Железнодорожный: Выпиливают никак не для удобства пассажиров же. Туева хуча маршруток для "больших человеков" выгоднее, чем "рогатые".
"Большие человеки" давно маршрутным бизнесом не занимаются. В одном Воронеже маршруток раза в 2 меньше, чем году в 2002-2003 и стабильно 2 - 3 маршрута в год закрываются и схлопываются. Для больших людей очень низкодоходный бизнес. Это примерно уровень депутатов муниципального уровня, не более. И то многие из них этим заниматься не будут. Классический пример:
https://www.eway24.ru/ru/cities/voronezh/routesИз этого списка маршруты 27А, 28, 52АВ, 68А, 68Т, 69Т, 79, 93, А70, А3, А5, А49, 22, 61 - это по сути маршруты-призраки с 1 - 2 автобусами с часовыми интервалами или делающие 1 - 2 рейса в день по рабочим дням. 29 уже не работает и давно. 41 накрывается постепенно тазом.
Как раз маршруточный бизнес во всех городах медленно, но верно централизуется в лапах крупных относительно цивилизованных игроков, и число фирм там неуклонно снижается, ибо мелочи возить давно нечего.