Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#472643 LmV 05 апр 2018, 19:31
"Що, опять?"(С)
Это также как с трамваем в Москве и СПб, да и с незаполненностью метро? ::-D:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472657 Liski 05 апр 2018, 20:46
LmV: "Що, опять?"(С)
Это также как с трамваем в Москве и СПб, да и с незаполненностью метро? ::-D:
Сегодня вот покатался на 4 маршруте, это типа самый регулярный, интервал 20 - 25 минут. Удолбанные Т6В5. Кроме меня никто не платит за проезд какие-то карты показывают, т.е. платежеспособного клиента нет. От начала до конца маршрута населенность 25 - 30 человек. Обратно вообще сломалось подряд два вагона. Да и на вид суммарный выпуск 20 - 22 вагона, не больше. Т.е. Воронеж образца конца 2008 года. Полотно жуткое, маршруты петляют по каким-то колхозным тигулям. Просто ::-!: . Да и взяли из Москвы КТМы, которые никогда не умели эксплуатировать и на которые нет запчастей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472663 Liski 05 апр 2018, 21:16
Пасслипецкого:Это что за слово такое?
https://moe-online.ru/news/view/227839.html
http://teenslang.su/id/7921

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472672 LmV 05 апр 2018, 23:35
Liski:Кроме меня никто не платит за проезд какие-то карты показывают, т.е. платежеспособного клиента нет.
Карты к валидатору прикладывали, или просто махали ими?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#472693 Liski 06 апр 2018, 06:28
LmV:
Карты к валидатору прикладывали, или просто махали ими?
Угадайте с одного раза.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472706 v_gildenberg 06 апр 2018, 08:54
LmV:
Liski:Кроме меня никто не платит за проезд какие-то карты показывают, т.е. платежеспособного клиента нет.
Карты к валидатору прикладывали, или просто махали ими?
В лексиконе курских пассажиров нет слова валидатор!
#472723 mvy 06 апр 2018, 11:52
Трамвай в Курске давно требует значительной реконструкции.
У нас практически все пути на выделенке, что большой плюс, однако пути убитые в хлам, что не позволяет держать нормальные скорости.
Так же необходимо убрать трамвай с улиц Литовская, Верхняя Луговая, Красный октябрь и проложить его по улицам Дзержинского и Ленина. Тогда это будет хорошим быстрым транспортом, основой для города.
#472754 Liski 06 апр 2018, 17:49
mvy:
Так же необходимо убрать трамвай с улиц Литовская, Верхняя Луговая, Красный октябрь и проложить его по улицам Дзержинского и Ленина. Тогда это будет хорошим быстрым транспортом, основой для города.
Угу, так и сделают. Посреди четырехполосных магистральных улиц проложат трамвай. Я думаю, в мэрии еще не настолько не в себе сидят люди.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472755 Придача 06 апр 2018, 17:53
mvy: Трамвай в Курске давно требует значительной реконструкции.
У нас практически все пути на выделенке, что большой плюс, однако пути убитые в хлам, что не позволяет держать нормальные скорости.
Так же необходимо убрать трамвай с улиц Литовская, Верхняя Луговая, Красный октябрь и проложить его по улицам Дзержинского и Ленина. Тогда это будет хорошим быстрым транспортом, основой для города.
Электротранспорт и в особенности трамвай никак не может быть основой. Повсеместное выпиливание электротранспорта подтверждает это.
#472756 ДеМих 06 апр 2018, 18:01
Выпиливают никак не для удобства пассажиров же. Туева хуча маршруток для "больших человеков" выгоднее, чем "рогатые".
#472758 Liski 06 апр 2018, 18:36
Железнодорожный: Выпиливают никак не для удобства пассажиров же. Туева хуча маршруток для "больших человеков" выгоднее, чем "рогатые".
"Большие человеки" давно маршрутным бизнесом не занимаются. В одном Воронеже маршруток раза в 2 меньше, чем году в 2002-2003 и стабильно 2 - 3 маршрута в год закрываются и схлопываются. Для больших людей очень низкодоходный бизнес. Это примерно уровень депутатов муниципального уровня, не более. И то многие из них этим заниматься не будут. Классический пример:
https://www.eway24.ru/ru/cities/voronezh/routes
Из этого списка маршруты 27А, 28, 52АВ, 68А, 68Т, 69Т, 79, 93, А70, А3, А5, А49, 22, 61 - это по сути маршруты-призраки с 1 - 2 автобусами с часовыми интервалами или делающие 1 - 2 рейса в день по рабочим дням. 29 уже не работает и давно. 41 накрывается постепенно тазом.
Как раз маршруточный бизнес во всех городах медленно, но верно централизуется в лапах крупных относительно цивилизованных игроков, и число фирм там неуклонно снижается, ибо мелочи возить давно нечего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#472762 ДеМих 06 апр 2018, 19:32
Как раз маршруточный бизнес во всех городах медленно, но верно централизуется в лапах крупных относительно цивилизованных игроков, и число фирм там неуклонно снижается, ибо мелочи возить давно нечего.
Вы это в РБ скажите))). Там убивается не только электротранспорт, но и автобусы. Как городские, так и пригородные и междугородние маршруты. Всё ради грёбаных барбухаек типа "газель" или "пежо" , которых там всё больше и больше. :]:-O:
При этом Ялалов в интервью говорил про ситуацию с ОТ, что типа маршрутки - это нормально, люди долго не стоЯт на остановках, и ещё замечательная его фраза по этому поводу: "мы берём пример с лучших столиц мира". Комментарии излишни.....
#472775 v_gildenberg 06 апр 2018, 21:54
Немного политики. Цитата Путин о конкуренции: "...Значения должного этому не придается. Мы считаем, что это ерунда, что надо порадеть родному человечку: своим фирмешками-ГУПам-МУПам. А ущерб экономике страны колоссальный!... Проще как я уже сказал работать со своими ГУПами и МУПами, чем выбирать эффективных исполнителей на конкурентном рынке..."

Все это можно и применить и к общественному транспорту. Лично мне не нравится когда полуживые мупы и гупы эксплуатируют не менее полуживой транспорт - это явно не есть современный подход. Даже отойдя от парадигмы - раз государственное значит надёжное - всегда ли схема себя оправдывала!? Д


Вообще ГУП и МУП - очень неповоротливая, не отвечающая потребностям рыночной экономики форма собственности: она подразумевает существенное вовлечение собственника в операционное управление, особенно когда речь идёт о распоряжении имуществом. Акционерное общество означает управление менеджмента, учредитель принимает решение в исключительных случаях. Форма АО более понятна бизнесу, она даёт комфорт в управлении финансами и пр выходе на рынки капитала, даже в перспективах размещения на бирже. Институты управления АО более гибкие и рыночные, компания в принципе может привлекать частный капитал.

Так может потихоньку отказаться (кроме метрополитенов и города Москвы и СПб ) от МУП и ГУП в городах и перейти к нормальной форме собственности как АО....!? Золотых гор не будет, но снимется целый ряд ограничений на работу с инвесторами. Это также все равно будет государство или муниципалитет 100-процентным собственником. Никуда никакие активы не денутся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 6