#471879
v_gildenberg
30 мар 2018, 16:22
Уж не поэтому на Забайкальской в свое время были - самые плохие вагоны (пассажирские - возможно, ошибочное мнение) и проблемы с поддержанием нормального состояния путей? Сходы то и дело мелькают в сводках новостей....Кошакур:Смотря какого МПС. При МПС СССР финансы распределяли централизованно по потребностям дорог, контроль за целевым расходованием средств был жесточайший и не только по линии МПС. При переходе в МПС РФ было сначала заявлено, что дороги должны кормить себя сами. Но номер не прошел, потому что дороги сильно разные. Дело в том, что дороги получают деньги в основном за погрузку грузов - понятно, Зап.-Сиб. ж.д. при этом "на коне" при 22% от сетевой погрузки. А как быть таким дорогам, например, как транзитная Забайкальская, где погрузки ноль целых, хрен десятых? Придумали компромиссное решение - часть прибыли погрузочные дороги должны были перечислять транзитным дорогам пропорционально расстояниям перевозки (ибо без транзитных дорог погруженный груз и нахрен никому не сдался). И это, в основном, действует до сих пор. Но, конечно, дороги погрузки идут на всякие уловки, чтобы перечисляемые деньги доходили до адресата не в полном объеме или с задержками на месяц и более (понятно, почему). Вот так и живем.v_gildenberg » 30-03-2018, 12:42:Ну а как во времена МПС обстояли потоки финансов?