Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#471879 v_gildenberg 30 мар 2018, 16:22
Кошакур:
v_gildenberg » 30-03-2018, 12:42:Ну а как во времена МПС обстояли потоки финансов?
Смотря какого МПС. При МПС СССР финансы распределяли централизованно по потребностям дорог, контроль за целевым расходованием средств был жесточайший и не только по линии МПС. При переходе в МПС РФ было сначала заявлено, что дороги должны кормить себя сами. Но номер не прошел, потому что дороги сильно разные. Дело в том, что дороги получают деньги в основном за погрузку грузов - понятно, Зап.-Сиб. ж.д. при этом "на коне" при 22% от сетевой погрузки. А как быть таким дорогам, например, как транзитная Забайкальская, где погрузки ноль целых, хрен десятых? Придумали компромиссное решение - часть прибыли погрузочные дороги должны были перечислять транзитным дорогам пропорционально расстояниям перевозки (ибо без транзитных дорог погруженный груз и нахрен никому не сдался). И это, в основном, действует до сих пор. Но, конечно, дороги погрузки идут на всякие уловки, чтобы перечисляемые деньги доходили до адресата не в полном объеме или с задержками на месяц и более (понятно, почему). Вот так и живем.
Уж не поэтому на Забайкальской в свое время были - самые плохие вагоны (пассажирские - возможно, ошибочное мнение) и проблемы с поддержанием нормального состояния путей? Сходы то и дело мелькают в сводках новостей....
#471887 Кошакур 30 мар 2018, 16:58
v_gildenberg » 30-03-2018, 20:22:
Кошакур:
v_gildenberg » 30-03-2018, 12:42:Ну а как во времена МПС обстояли потоки финансов?
Смотря какого МПС. При МПС СССР финансы распределяли централизованно по потребностям дорог, контроль за целевым расходованием средств был жесточайший и не только по линии МПС. При переходе в МПС РФ было сначала заявлено, что дороги должны кормить себя сами. Но номер не прошел, потому что дороги сильно разные. Дело в том, что дороги получают деньги в основном за погрузку грузов - понятно, Зап.-Сиб. ж.д. при этом "на коне" при 22% от сетевой погрузки. А как быть таким дорогам, например, как транзитная Забайкальская, где погрузки ноль целых, хрен десятых? Придумали компромиссное решение - часть прибыли погрузочные дороги должны были перечислять транзитным дорогам пропорционально расстояниям перевозки (ибо без транзитных дорог погруженный груз и нахрен никому не сдался). И это, в основном, действует до сих пор. Но, конечно, дороги погрузки идут на всякие уловки, чтобы перечисляемые деньги доходили до адресата не в полном объеме или с задержками на месяц и более (понятно, почему). Вот так и живем.
Уж не поэтому на Забайкальской в свое время были - самые плохие вагоны (пассажирские - возможно, ошибочное мнение) и проблемы с поддержанием нормального состояния путей? Сходы то и дело мелькают в сводках новостей....
Забайкальская дорога еще с давних советских времен по наши дни финансировалась и финансируется по остаточному принципу (до начала 70-х там даже на главном ходу практически не было автоблокировки, а в пассажирском движении работали паровозы) - вот Вам и результат. Пассажирские вагоны там и сейчас не лучше - если Вы живете в Москве, съездите на Ярославский вокзал к поезду № 69 Чита - Москва/№ 70 Москва - Чита (есть там из той же оперы еще и № 353/№ 354 Благовещенск-Москва-Благовещенск), посмотрите на эти "вагоны".
Но если с "вагонами" еще как-то можно мириться, то путь - это да! И это при том, что каждый год на Дальний Восток растут перевозки экспортных грузов на 10-15 (а в отдельные годы - и более) процентов! Так пусть "рукоблудятелы" в дубовых петлицах не удивляются этим сходам - основа им заложена еще в "сытые" советские годы, удобрена в "нулевые", а сейчас они пожинают плоды!
#471892 LmV 30 мар 2018, 18:12
v_gildenberg:
[Даже в Москве и Санкт-Петербурге в крупных ТРЦ, как правило, дела с пожарной безопасностью обстоят благополучно: там работают грамотные архитекторы и проектировщики, опытные девелоперы, управляющие компании придерживаются правил, да и проверки торговых центров в двух столицах проводятся регулярно.
А кинозалы и игровые: обратно - на верхних этажах.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#471896 Liski 30 мар 2018, 18:33
LmV:
А кинозалы и игровые: обратно - на верхних этажах.
Любой жилой дом высотой более 16 этажей потенциально намного опаснее любого ТРЦ. С учетом того, что сейчас в одном подъезде размещают 200 - 250 и более квартир и с учетом плотности застройки, когда даже тупо въехать во двор невозможно из-за заставленных машин. Спасать людей из этих 25, 30 и более этажных курятников в большинстве городов абсолютно нечем, хоть и очень красиво говорят про совершенные системы дымоудаления, воздухоподпор в лифтах и прочее. Там в 90% домов это всё абсолютно не рабочее.
Кошакур:Забайкальская дорога еще с давних советских времен по наши дни финансировалась и финансируется по остаточному принципу
На Забайкальскую дорогу года три назад был огромный десант ПМСов почти со всей сети - за год капиталку + модернизацию прошло почти 400 км плотна (трехгодовая норма для большинства весьма крупных дорог). Но наши товарищи вернулись оттуда с осадком на душе: было ощущение, что местные путейцы совершенно не владеют технологией зимней укладки пути, а местное начальство напоминало каких-то уголовников, которые не просто не руководили технологическим процессом, а занималось чуть ли не ежечасными угрозами. Да и вообще всё хозяйство дороги, как и организация процесса была за гранью добра и зла.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#471949 v_gildenberg 31 мар 2018, 10:25
Да нет - мы создадим тему: "Ластовка и все остальные". Слоган темы будет: "Считаешь себя величайшим умником!? Пытаешься произвести на всех впечатление!? Выдаешь пустословие за особое мнение!? Заходи сюда и товарищ Ластовка укажет тебе на твоё место." да уж, Ластовка это не фамилия, а бренд.

Однако я читал мнение этого т.н. "молодого машиниста" . Ничего особенного. Скажу более того, машинист должен бояться ревизора. А как иначе!? Когда человеку доверяете 6 - 7 тыс.тонн, даже не тонн а 1500- 1600 жизней (сколько там влезет в электричку за счет естественной сжимаемости человеческого тела!?)
просто необходимо в некоторых вещах быть максимально жёстким. А дисциплина на рабочем месте складывается из многих вещей, но главное требовательность по отношению к себе и к другим. Тем более первые "серьёзные" деньги заработанные летом в качестве помощника кружит голову многим молодым людям: хочется и в клуб сходить, и развлечься. Какое там книга, лекции!? Тут надо ковать железо пока горячо - смотреть как оно на практике и как в книге. А не кутить. Поэтому и нужно быть максимально жёстко. Иначе никак. До мокроты в штанах бояться ревизора не надо, но если нет страха за последствия своих ошибок, то пусть хотя будет страх перед ревизором. Вон одного взяли паренька на практику слесарем, прикрепили его к осмотрщику. Ну в первый день осмотрщик "обмелил" вагоны, сказал юному слесарю - дуй, устраняй, чего не знаешь - говори. И что тот сделал!? Пошёл постирал все надписи (!!!), возвращается - мол я все сделал. Не буду говорить как сильно он получил по ушам. Кстати, сейчас ничего так работает 7 разряд, даже женился, дитя сделал. Так что все вопли "молодых машинистов" слушать не надо. Контроль всегда был, есть и будет. Нравится это кому или нет.
#471961 Landsberg 31 мар 2018, 12:01
Пожалуйста,не удаляйте Ластовку! ::-D: ::-D: ::-D: Это ж интересно за глупостью и комплексами человеческими наблюдать!

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#471963 Colonel_Abel 31 мар 2018, 12:51
v_gildenberg: Скажу более того, машинист должен бояться ревизора.
Чего? :=-O: Вот с какого хрена мне его боятся? Особенно таких ревизоров, которые сами ни хрена не знают и пытаются просто до чего нибудь докопаться. Сколько я таких ревизоров на место ставил, особенно когда он начинал меня отвлекать от ведения поезда тупыми вопросами по телеграммам. Машинисту, кроме обязанностей, неплохо бы и свои права знать. Дрючат, как раз, неграмотных машинистов. :8-):

ЗЫ: Был у нас такой машинист Дима Соколов. И ТЧМИ по тормозам Костя Редькин. Когда меня назначили ТЧМИ по приборам безопасности ( для наладки электронной расшифровки и наладке электронной карты для КЛУБ-У), то Костя, если вызывал Соколова по лентам, очень долго готовился к его приходу потому, что у Димы первый вопрос, покажи мне, где это написано. Не показал - хрен накажешь. Показал - наказываешь. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#471980 Ластовка М.О. 31 мар 2018, 15:01
v_gildenberg: Скажу более того, машинист должен бояться ревизора. А как иначе!? Тем более первые "серьёзные" деньги.... Иначе никак. До мокроты в штанах бояться ревизора не надо, но если нет страха за последствия своих ошибок, то пусть хотя будет страх перед ревизором... Нравится это кому или нет.
Ржунимагупацталом! ::-D: ::-D: ::-D:

Чем-то понял, что написал???

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#471986 Кошакур 31 мар 2018, 15:45
Colonel_Abel » 31-03-2018, 16:51:
v_gildenberg: Скажу более того, машинист должен бояться ревизора.
Чего? :=-O: Вот с какого хрена мне его боятся? Особенно таких ревизоров, которые сами ни хрена не знают и пытаются просто до чего нибудь докопаться.
Не совсем согласен с мнением v_gildenberg и полностью соглашусь с мнением Colonel_Abel.
Работа ревизора на 95% заключается в профилактике грубых нарушений безопасности на курируемом участке работы. И если на предприятиях, курируемых ревизором, в плане безопасности движения все "в шоколаде" - то руководители этих предприятий получают премии, повышения по службе и иные преференции (а ревизор, как правило, остается в тени). Но если на предприятии ежегодно рост событий и отказов технических средств или, не дай бог, произойдет авария (крушение), то вслед за руководителем с должностью расстанется и ревизор (ибо не досмотрел!). Поэтому залог успешной работы предприятия - в надежной работе его сотрудников.
Поэтому машинисту, который хорошо знает свои обязанности и, самое главное, добросовестно выполняет их, бояться ревизора не за что.
#471988 v_gildenberg 31 мар 2018, 15:55
Да уж... посмотрят люди на такого машиниста с Октябрьской дороги и грузы им не хочется отправлять, ни пассажиром следовать. И это в года пассажира клиенториентированности, когда мы бьёмся за вежливый и культурный подход к клиенту. Возникает резонный вопрос - данное поведение это следствие общей культуры Т Окт.ж.д. или просто отдельный товарищ выбивается из ряда ?! Мы это пока не понимаем. Но рано или поздно поймем.
#471989 Exval 31 мар 2018, 16:03
Да дело не в Окт. ж.д., как мне кажется, а в атмосфере РЖД как таковой, коль скоро люди, отработавшие много лет в этой корпорации, при всей ненависти друг к другу, тем не менее, удивительно схожи в своих далеко не лучших проявлениях. Как писала здесь еще одна работница этого же синдиката, порядки на железной дороге мало изменились со времен Кагановича.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Хома и гости: 6