Московский...удобный. Финбан не любил... Суета там всегда не нравилась.
#465607
Себастьян Бах
12 фев 2018, 01:20
Демонтировать бы этот дебаркадер
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Руки прочь!Себастьян Бах: Демонтировать бы этот дебаркадер
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Зато пассажирам удобнее будет. Всё же вокзал в первую очередь инфраструктурный объект, а уже во вторую памятник архитектуры или кем он там является.LmV:Руки прочь!Себастьян Бах: Демонтировать бы этот дебаркадерДебаркадер - самая выдающаяся черта Витебского! Если убрать дебаркадер, то будет такое же УГ, как на Московском!
![]()
#465612
Себастьян Бах
12 фев 2018, 01:38
Дебаркадер - это как бы и не совсем здание. Так, технический пристрой
Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
Суета на Московском - поболее будет.Маклауд: Московский...удобный. Финбан не любил... Суета там всегда не нравилась.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Да чем удобнее? У кого-то рога за балки цепляются, или что? Сколько таких рогатых слонов?!zz27:Зато пассажирам удобнее будет.

Или, может, мокнуть и покрываться снегом - такой кайф?
В данном случае: равнозначно. Потому что уже изуродовали один вокзал до полнейшего омерзения.zz27:Всё же вокзал в первую очередь инфраструктурный объект, а уже во вторую памятник архитектуры или кем он там является.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Очень красивый и близко к дому.
У Финбана был один несомненный плюс...
у паровоза можно было с девчонками встречаться.

#465765
Фыва Цукен
13 фев 2018, 14:55
я уже писал, что его совершенно не обязательно туда затаскивать. платформа на крайнем восточном пути (не знаю, какой у него номер) вполне длинная. другое дело - а что туда под электровозом принимать? разве что допы с гх... но под это никто электрификацию делать не будет...LmV: Провод под дебаркадер не затащить. А то бы можно было бы и ПДСы под электровозами принимать свободно.

Вот так: Маршруты и поезда прошлых лет (4)
p.s. Вот только электропоезда под дебаркадер принимать не получится. Но Витбане для них итак хватает платформ...
p.s. Вот только электропоезда под дебаркадер принимать не получится. Но Витбане для них итак хватает платформ...
С уважением, Евгений.
#465769
Фыва Цукен
13 фев 2018, 15:23
я ж пишу - совершенно не обязательно что-то затаскивать под дебаркадер. там и так платформа длинная, были бы провода - принять можно было бы что угодно. другое дело, что принимать практически и нечего...SM@TRON:Вот только электропоезда под дебаркадер принимать не получится. Но Витбане для них итак хватает платформ...
Самая главная проблема вокзалов на сегодняшний день это отурникечивание, варварское разделение территории на пригород и дальнее следование, непродуманная торговля и появление всего, что связанно с безопасностью. Это сделало вокзалы неудобными. Много появилось конструкций вида как-будто это не вокзал в одном из крупнейших городов, а захалустный рынок. Как по мне на сегодняшний день самый удобный вокзал Балтийский. Явных минусов, неудобств не вижу. Единственное ларьков поменьше можно. Всегда нравился Финляндский вокзал, но сейчас закрыт выход из метро на вокзал, закрыли и замуровывают подплатформенный тоннель. Бесячие ларьки в вокзале и базарного вида торговые палатки перед платформами. Витебский красивейший вокзал, в принципе удобен, но делают всё, чтобы его сделать неудобным и изгадить. Мерзкие торговые павильоны перед платформами, мерзкий забор-решётка. Часть территории вокзала никак не используется, но обещают открыть эти помещения. Московский так себе, очень неразумное использование территории, много торговли. Если ты пригородный пассажир, то вообще человеком себя не чувствуешь. Ладожский вроде и норм, но как-то тесно. Всё время натыкаюсь, то там закрыт проход, то там закрыт. Ну и качество вокзала, которому 15 лет нет. Протёки, плесень, плитка отваливается((
Люблю родные вокзалы, вроде и реставрируют и ремонтируют их, но обязательно влепят, что-то некрасивое или неудобное.
Возможно офф-топ, но административно это Петербург, поэтому скажу: нравится вокзал в Зеленогорске, Павловск ничего так. Пушкин и Ораниенбаум 1 могли бы поинтересней сделать. В шоке, что вообще полностью закрыт супер вокзал в Новом Петергофе.
Люблю родные вокзалы, вроде и реставрируют и ремонтируют их, но обязательно влепят, что-то некрасивое или неудобное.
Возможно офф-топ, но административно это Петербург, поэтому скажу: нравится вокзал в Зеленогорске, Павловск ничего так. Пушкин и Ораниенбаум 1 могли бы поинтересней сделать. В шоке, что вообще полностью закрыт супер вокзал в Новом Петергофе.
Очень соглашусь. И насчет разделений и насчет сплошных замуровываний.
В результате, конструктивно на единый продуманный вокзальный комплекс тянет разве что Ладожский. Со всеми его недостатками, подобного безобразия он лишен.
А Витебский попросту жалко.
В результате, конструктивно на единый продуманный вокзальный комплекс тянет разве что Ладожский. Со всеми его недостатками, подобного безобразия он лишен.
А Витебский попросту жалко.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Полностью согласенtomtom: Самая главная проблема вокзалов на сегодняшний день это отурникечивание, варварское разделение территории на пригород и дальнее следование, непродуманная торговля и появление всего, что связанно с безопасностью.

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
С уважением, Евгений.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16