокзалов, а не с точки зрения "удобнее" или "не удобнее" кому-то добираться.
lievre71:
А что до Витебского - мне кажется, вполне понятно, что не устраивает: сколько это по времени хода - плюс час? или даже больше? И это для потенциально скоростного поезда, где борьба идёт за каждые 5 минут! Вряд ли найдётся много желающих на такой вариант при наличии более быстрых (и, возможно, более дешёвых, а относительно СВ и наверняка более дешёвых) Сапсанов?
Да, но там единственная низкая платформа. Да и - обкатка туда, уже... :=-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464270 v_gildenberg 31 янв 2018, 11:13
Liski:
mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
Я думаю, что все очень просто решат: снимут у состава допуск на 200 км/ч и приделают подножки при КР. Аэродинамика до 160 км/ч не важна.
Только я честно говоря, не понял какие подножки имеются ввиду. Вот сегодня не поленился дойти до НЭ. И увидел там вот это. Вот, честно, может Ф.С. пороется в талмудах - это и есть штатная откидная ступень или это аварийная ступень!?
Вложения
#464278 ВЛ80 31 янв 2018, 12:38
Сомнительно, что в штатном режиме высадка-посадка может осуществляться с помощью этого устройства.
#464282 Kuryanin 31 янв 2018, 13:22
Ой, да говорят же, не за горами КР состава от НЭ. Надо будет, и сделают к нему ступеньки, и поедет он... на Белгород. :;-): ::-D: :*THUMBS UP*:
Ласточка кстати тоже, не очень хорошо для низких платформ приспособлена. Держаться при сходе со ступеней не за что.
#464283 Иван12 31 янв 2018, 13:29
LmV:Да, там нет КС. Занижать платформу под единственный поезд (должный заменить НЭ), при том, что туда прибывает дохрена поездов, 18 пар из которых - вообще не предназначены для низких платформ, идиотизм будет - ещё больший.
На самом деле - не понятно ничего. Я только предположил, ибо зачем-то на Витебский приводят...
Кстати, лок от НЭ (и от потенциального "Идальго"), как я понимаю - будут перегонять под иной поезд. :;-):
Сапсаны уже 18 раз в день ездят?
#464298 Фред Спаркс 31 янв 2018, 16:21
v_gildenberg:
Liski:
mvy: В Орле тоже нет высокой платформы (вернее путь возле нее без проводов).
Я думаю, что все очень просто решат: снимут у состава допуск на 200 км/ч и приделают подножки при КР. Аэродинамика до 160 км/ч не важна.
Только я честно говоря, не понял какие подножки имеются ввиду. Вот сегодня не поленился дойти до НЭ. И увидел там вот это. Вот, честно, может Ф.С. пороется в талмудах - это и есть штатная откидная ступень или это аварийная ступень!?
Охота вам по сугробам бегать ::-):
Аварийная
#464306 LmV 31 янв 2018, 18:11
Иван12:Сапсаны уже 18 раз в день ездят?
Ошибся я. :*SORRY*: 14 пар, потенциально 16, + Ласта на Бологище.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 254