Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#463752 AlexPaen 27 янв 2018, 11:53
v_gildenberg: 3ТЭ25К2М
Подобные гипертрофированные индексы, а также совпадения букв как в случае с ЭС, наводят на мысли о давно назревшей необходимости упорядочить принятую индексацию, а лучше - выработать новую.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#463777 Liski 27 янв 2018, 19:42
Кстати, уцелел тендер на поставку 2ЭС6 в Волховстрой и Кинель с КЖЦ:

http://tender.rzd.ru/tender/public/ru?S ... _id=156253
В Приложении 3 на стр. 68 указана стоимость обслуживания. Стр. 74 - адресат поставки.

Хотел проявить добро и гуманизм и найти тендер на ремонт 14884 секции с "Локотехом", но его уже снесли ::-D: , либо ушел на электронную площадку с регистрацией (кстати, она у меня есть).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#463928 v_gildenberg 29 янв 2018, 07:31
Тут кстати Д_Ч снизошёл до того , что прокомментировал наш сайт на трейнпихе, зачем -то ввернув пассаж про детей и жену. Хотя - это его дело как и что комментировать.

Разница между трейнпихом и нашим сайтом между тем коллосальная. Не в обиду supermax , но сейчас трейнпих используют ржд -шники больше как бесплатную фотогаллерею для рабочего стола . Раньше комментарии читали , но в общем после вечных завываний "чс против эп" всем читать это надоело : длиннющие как телеграммы изречения.

А наш сайт - да , таки читает и ПВИ и Станислав Владимирович. С.В. вообще подписан на много групп типа как " Типичный проводник " и в вайбере, и в ватс аппе, и в телеграмме. Король просто обязан знать что творится в его королевстве ! Ну а наш сайт интересен и дискуссиями , и предложениями, и путевыми заметками. Золотое правило , как сами понимаете, не вмешиваться. Прекрасно знают и об одном персонаже ещё, но он при всем при том все -таки пассажир ж д. транспорта. ... А не персонаж с фотообъективом . Жаль и правда Максимуса 71 видим все реже и реже. Хотя он и правла устал отвечать на однотипные замечания
В сети
#464002 Liski 29 янв 2018, 18:25
v_gildenberg: Тут кстати Д_Ч снизошёл до того , что прокомментировал наш сайт на трейнпихе,
Ну я же сказал, что напишет. Типичное поведение холерика с неврозом навязчивых состояний ::-D: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464321 Liski 31 янв 2018, 19:56
На ВТРЗ застал сегодня знакомый народ с грустными физиономиями: ездили на Северную, к нам на завод скоро приедут на СР 2ТЭ70, не две штуки ТЭП70, а именно тепловоз 2ТЭ70. Четыре буквально подзаборных экземпляра в чудовищнейшем состоянии. Причем, по мнению работников состояние локомотивов таково, что их проще разрезать и забыть как страшный сон. Но партия сказала ремонтировать.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464358 Кошакур 01 фев 2018, 06:26
Liski » 31-01-2018, 23:56:На ВТРЗ застал сегодня знакомый народ с грустными физиономиями: ездили на Северную, к нам на завод скоро приедут на СР 2ТЭ70, не две штуки ТЭП70, а именно тепловоз 2ТЭ70. Четыре буквально подзаборных экземпляра в чудовищнейшем состоянии. Причем, по мнению работников состояние локомотивов таково, что их проще разрезать и забыть как страшный сон. Но партия сказала ремонтировать.
Не надо было отдавать эти уникальные машины на Северную ж.д. - "убийцу" новых тепловозов. Самое место 2ТЭ70 было в Тынде или в Новой Чаре, где они были на испытаниях (там бы их до такого состояния вряд ли довели бы). А Северной по жизни надо работать на "дровах" за ее отношение к инновационной технике.
#464360 Liski 01 фев 2018, 06:44
Теперь делают так: оренбургский ЛРЗ ремонтирует тепловозы в объеме КР/СР по пробегу, а ВТРЗ ремонтирует "тяжелые случаи" (погорелые, после аварий и т.д.). Вот на днях наказали Елец: на ТР-3 в график включили ТЭП70-132, 259, 300 и 413, простоявшие по нескольку лет, причем по первым двум хотели готовить документы на списание.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464366 v_gildenberg 01 фев 2018, 09:48
Кошакур:
Не надо было отдавать эти уникальные машины на Северную ж.д. - "убийцу" новых тепловозов. Самое место 2ТЭ70 было в Тынде или в Новой Чаре, где они были на испытаниях (там бы их до такого состояния вряд ли довели бы). А Северной по жизни надо работать на "дровах" за ее отношение к инновационной технике.
Интересно, а что же пошло не так с 2тэ70...!? Меня удивляло с самого начала, что ключевой момент у данного локомотива как подвешивание ТЭД
опорно-рамное, что на моё скромное мнение более подходило для пассажирской машины. Ну ладно, я не локомотивщик, люди умные сидят в службе Т - разберутся в том, зачем им такой локомотив, раз его создали.

Интересно другое.

Если он выпущен таким микроскопическим тиражом - зачем его гнать на реанимацию!? Может из него решили сделать ускоренную грузовую машину для вождения контейнерных поездов вон, скажем, на участке Кочетовка - Ртищево - Саратов - Озинки...!? может из каждой его секции сделают по полноценному пассажирскому тепловозу!? Хотя эта работа вообще то должна по-хорошему быть в Коломне. Но кто её знает, если там модернизация мощностей то им просто некогда будет заниматься такими глупостями - проще эту работу скинуть и правда в Воронеж.

Как говорил Винни Пух - это жжж неспроста.
В сети
#464374 Кошакур 01 фев 2018, 12:54
v_gildenberg » 01-02-2018, 13:48:
Кошакур:
Не надо было отдавать эти уникальные машины на Северную ж.д. - "убийцу" новых тепловозов.
Интересно, а что же пошло не так с 2тэ70...!?
Как говорил Винни Пух - это жжж неспроста.
Такова, наверно, судьба всех уникальных машин малых серий - таких как, например, 2ТЭ121 или ЭП10, которые появились не в том месте, не в то время и были отданы на те дороги и в те депо, которые не хотели ими заниматься, т.е. "на убой". Печора отбивалась руками и ногами от 2ТЭ121, предпочитая, как писал не так давно известный пользователь сайта, "простые, дешевые, надежные и выносливые" 2ТЭ10Л, В, М (последовательно "убивая" и их). В результате эта серия "умерла", едва родившись. На Московском ж.д. узле все электровозные депо, кроме М.-Сорт., также руками и ногами отбивались от содержания ЭП10 (не забывая на них ездить). И если бы не М.-сорт., то и ЭП10 уже пошли бы "на гвозди". Вот и с 2ТЭ70 так же - тем депо, которые могли бы содержать и эксплуатировать эти машины - Тында и Новая Чара - их не дали, а всю серию отдали в депо Улан-Удэ, в котором, кроме ТЭ3 и 2ТЭ10М, других грузовых тепловозов и не знали никогда (да и те ремонтировали и ремонтируют в Зиме). В результате депо Улан-Удэ, не имея желания нормально содержать 2ТЭ70, при первой возможности "спихнуло" их на Северную (уж лучше бы отдали на БАМ, где тогда еще эксплуатировались, по сути, однотипные ТЭП70БС).
Проблема с 2ТЭ70 еще и в том, что в Коломне на КТЗ, с начала 60-х годов специализировавшемся на выпуске пассажирских тепловозов ТЭП60, ТЭП70 в/и, а со второй половины нулевых - и электровозов ЭП2К (объемы выпуска их всех, вместе взятых, никогда не превышали 50-60 единиц в год) нет возможности по условиям завода для организации крупносерийного производства грузовых тепловозов (начиная еще с тепловозов ТЭ3 первых выпусков КТЗ). Да что говорить - будучи в командировке, на территории КТЗ работники КБ показывали нам неиспользуемые цеха в следах бомбежки с Великой Отечественной войны (остатки крыш мхом поросли) - на наши вопросы об этом отвечали, что нет денег на их восстановление. А что касается качества производства дизелей Д49 - то еще пример. В дизельном цеху нам показывали совершенно одинаковые дизели Д49 разного цвета: салатного цвета - для "фашистов" в Германию (наивысшего качества изготовления и сборки) для модернизации ихних тепловозов серии 132 (клонов ТЭ109), серого цвета цвета (качеством похуже) - для "военки" (тут понятно - за спиной Колыма) и нефтяникам (которые плотють в валюте), и кремового цвета (качества того, что после салатных и серых останется) - для тепловозов ОАО "РЖД".
Причем "фашисты" блоки дизелей для модернизации своих тепловозов 132 серии изготавливали у себя и присылали в КТЗ упакованными в пластиковую пленку. На обкатке у этих дизелей мы не видели на капли масла (чего не скажешь про дизели для ОАО "РЖД"). Вот Вам и качество! Что уж там говорить про какие-то Котлас и Сольвычегодск с Печорой.
Да, нам показывали и новые станки и новое оборудование, но в основном тогда на КТЗ было оборудование 60-х годов. Есть надежда, что под новые дизели, которые собираются выпускать в Коломне, все-таки оборудование там обновят.
Жаль, что 2ТЭ70 до этого вряд ли доживут.
#464378 Landsberg 01 фев 2018, 15:50
Liski: На ВТРЗ застал сегодня знакомый народ с грустными физиономиями: ездили на Северную, к нам на завод скоро приедут на СР 2ТЭ70, не две штуки ТЭП70, а именно тепловоз 2ТЭ70. Четыре буквально подзаборных экземпляра в чудовищнейшем состоянии. Причем, по мнению работников состояние локомотивов таково, что их проще разрезать и забыть как страшный сон. Но партия сказала ремонтировать.
Не удивлюсь,ежели на другой какой-то завод пригонят ЧС2Т ::-D: С партией не поспоришь.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#464380 SM@TRON 01 фев 2018, 16:10
Тепловозов всегда не хватает... а ЧС2Т - кому этот металлолом нужен :=-O: ?!

С уважением, Евгений.
#464386 Landsberg 01 фев 2018, 16:20
А вдруг? :;-): Здесь идёт упорная боротьба между любителями и ненавистниками "чехов". Мне одинаково забавны и те,и другие, но защитников ЧС тут неистово тролят,равновесие же какое-то должно быть в мире. Будем уповать,что ЧС отправят на завод и оне благополучно докатают,до 25 года,а дальше Бог весть ::-D: ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#464395 Владимир Дукин 01 фев 2018, 18:33
А кто расскажет, что сталось с 2ТЭ121 ТЧ Попасная, их массово списали в 1994 году, но многие и двух лет не откатали даже.
#464405 neu_zwei 01 фев 2018, 19:37
Landsberg: защитников ЧС тут неистово тролят,равновесие же какое-то должно быть в мире.
Для равновесия в мире есть сайт trainpix.org
#464425 v_gildenberg 01 фев 2018, 22:35
Landsberg: А вдруг? :;-): Здесь идёт упорная боротьба между любителями и ненавистниками "чехов". Мне одинаково забавны и те,и другие, но защитников ЧС тут неистово тролят,равновесие же какое-то должно быть в мире. Будем уповать,что ЧС отправят на завод и оне благополучно докатают,до 25 года,а дальше Бог весть ::-D: ::-D: ::-D:
Мы хорошо относимся к чешским локомотивам, но никакого культа из них не делаем. Мы не обсуждаем их дизайн и эстетику машин (неизбежную на всяких фотогалереях), а оперируем холодным и аналитическим мозгом конкретными категориями, необходимыми для ведения столь сложного локомотивного хозяйства и анализа экономики перевозочного процесса. Если б вы видели хотя бы анализ использования локомотивного парка, ежемесячно выпускаемого в пределах дороги службой НКИ - то насчитали там как минимум 27 экономико-статистических позиций, за которые персонально отвечают руководители на местах. Там, разумеется, включаются еще и данные по локомотивным бригадам - как, например, анализ пересидок локбригад свыше 2-х часов и проч.. Анализ сверхурочных часов лок.бригад (который зависит в частности и от технического состояния машин - например, при отказе машины и ожидании вспомогательного). Еще раз - все экономические категории вполне измеримы, должны соблюдаться, и за выполнение их строго отвечают. В современных реалиях просто невозможно ездить на машинах из 80-годов. Пусть они выплавлены из самой лучшей чешской стали, и ездят на самых лучших трехосных тележках. Просто время МПС и время РЖД - разное время. Была разная экономическая политика, не было общих котлов за тягу, не было отделения пассажирской службы в отдельную компанию. Все как было в СССР почти также сохранилось в УЗ, БЧ....

Кстати, об УЗ. Вот почему мы критикуем одного тамошнего экс-представителя, который показывает достаточно неплохие знания по матчасти и прочим вещам. За то что он - никак не может (не желает) руководствоваться рациональными соображениями. При обсуждении локомотивов он следует на уровне заурядного машиниста за своими пристрастиями и предрассудками. Одно дело когда ты рассуждаешь о машине на уровне ТЧМ ("...а машина хорошая, я ее еще по депо Октябрь знаю...."), другое дело - с позиции руководителя, которому более широко открывается вся картина происходящего. Да и выводы которые он делает - основаны и приняты под воздействием его эмоциональных импульсов и впечатлений. Но это лишь верхушка айсберга. Надо научиться думать на высоком уровне точности. Но разве недисциплинированность мышления хуже качество - чем хамство?!
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7