Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#463552 SM@TRON 25 янв 2018, 20:20
А разве в Питере, так-же как и в Москве, на всех пассажиронапряжённых направлениях платформы не удлиняли до 12 стандартных 19.5-метровых вагонов ЭР2?!

С уважением, Евгений.
#463555 tomtom 25 янв 2018, 20:25
SM@TRON: А разве в Питере, так-же как и в Москве, на всех пассажиронапряжённых направлениях платформы не удлиняли до 12 стандартных 19.5-метровых вагонов ЭР2?!
В 70-ых, 80-ых годах это делали. А после ремонтов за последние 10 лет многие платформы стали короче.
#463568 AlexPaen 25 янв 2018, 22:16
На финляндских летний стандарт 8, зимний 6. Большего не видал.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#465033 V.B. 06 фев 2018, 22:38
Когда в 2003 году на Ораниенбаумское направление пришла ЭД4М-0086 (10 вагонов), хорошо помню, что 1,5 вагона не влезало (ст. Лигово, пл. Сосновая Поляна)
#465035 V.B. 06 фев 2018, 22:45
Alexey OZD: Не понимаю, что мешает обратную поздневечнюю "Ласточку" из Ораниенбаума (отпр. в 21.45) пускать ежедневно, а не только по будним дням. По моему, это бред чистой воды. :]:-O: Ведь из Питера на 20.30 "Ласточка" ежедневная. А обратно (из Ораниенбаума) по выходным дням как раз в это время двухчасовой перерыв - после 20.40 идёт только в 22.35, и "Ласточка" была бы как раз посередине.

Думать, что по выходным дням в сторону Питера в это время почти нет пассажиров, я считаю, глупо, так как едут дачники (особенно по воскресеньям), а также те, кто возвращается домой из гостей из Ломоносова, Петергофа и прочих пунктов. Надеюсь, летом эту "Ласточку" сделают ежедневной.

А вообще хочу сказать, что очень доволен самим фактом назначения "Ласточек" на Ораниенбаумском направлении, теперь иногда сам на них езжу и вижу, что они весьма и весьма прилично заполняются. :*THUMBS UP*:
"Зелёная" этого маршрута по выходным дням ночевала в Рамбове, а по будням следовала туда резервом (7637 отпр. 5:35 с Балтов) под утренний рейс. Как с Ласточками, не знаю, видимо, перелопачивать график оборота не стали.
Радует, что хоть нитки переработали (на 5 минут ускорили, сохранив остановки)
#465444 AlexPaen 10 фев 2018, 13:00
А вот кстати. Абонемент на месяц - с 10 янв по 9 февр. Полет нормальный. Берем с 10 февр, оказывается что тоже до 9 марта.
Где справедливость? При том, что 2 15-дневных по факту у СЗППК получаются дешевле суммарно, чем месячный (что само по себе удивительно), а в этом случае и вовсе получится преимущество на 3 дня.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#465795 tomtom 13 фев 2018, 20:13
Такая вот новость. Всеми руками и ногами за второй путь и тактовое движение. Это необходимо.
http://m.fontanka.ru/2018/02/13/068/
#465797 комик 13 фев 2018, 20:30
[quote="tomtom"] Такая вот новость. Всеми руками и ногами за второй путь и тактовое движение. Это необходимо.
http://m.fontanka.ru/2018/02/13/068/[/quot

лет так через 20
#465812 AlexPaen 13 фев 2018, 21:28
tomtom: Такая вот новость. Всеми руками и ногами за второй путь и тактовое движение. Это необходимо.
http://m.fontanka.ru/2018/02/13/068/
Судя по ценникам Витязей, обычная жд может и дешевле получиться, к тому же Ласты в общем обороте подвязаны будут. И до Белоострова тянуть из-за одного Курорта как-то жирновато. Я уже писал, что даже без никакого второго путя, сделав три дополнительных разъезда, можно получить вполне разумные интервалы в 15 минут. А уже потом, при наличии устойчивого роста потока, можно было бы и двухпутить.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#465815 tomtom 13 фев 2018, 21:43
AlexPaen:
tomtom: Такая вот новость. Всеми руками и ногами за второй путь и тактовое движение. Это необходимо.
http://m.fontanka.ru/2018/02/13/068/
Судя по ценникам Витязей, обычная жд может и дешевле получиться, к тому же Ласты в общем обороте подвязаны будут. И до Белоострова тянуть из-за одного Курорта как-то жирновато. Я уже писал, что даже без никакого второго путя, сделав три дополнительных разъезда, можно получить вполне разумные интервалы в 15 минут. А уже потом, при наличии устойчивого роста потока, можно было бы и двухпутить.
Самое обидное, что эти разъезды там были до начала 20-ых годов 20 века. Пользовались бы ими сейчас.
Вообще считаю, если сейчас что-то делать, то уже сразу второй путь на всём участке. Чтобы не переделывать потом.
#465820 zz27 13 фев 2018, 23:25
А что переделывать? Если разъезды сразу делать как участки второго пути — ничего принципиально менять не придётся.
Хотя по мне так перспективы сомнительны. Ну какой там пасспоток? Сестрорецк — это не Пушкин и не Петергоф, там всего тысяч 50 вдоль линии живёт. 20-25-минутный интервал — потолок, для него двухпутка не нужна, разъездов хватит.
#465828 tomtom 14 фев 2018, 00:08
zz27: А что переделывать? Если разъезды сразу делать как участки второго пути — ничего принципиально менять не придётся.
Хотя по мне так перспективы сомнительны. Ну какой там пасспоток? Сестрорецк — это не Пушкин и не Петергоф, там всего тысяч 50 вдоль линии живёт. 20-25-минутный интервал — потолок, для него двухпутка не нужна, разъездов хватит.
40 тысяч сейчас там население. И это не мало. В Питер народа ездить до фига. Сестрорецк давно активно застраивается и это будет продолжаться. Ездить есть кому. 20-25 минут хороший интервал.
#465871 комик 14 фев 2018, 15:56
tomtom:
zz27: А что переделывать? Если разъезды сразу делать как участки второго пути — ничего принципиально менять не придётся.
Хотя по мне так перспективы сомнительны. Ну какой там пасспоток? Сестрорецк — это не Пушкин и не Петергоф, там всего тысяч 50 вдоль линии живёт. 20-25-минутный интервал — потолок, для него двухпутка не нужна, разъездов хватит.
40 тысяч сейчас там население. И это не мало. В Питер народа ездить до фига. Сестрорецк давно активно застраивается и это будет продолжаться. Ездить есть кому. 20-25 минут хороший интервал.
а правительству ЛО и СПб это надо у них спросили?
им ценник пригородная компания выдвенет и они откажутся
и так же как и Гатчину пересадят почти всех на маршрутки и автобусы
#465888 Alexey OZD 14 фев 2018, 21:03
Я тоже считаю, что незачем сестрорецкое направление полностью одвухпучивать. Там, во-первых, не те размеры движения, а во-вторых, кроме электричек, там ничего нет, и все электрички движутся с одинаковой скоростью. Экспрессы там особого смысла пускать нет (если только, может быть, утром из Сестрорецка с остановками Курорт, Белоостров и Удельная, а вечером такой же обратно. В виде "Ласточки", например). На мой взгляд, единственное, что там сейчас можно сделать для увеличения пропускной способности, - это восстановить существовавший ещё в 80-е годы разъезд Тарховка.

Не забывайте, что платформы Морская уже давным-давно нет, соответственно, перегон Лахта - Лисий Нос проходится быстро. А остальные перегоны - достаточно короткие. Если Тарховку восстановить.
_________________________________________

P.S. А куда планируется запустить стоЯщий сейчас в депо Спб-Балт. состав "Аэроэкспресса" ?
Или он уже куда-то ходит ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3