В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#464424 maikruzik 01 фев 2018, 22:09
Komandor: Давно пора такой сделать)))
С этим и нынешние справятся ::-[: Только зачем? Если только закрыть продажу билетов на участке СПБ-МСК, просто в каком виде поезд будет брать пассажиров в МСК?
В сети
#464429 lievre71 02 фев 2018, 00:12
Vitaly65535: Слабое место не в однопутке, под такой поезд все остальное раздвинут, глазом не моргнув, а в сильном увеличении времени пути от Тосно до Витебского, по сравнению с ГХ ОЖД до Московского, т.к. разрешенные скорости совсем иные.
Вот именно, если графиковое время НЭ Тосно - СПб-Главный 28 минут, то через Стекольный - Новолисино на Витебский вряд ли выйдет быстрее часа - там и расстояние в полтора раза больше, и разрешённые скорости сильно ниже. Добавьте 23 минуты на смену лока по Тосно да прибытие в Тосно под красный - замедление на час и набежит, а это целых 25% для скоростного!
Кстати, по слухам, катали на Питер именно берлинский состав - вроде бы именно их хотят пристроить, чтобы не простаивали между рейсами в Европу, а не нижегородские.
#464430 ktdn 02 фев 2018, 00:28
lievre71: Кстати, по слухам, катали на Питер именно берлинский состав - вроде бы именно их хотят пристроить, чтобы не простаивали между рейсами в Европу, а не нижегородские.
Это, конечно, ::-): ::-): ::-):
И учитывая спальную направленность Берлинского, можно сделать что-то типа СПБ-НН.
И появится для меня вагон мечты - ночная сидячка класса 1Р ::-): ::-): ::-):
#464431 AlexPaen 02 фев 2018, 02:04
Мож это просто членовоз extended делают :)
А с Витбана нормальных вариантов всего два - Таллин и Минск.
Но что-то мне подсказывает, что очевидно навряд ли.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#464433 Liski 02 фев 2018, 06:32
v_gildenberg: Ну...теоретически она может, но сейчас - да, опция эта невостребована. Когда заказывали эти составы за ненадобностью эти требования к колесным блокам не включали. Хотя, когда я был в Германии, испанцы сказали, что если русские оплатят доработы они тальго и спальным сделают, и блоки колёсные установят с автоматическим изменением ширины колесных пар.

Очевидно возможно также тальго сделать из спальной - сидячей.
Придется заново проходить сертификацию и именно за рубежом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#464449 Wowan 02 фев 2018, 11:50
Сдаётся мне, тема «Куда бы ещё запустить тальгу» пошла по кругу. Всё уже сто раз обсуждено и разжёвано. Вариантов немного.
    Москва-Смоленская — Минск.
    Москва-Смоленская — Минск — Петербург-Витебский — Минск — Москва-Смоленская.
    Москва-Смоленская — Минск — Нижний Новгород — Москва-Курская.
    Москва-Курская — Екатеринбург.
    Москва — Рига.
    Москва — Брянск.
    Москва — Белгород.
    Москва-Курская — Волгоград (через Бирюлёво — Цырицыно).
    Москва-Курская — Саратов.
В общем-то, на этом всё. Маршруты типа Москва — Петербург со сменой локомотива и прибытием на Витебский — имхо, издевательство над идеей скоростного поезда на самой скоростной линии. «Тальго» даже тормознуть на главном ходу негде: разве на крупных станциях есть низкие платформы на главных путях? А кому нужен безостановочный поезд за пять часов, если прямой «Сапсан» доезжает за 3:30–3:40?

Маршруты типа Москва — Казань/Екатеринбург/Ростов требуют адаптации участка Курская — Андроновка — Перово и электрификации съезда.
Всё остальное требует перестройки платформ.
#464665 Себастьян Бах 04 фев 2018, 00:17
Wowan: Сдаётся мне, тема «Куда бы ещё запустить тальгу» пошла по кругу. Всё уже сто раз обсуждено и разжёвано. Вариантов немного.
    Москва-Смоленская — Минск.
    Москва-Смоленская — Минск — Петербург-Витебский — Минск — Москва-Смоленская.
    Москва-Смоленская — Минск — Нижний Новгород — Москва-Курская...
Москва-Смоленская--Аэропорт Шереметьево--Барвиха--Усово--Москва-Смоленская ::-D:

Отличный трансфер из аэропорта был бы для состоявшихся в жизни господ! И душ принять по дороге ... :*THUMBS UP*:
Однако, локомотив негде перегонять их головы в хвост состава - ни в аэропорту ни в Усове ::'(:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#464668 LmV 04 фев 2018, 00:23
seregathebest: Фотки по инету гуляют вовсю ::-):
https://pp.userapi.com/c621705/v6217059 ... uaTPOU.jpg
Нормально вписался. :*THUMBS UP*: ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464684 Landsberg 04 фев 2018, 10:49
Летом сделать туристическим поездом из СПб по новому проекту "Серебряное ожерелье" :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#464703 LmV 04 фев 2018, 13:37
Landsberg: Летом сделать туристическим поездом из СПб по новому проекту "Серебряное ожерелье" :*THUMBS UP*:
Вот для этого он как раз - не очень подходит. Не знаю, есть ли там кабак (а в туристических поездах может быть 2, а то и 3 ВР), но у него нет питания от внешнего источника, дизген же имеет запас только на сутки. При этом, он требует обслуживания, которое не на любой станции есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464709 Придача 04 фев 2018, 15:03
К сожалению из СПБ нет туристического потока куда бы то ни было... Весь поток только из Москвы... Нелепо содержать (да они и так погибают) ПДС из СПБ куда либо кроме МСК и юга.
#464713 LmV 04 фев 2018, 15:27
Для туристический поездов нужны "ортодоксальные" ЦМВ, желательно - с угольным отоплением. С точки зрения типа вагона у Тальги -всё хорошо (для туриста).Проблема же там какая? Дизель должен молотить непрерывно. Т.е. если и можно, то для маршрутов, с общим временем - сутки. Ну или нужно в тепловозное депо заводить. Серебрянное кольцо это ЛО, Псковская, Новгородская, Вологодская. Там не везде есть условия для "нановагонов", хотя и платформы - низкие. Если расширить маршрут больше, охватив всё Приладожье, то - тем более.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#464734 Wowan 04 фев 2018, 19:18
LmV:дизген же имеет запас только на сутки.
Какая жалость. Ведь кругом тайга, соляры взять негде совершенно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, maikruzik, Владимир Дукин, Михаил И и гости: 279