Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....

Ваш любимый вокзал в СПб?

Московский-любимый 31
21%
Московский-нелюбимый 17
12%
Ладожский-любимый 18
12%
Ладожский-нелюбимый 14
10%
Витебский-любимый 34
23%
Витебский-нелюбимый 4
3%
Финляндский-любимый 10
7%
Финляндский-нелюбимый 6
4%
Балтийский-любимый 6
4%
Балтийский-нелюбимый 7
5%
Всего голосов : 147
#465789 Фыва Цукен 13 фев 2018, 19:51
да, вот разделение на пригородных и дальних - это вообще паранойя какая-то. вот приехал я в питер на московский, хочу на электричку сесть. раньше - прошёл вдоль фасада, и нормально. а сейчас нет, надо вокруг всего вокзала бегать. и в москве на ярославском такое было (давно там не был, правда, не знаю - может, убрали?). вот я не понимаю - какой безопасности это может поспособствовать? по-моему, у ответственных за это просто мозги в отключке :]:-O:

а самое прекрасное я на рижском видел. тогда как раз турки российский самолёт сбили. так эти параноики не нашли ничего лучшего, как перекрыть калитку, ведущую с перрона на привокзальную площадь и всех (всех!) пропускать через вокзальное здание и единственную (единственную!) рамку. ну, что творилось на перроне при прибытии псковского поезда (понедельник, утро) - думаю, можно себе представить. радость террориста просто. и, главное, на пустом месте организовано :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#465822 zz27 13 фев 2018, 23:32
tomtom:В шоке, что вообще полностью закрыт супер вокзал в Новом Петергофе.
Не полностью, там работает касса ПДС. А больше вроде и нечему там быть, всё пригородное вполне логично находится у пригородных платформ.
Я страницей выше про исторические здания не только про Витебский писал, в Новом Петергофе примерно та же проблема: платформа слишком низкая для электричек, но историческая, поднимать её нельзя, приходится пользоваться пристроенной. Не то, чтобы совсем уж неудобно, но чуть хуже, чем могло бы быть.
#465825 LmV 13 фев 2018, 23:50
Интересно, что при это - КС свободно пролезла через порталы, построенные ещё в 1857 году, когда Н.Петергоф (тогда - Петергоф) был тупиковой станцией.
А про платформы... Они бы для ПДСов подошли, включая известный "низкий", но так ПДС никогда не ходили. При том что, ИМХО, пригородные станции могли бы и ПДС принять. Ну Царское Село, Павловск - понятно. Я про другие...

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465829 tomtom 14 фев 2018, 00:17
zz27:
tomtom:В шоке, что вообще полностью закрыт супер вокзал в Новом Петергофе.
Не полностью, там работает касса ПДС. А больше вроде и нечему там быть, всё пригородное вполне логично находится у пригородных платформ.
Я страницей выше про исторические здания не только про Витебский писал, в Новом Петергофе примерно та же проблема: платформа слишком низкая для электричек, но историческая, поднимать её нельзя, приходится пользоваться пристроенной. Не то, чтобы совсем уж неудобно, но чуть хуже, чем могло бы быть.
А где эта касса кстати? В упор её не вижу и включённого света тоже. То, что пригородные кассы у входа на платформы это да, удобно теперь, не надо далеко ходить. Мне просто в самом вокзале нравилось находиться, атмосфера там какая-то интересная. Поэтому и жалко, что закрыли.
#465834 zz27 14 фев 2018, 06:08
LmV: Интересно, что при это - КС свободно пролезла через порталы, построенные ещё в 1857 году, когда Н.Петергоф (тогда - Петергоф) был тупиковой станцией.
А про платформы... Они бы для ПДСов подошли, включая известный "низкий", но так ПДС никогда не ходили. При том что, ИМХО, пригородные станции могли бы и ПДС принять. Ну Царское Село, Павловск - понятно. Я про другие...
Да, стрельчатая арка будто специально под КС запланирована.
По линии-то ПДСы ходили (точнее, единственный поезд СПб–Гдов, причём в одну сторону), но с остановкой только в Ораниенбауме, что в целом логично. В принципе, на станции туристические поезда можно принимать, если кому-то это вдруг придёт в голову. Или Ласточку куда-нибудь, поэтому я про неё и писал, хочу, чтобы на "моей" станции останавливались хоть какие-то дальние поезда ::-):
tomtom:А где эта касса кстати? В упор её не вижу и включённого света тоже. То, что пригородные кассы у входа на платформы это да, удобно теперь, не надо далеко ходить. Мне просто в самом вокзале нравилось находиться, атмосфера там какая-то интересная. Поэтому и жалко, что закрыли.
Вход с платформы в сторону Ораниенбаума. Я там последний раз осенью 2016 был, но вроде касса по-прежнему работает, на сайте РЖД она в списке есть: http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru ... 3&id=11693
#465903 LmV 15 фев 2018, 00:02
zz27:По линии-то ПДСы ходили (точнее, единственный поезд СПб–Гдов, причём в одну сторону),но с остановкой только в Ораниенбауме, что в целом логично.
Это когда было? Я застал время, когда СПб-Гдов был ПДСом, но разве он шёл через Ораниенбаум?
zz27: В принципе, на станции туристические поезда можно принимать, если кому-то это вдруг придёт в голову.
Да туристические, ИМХО, и так мелькали, хотя и редко...
zz27: Или Ласточку куда-нибудь, поэтому я про неё и писал, хочу, чтобы на "моей" станции останавливались хоть какие-то дальние поезда ::-):
Ласту куда? СПб-Балт.-Калище - всё равно будет пригород. А на Лужскую - только под теплаком (при том, всё равно меньше 200 км). Хотя, честно, у меня были в своё время мысли относительно Москва-Лужская и т.п. А на ФОТе один из участников (не я!) предложил поезд Москва-Калище. :;-): Ну если в виде вахтовых поездов "Газпрома" или "Хогвардс-экспресса", то - почему нет? :8-): :;-):
А честно, ИМХО, на даже на поезд Ораниенбаум 1 (а тем более - Лужская)- Москва Окт. (или Кур., или Каз., впрочем, можно и из Твери стартовать), ИМХО, народ бы нашёлся, как и на Тверь (или Бологое-М.) - Приозерск (ну или Выборг).
Последний раз редактировалось LmV 15 фев 2018, 00:20, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465905 LmV 15 фев 2018, 00:24
Komandor: Ага, какие ещё мечты?
Может балтийский экспресс запустить через Ораниенбаум и котлы?!!
Нет, это нереально, и действительно глупо.
Было сказано про ПДС (даже Ласту), и я - ответил. В своё время я давал "обоснование", в варианте, как через Гатчину-тов.Балт., так и через Предпортовую. ::-D: Ну а серьёзно, если представить такой поезд, то, думаю, у него была бы ненулевая загрузка. Я не про ежеденевно, на всякий случай.

Про вокзалы. ИМХО, наиболее функциональными являются Ладожский и Балтийский. Но тут - первая проблема: на Балтах нет ПДСов, а на Ладожском мало пригорода.
Если всё же говорить о любимых, то Ладожский и Витебский.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#465908 Komandor 15 фев 2018, 00:42
Балтийский и финляндский с детства не считал за вокзалы нормальные.да и варшавский тоже какой то полувокзал был.
#465942 zz27 15 фев 2018, 14:13
LmV:
zz27:По линии-то ПДСы ходили (точнее, единственный поезд СПб–Гдов, причём в одну сторону),но с остановкой только в Ораниенбауме, что в целом логично.
Это когда было? Я застал время, когда СПб-Гдов был ПДСом, но разве он шёл через Ораниенбаум?
В 80-х. Раньше, возможно, тоже, уже не помню. Я смотрел в выбранных наугад книгах расписаний тех времён, всегда он был.
LmV:
zz27: Или Ласточку куда-нибудь, поэтому я про неё и писал, хочу, чтобы на "моей" станции останавливались хоть какие-то дальние поезда ::-):
Ласту куда? СПб-Балт.-Калище - всё равно будет пригород. А на Лужскую - только под теплаком (при том, всё равно меньше 200 км). Хотя, честно, у меня были в своё время мысли относительно Москва-Лужская и т.п. А на ФОТе один из участников (не я!) предложил поезд Москва-Калище. :;-): Ну если в виде вахтовых поездов "Газпрома" или "Хогвардс-экспресса", то - почему нет? :8-): :;-):
А честно, ИМХО, на даже на поезд Ораниенбаум 1 (а тем более - Лужская)- Москва Окт. (или Кур., или Каз., впрочем, можно и из Твери стартовать), ИМХО, народ бы нашёлся, как и на Тверь (или Бологое-М.) - Приозерск (ну или Выборг).
Я в теме про Ласточки писал, Калище–Лигово–Гатчина-Балтийская–Тосно–Чудово, подкидыш к Сапсану по аналогии с Петрозаводским, только в этом будет больше десятка пассажиров за рейс.
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
#465968 Маклауд 15 фев 2018, 16:25
В 80 х ходил Гдовский. 600 какой то. С Балтийского. Разок с ним съездил ( ещё помощником был). Ну и раз на тэп-60 с Таллинским.Когда толи в Войсковицах то ли во Вруде авария была. С обгоном по Веймарну. До сих пор помню как после Сланцев машинист мне показывал рельсы на главном пути царские. С гербом Демидовских заводов. Год 1988 наверное... ::-D:
#466001 tomtom 15 фев 2018, 20:24
zz27: Вход с платформы в сторону Ораниенбаума. Я там последний раз осенью 2016 был, но вроде касса по-прежнему работает, на сайте РЖД она в списке есть: http://pass.rzd.ru/sellpoints/public/ru ... 3&id=11693
Да? А я всё света не вижу там, да и внешне выглядит как-будто закрыто. На выходных буду, обращу особое внимание.
#467130 Frankie 25 фев 2018, 11:52
Впервые побывал на Ладожском...несмотря на ремонт и разруху, действительно понравилось, действительно функционально, и даже цены на мелочи всякие ниже, чем на Московском! :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14